ВТ
Река Свирь
Ленинградская область, Подпорожье

Автор: DmitryPodporozhye · Подпорожье           Дата: 5 мая 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.07.2016 21:59 MSK
Просмотров — 1627
Подробная информация


РН Сызрань

Тип:RST27, RST27M
Проект:RST27
Приписка:Туапсе  
IMO:9655468
Регистрация:РМРС
Регистровый №:111063
Формула класса:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker(ESP)
Позывной:UBIK7
Заложено:22.12.2011
Спущено на воду:17.05.2013
Построено:30.08.2013
Место постройки:
Херсон
Строительный №:8002
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:SVL Loyalty → 07.2013 СВЛ Лоялти → 08.2015 • → 12.2017 СВЛ Лоялти → 02.2021 Лоялти
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 15

08.07.2016 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 1421
Интересный сюжет!
+4
+4 / –0
10.07.2016 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Заходим во второй шлюз ВДСКа.
0
+0 / –0
10.07.2016 09:48 MSK
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград
Фото: 156
Жаль, не успеваю...
0
+0 / –0
10.07.2016 10:12 MSK
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград
Фото: 156
Ждём
0
+0 / –0
10.07.2016 10:20 MSK
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград
Фото: 156
Видели, ручкой помахал, только фотоаппарат дома
0
+0 / –0
10.07.2016 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mavvr11, 10.07.2016):
> Видели, ручкой помахал, только фотоаппарат дома

Видел вас :) Тоже помахал :). Владимир с моста щелкнул, фото скоро будут...
0
+0 / –0
10.07.2016 11:49 MSK
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград
Фото: 156
https://www.instagram.com/p/BHrKA0Lj_ye/ увы не очень фото получились
0
+0 / –0
10.07.2016 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mavvr11, 10.07.2016):
> https://www.instagram.com/p/BHrKA0Lj_ye/ увы не очень фото получились

Ага,ч й то не очень. Но все равно спасибо....
0
+0 / –0
15.07.2016 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
осторожно так пробирается..вспоминается выражение *великан в посудной лавке* нелегко наверное рулить там
0
+0 / –0
15.07.2016 15:15 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 15.07.2016):
> нелегко наверное рулить там

Рулится очень даже легко. С ВРК можно и на месте развернуться, главное скоростной режим соблюдать.
0
+0 / –0
15.07.2016 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> С ВРК можно и на месте развернуться,

Главное что бы еще место было где развернутся.
0
+0 / –0
15.07.2016 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Рулится очень даже легко. С ВРК можно и на месте развернуться, главное скоростной режим соблюдать.

заходил такой же танкер на 5-й рейд. делал оборот. даже подруль вмандил. видимо ВРК хороши но..
0
+0 / –0
15.07.2016 21:53 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 15.07.2016):
> Главное что бы еще место было где развернутся.

Верно, но все таки в маневренности в сравнении с остальными ему не занимать. Наверное на твоем пароходе такие перлы водители вытворяют при случае, мама не горюй :)

Цитата (василий эл.мех., 15.07.2016):
> даже подруль вмандил. видимо ВРК хороши но..

Хороши, но... Как правило все идет от управляющего судном. Тут все видимо от опыта зависит. Вон, отец рассказывал, как в зиму ВФ-1 в районе III интернационала разворачивался когда на второй рейд заходил, на месте крутанулся.
0
+0 / –0
15.07.2016 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 15.07.2016):
>
> Верно, но все таки в маневренности в сравнении с остальными ему не занимать

Да ты прав, маневренность хорошая. Удобно ходить по шлюзам.
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Наверное на твоем пароходе такие перлы водители вытворяют при случае, мама не горюй :)

Сейчас у нас хороший штурманский состав, хотя двое пришли первый раз на ВРК. Но быстро научились и экстремальных ситуаций не делали. До этого попадались индивиды, отработавшие уже не по одному контракту, а рулить так и не научившиеся....
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Как правило все идет от управляющего судном.

Я работал с одним капитаном, он даже на якорь в море подруль пускал. Подход к причалу два буксира обязательно и при этом не меньше часа подходил. Всем умудрялся нервы попортить...
+1
+1 / –0
16.07.2016 07:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 15.07.2016):
> Я работал с одним капитаном, он даже на якорь в море подруль пускал. Подход к причалу два буксира обязательно и при этом не меньше часа подходил. Всем умудрялся нервы попортить...

был такой на *сов. родине* и старпом такой же. все перекрестились когда они с борта сошли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.