Пётр Великий. Элементы и детали
(вне водоёма)
Астраханская область, Нариманов
АО ССЗ "Лотос"

Author: SANYA-30 · Бахтемир           Date: August 15, 2016

Statistics

Published 10.09.2016 11:43 MSK
Views — 1809

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:PV300VD
Home Port:(unknown - Russia)  
Owner:Прочие (Россия)  
IMO:9851921
Registry:РРР
Registry class:М-СП3,5А(ЛЁД30)
Keel laid:15.08.2016
Launched:24.05.2019
Builder:
Нариманов
Yard number:028500
Current state:New — has not been put in operation yet
Remarks:Владелец: ССЗ "Лотос"
Заказчик: ОАО "Московское речное пароходство"
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:KISSME-DG580
Date and Time:15.08.2016 13:31
Exposure Time:19985/1000000 sec
Aperture Value:2.4
ISO Speed:73
Focal Length:3.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 66

11.09.2016 01:54 MSK
Link
Photos: 2222
Фото Nо-1! Через много много лет кто то выложит фотки разрезанного после списания судна.
11.09.2016 20:02 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Очередной утюг получится
30.01.2017 10:47 MSK
Link
ХЭНДС · Балаково
No photos
30.01.2017 подписан контракт между ОСК и ООО «СК«ВодоходЪ» на строительство подобного в "стенах" ССЗ Красное Сормово. Источник:
http://www.shipandoffshore.net/news/new-...essel.html
16.12.2017 16:54 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1160
Свежие фото с хода строительства https://www.mosturflot.ru/post?id=25418
17.01.2018 19:08 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 677
На "Лотосе" сегодня заложили новое круизное судно "Золотое кольцо" проекта ПКС 180 http://astrakhan-24.ru/news/misc/nachalo_polozheno_39876
23.05.2019 21:23 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1160
Кажись проект обрёл реальные очертания https://sun1-23.userapi.com/c853428/v853...mJW9Sk.jpg
23.05.2019 23:08 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 1994
Говорят, что носовая часть "висит" метров на 30 дальше чем тележки...
http://www.picshare.ru/uploads/190523/NiogKzCTm5.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/190523/myuMZEdw3k.jpg
24.05.2019 09:38 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 677
Цитата (ARTём, 23.05.2019):
> Кажись проект обрёл реальные очертания

Вживую симпатичнее смотрится!
24.05.2019 18:59 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Как то после посещение мной верфи Meyer Werft в Папенбурге и то что я увидел на YouTube строят Пётр Великий уже 4 года и еще 1 год нужен на достройку...вызвало улыбку)) особенно слово "лайнер"... https://www.youtube.com/watch?v=yPxJ_SK8LFc
24.05.2019 22:09 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 629
Собака лает, а караван идет.
24.05.2019 23:13 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Don’t keep a dog and bark yourself
24.05.2019 23:14 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
4 года! строить один"лайнер" 2019 году это "достижение"? Когда в СССР или ГДР за такой же период 12 было бы построенно уже...в Китае бы лучше построили,уже бы бороздил...
24.05.2019 23:24 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Немцы на видео что внизу,за один год судно на 90% построили и выкатили, а в РФ уже станки с ЧПУ в Северной Корее покупают(дожили млин), ГД у этого "лайнера" 100% не в РФ построен...и это в ваших СМИ преподноситься как "достижение"в судостроении))
24.05.2019 23:25 MSK
Link
Photos: 6593 · Database Editor
Цитата (Kurh, 24.05.2019):
> Don’t keep a dog and bark yourself
Собачки у вас, определённо, нема...
24.05.2019 23:36 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
да ладно ,а чего петербуржцы так часто в Гельсингфорс катаются...продукты,стиральные порошки дома хуже?
24.05.2019 23:56 MSK
Link
Photos: 6593 · Database Editor
Цитата (Kurh, 24.05.2019):
> продукты,стиральные порошки дома хуже?
Да, хуже. Но может вам всё-таки завести псинку? ;)
25.05.2019 00:13 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Отгадайте единственную в мире страну, где дурак -это основной, сказочный, позитивный герой, а слово интеллигент произносится как оскорбление...про либера я вообще молчу
25.05.2019 01:11 MSK
Link
Photos: 134
Если вам так противно всё что связанно с Россией нахрена зависать на сайах ненавистной страны? Да у нас хватает проблем, но обсуждать их не стоит из за бугра, мы тут с ними сами разберёмся. Для вас проблемы Литвы должны быть более актуальны чем проблемы России.
25.05.2019 07:45 MSK
Link
Photos: 7645
Цитата (kifir239, 24.05.2019):
> может вам всё-таки завести псинку?
Ему больше подойдёт Чебурашка. Только жалко его, ушастого...
25.05.2019 07:55 MSK
Link
Photos: 2222
Цитата (Kurh, 24.05.2019):
> 4 года! строить один"лайнер"

В сюжете говориться, "Предприятие строит такое судно впервые". То есть до этого они никогда подобные суда не строили, а значит нет опыта, специалистов, станков и т.д.
25.05.2019 10:09 MSK
Link
Photos: 611
Цитата (Kurh, 24.05.2019):
> 4 года! строить один"лайнер" 2019 году это "достижение"? Когда в СССР или ГДР за такой же период 12 было бы построенно уже...в Китае бы лучше построили,уже бы бороздил...

Хреново у Вас с арифметикой... Судно заложено в августе 2016... Откуда 4 года? Это первое.
Теперь второе.Интересно за сколько лет построит и вообще возьмётся ли за постройку,например,атомного ледокола,подводной лодки или LNG-газовоза верфь Meyer Werft,при всём её размахе и красоте?
У каждого предприятия свои мощности,возможности,оборудование,специализация,опыт.Как говорится,кто на что учился.А то получается,что Вы смотрите на "Газель" и презрительно сморщив носик фикаете:"Ой-ой-ой...Да я БелАЗ на 450 тонн за колесо щупал!"
25.05.2019 10:30 MSK
Link
Photos: 2784
25.05.2019 12:00 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Цитата (Никита Прохоров, 25.05.2019):
> Только жалко его

https://www.youtube.com/watch?v=ZNewE-9-1xc
25.05.2019 12:46 MSK
Link
Photos: 576
Цитата (Seven_balls, 24.05.2019):
> Собака лает, а караван идет.

Если быть объективным, собака лает на то, что караван идёт как-то уж очень медленно.

Цитата (Kurh, 25.05.2019):
> Отгадайте единственную в мире страну, где ... слово интеллигент произносится как оскорбление

Назовите мне ещё одну страну, где это слово означает то, что вы имеете в виду, и не имеет отношения к разведке.

Цитата (Kurh, 25.05.2019):
> Отгадайте единственную в мире страну, где дурак -это основной, сказочный, позитивный герой

Обаятельный дурак, как персонаж - залог кассового успеха книги, фильма и т.п.

Цитата (Kurh, 24.05.2019):
> строят Пётр Великий уже 4 года и еще 1 год нужен на достройку

Вставать с коленей - долгий и мучительный процесс, и виноваты в нём не те, кто помогает заводу/отрасли/стране совершать это болезненное, но необходимое телодвижение.
25.05.2019 13:08 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Цитата (RedJak, 25.05.2019):
> Судно заложено в августе 2016... Откуда 4 года?

до августа 2019 осталось 3 мес.+ еще 1 год на достройку
Цитата (RedJak, 25.05.2019):
> У каждого предприятия свои мощности,возможности,оборудование,специализация,опыт.Как говорится,кто на что учился.

...в августе 2016 года в Астраханской области с благословения Владимира Путина заложили первый за 60 лет отечественный круизный лайнер. Позже он получил название "Петр Великий" позже стало понятно, что в срок лайнер построить не успеют... "Лотос" не справлялся своими силами, не хватало людей с опытом постройки подобных объектов, кроме того, оказалось, что судно длиннее стапелей судостроительного завода. А значит спустить его на воду после окончания работ просто не получится. Появились предложения перевезти теплоход на завод "Красное Сормово", там установить оборудование, и для завершающих работ опять вернуть его на "Лотос", что, конечно не только в разы увеличило бы его стоимость, но и сильно затянуло бы сроки сдачи...анегдот,начали строить не имея опыта,специалистов ..но с благославления)) и это 2019 год! когда в Корее LPG танкеры за примерно 1,5 год строят, а в РФ за пять лет один 100 метровый"лайнер"строят...и это прогресс cудостроения? это вы уже больше 20 лет в капиталистической РФ так учитесь строить гражданские суда? и не кому из вашего начальства не приходила в голову,что работать нужно не с благословения)) а со вкладывания финансов в образование ,учебу судостроителей,постройку не футбольных стадионов по пинанию мячика долларовыми миллионерами а новых судоверфей...хотя зачем капиталисту судоверфи(новые) и судостроители(молодые),ведь это можно купить в Китае например
25.05.2019 13:09 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Цитата (Никита Прохоров, 25.05.2019):
> Если вам так противно всё что связанно с Россией нахрена зависать на сайах ненавистной страны?

нужно как то развлекаться, так из-за бугра как раз и виднее что у вас происходит в судостроении и какие суда покупают ваши судовладельцы( я не про нефть-газ,тут все в порядке) и выходят на них море..все познается в сравнении и сравнение это не в пользу РФ
25.05.2019 13:25 MSK
Link
Photos: 2784
Цитата (Kurh, 25.05.2019):
>
> нужно как то развлекаться, так из-за бугра как раз и виднее что у вас происходит, это не в пользу РФ

https://coub.com/view/1sgwzj
25.05.2019 13:51 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
1 год всего и вот такое St Nazaire, France.. https://www.celebritycruises.co.uk/onboa...rity-apex/
25.05.2019 15:02 MSK
Link
Photos: 9
Цитата (Kurh, 24.05.2019):
> 4 года! строить один"лайнер" 2019 году это "достижение"?

Не надо паниковать. Научатся строить и наши. И уж точно, хуже китайцев не сделают. Многовековая история доказала это.
25.05.2019 15:40 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Развитие судостроения – так как оно влияет на ряд промышленных отраслей и стимулирует занятость населения. В советские годы судостроительная отрасль самостоятельно обеспечивала себя электроприборами и различным оборудованием, в том числе сложными приборами....Развитие судостроения в гражданском направлении идет значительно медленнее: на конец 2016 года доля России в общем объеме производства судов на мировых верфях составляет не более 0,6%. Мировым лидером остается Китай: на его долю приходится 40% от мирового строительства...Перекос в отрасли и падение объемов гражданского строительства судов вызван следующим комплексом факторов:
Устаревшая материально-техническая база, требующая больших вложений в обновления. Многие верфи работают на устаревшем оборудовании, установленном еще в 80-е и 090-е годы.Разобщенность заводов и исследовательских организаций по отдельным ведомствам, отсутствие единой системы для планирования и организации судостроительства.
Отсутствие крупных объектов судостроения на Черном и Азовском море. Это вызывает сложности с восстановлением Черноморского флота, а также производством судов гражданского назначения, которые компаниям приходится заказывать за рубежом.
Недостаточная оснащенность для изготовления крупных объектов. Еще одна проблема – мелкосерийность, когда в разработку вкладываются большие деньги, но объект невозможно запустить в серийное производство. Такие вложения не оправданы экономически, а запуск больших серий невозможен из-за недостаточного спроса.
Аналитики отмечают, что все больше отечественных заказчиков принимают решение обратиться к иностранным изготовителям. 90% новых российских судов начинает строиться на верфях за границей, это связано с высокими показателями трудоемкости по нормам РФ. Если в Японии они составляют 10-12 чел/час, то в России – 70-80 чел/час, и это приводит к увеличению стоимости труда рабочих при меньшей эффективности.. В 2017г году в обновлении или капитальном ремонте нуждаются 80% российских рыболовецких судов, так как они используются дольше запланированного срока. Решается вопрос о том, чтобы отказаться от замены на подержанные иностранные плавсредства и суметь обеспечить полное импортозамещение...слова..слова http://delonovosti.ru/business/3976-razv...eniya.html https://www.pnp.ru/economics/na-razvitie...ubley.html
25.05.2019 16:48 MSK
Link
Photos: 2784
Цитата (Victor1939, 25.05.2019):
>
> Не надо паниковать. Научатся строить и наши. И уж точно, хуже китайцев не сделают. Многовековая история доказала это.

https://coub.com/view/1utvm5
25.05.2019 19:42 MSK
Link
Photos: 2222
Лайнер «Пётр Великий» пройдет испытания в Каспийском море
https://www.lada.kz/aktau_news/society/7...dium=70627
26.05.2019 10:20 MSK
Link
Photos: 611
Цитата (Kurh, 25.05.2019):
> что у вас происходит в судостроении и какие суда покупают ваши судовладельцы

Открою Вам секрет.Более 80% мирового судостроения сконцентрировано в Китае и Южной Корее.Все остальные страны мира лишь только доедают крохи оставшиеся после этих двух.В принципе Китай и Южная Корея могли бы забрать и все 100%,учитывая их избыточные судостроительные мощности,если бы научились строить ледоколы и подводные лодки как Россия,авианосцы как США,пассажиры как Германия,а так же если бы не протекционистские действия многих стран по защите своих судостроителей.Ни одна страна мира не в состоянии конкурировать с китайцами и корейцами в плане стоимости постройки судов,а потому судовладельцы всего мира размещают свои заказы именно там.Остальным странам остаются узкоспециализированные ниши и небольшое количество заказов на обычные суда для массовых грузов.
26.05.2019 10:57 MSK
Link
Photos: 611
Касательно России.
К счастью для немцев/японцев/китайцев и прочих "шведов",у них не было "горбачёвых/ельциных/кравчуков/кучм".Скажу лишь о нескольких ССЗ о которых знаю больше,чем о других.
ЧСЗ.Единственный завод в мире,который освоил поточно-позиционный способ строительства больших морозильных рыболовных траулеров.Это своего рода конвейер на котором единовременно строилось 5 БМРТ.Каждые 2 недели спускалось новое судно.В год в море выходило 24 новых БМРТ.Всего таким способом было построено 500 траулеров. Суда науки,ролкеры,танкеры.
Океан.Строил крупные серии рефрижераторов,траулеров,супертраулеров,отличные балкеры и балктанкеры.
ХСЗ.Строил отличные арктические снабженцы.
Залив.Крупная серия танкеров "Победа",серия супертанкеров "Крым",атомоход "Севморпуть".
61-й.Крупные серии рефрижераторов и другие суда.
Море.Уникальные суда СВП.
Я уж не касаюсь военного кораблестроения на всех этих заводах,кроме Моря.
И это только по южным заводам страны.Потом всё разрушили,а разрушать всегда проще,чем строить и восстанавливать.
26.05.2019 11:03 MSK
Link
Photos: 611
За последние годы построено несколько сотен судов торгового флота,аварийно-спасательных,гидрографов,техфлота,ледоколов и т.д для российского флота.Абсолютное большинство этих судов построены именно в России.
Хотя до советских объёмов конечно же далеко,но тем не менее движение вверх идёт.
Ну а если товариСЧ из Литвы не знает об этом,то это его проблемы.
26.05.2019 12:50 MSK
Link
Photos: 2784
Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> За последние годы построено несколько сотен судов торгового флота,аварийно-спасательных,гидрографов,техфлота,ледоколов и т.д для российского флота.Абсолютное большинство этих судов построены именно в России.
> Хотя до советских объёмов конечно же далеко,но тем не менее движение ВВЕРХ идёт.


https://coub.com/view/1ubjxr
26.05.2019 19:48 MSK
Link
Photos: 8325 · Database Editor
Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> За последние годы построено несколько сотен судов торгового флота,аварийно-спасательных,гидрографов,техфлота,ледоколов и т.д для российского флота.Абсолютное большинство этих судов построены именно в России.

Как громко сказано. Построены!:) Собраны из иностранных комплектующих. Там наш только металл. Даже унитазы китайские. Двигателя, насосы, котлы, краска все иностранное.(Я про торговый флот.Про ледоколы и вояк я не скажу, не был)
26.05.2019 21:23 MSK
Link
Photos: 765 · Database Editor
Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> ЧСЗ.Единственный завод в мире,который освоил поточно-позиционный способ строительства больших морозильных рыболовных траулеров.

А как насчет Фольксверфи в Штральзунде? Больших рыбаков они слепили не меньше, чем ЧСЗ.
27.05.2019 02:26 MSK
Link
Photos: 611
Цитата (Павел Емельянов, 26.05.2019):
> Как громко сказано. Построены!:)

Да Вы я вижу корабел со стажем.А мужики то на заводах и не знают что главное в пароходе это унитазы,а они так... на подтанцовке.
27.05.2019 02:37 MSK
Link
Photos: 611
Цитата (Bull, 26.05.2019):
> Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> > ЧСЗ.Единственный завод в мире,который освоил поточно-позиционный способ строительства больших морозильных рыболовных траулеров.
>
> А как насчет Фольксверфи в Штральзунде? Больших рыбаков они слепили не меньше, чем ЧСЗ.

Два БМРТ в месяц не строил никто.Кстати,на этой же линии строили до двух подводных лодок пр.613 в месяц.Всего там было построено 72 лодки этого проекта.
27.05.2019 08:15 MSK
Link
Photos: 765 · Database Editor
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Два БМРТ в месяц не строил никто.К

Туфта, если посмотрите список построенных, то увидите обратное. Два строили, бывали месяца и три, бывали один. В среднем два.
27.05.2019 08:37 MSK
Link
Photos: 8325 · Database Editor
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А мужики то на заводах и не знают что главное в пароходе это унитазы,а они так... на подтанцовке.

Ха-ха. Су́мничал. А по факту есть что сказать?? Хорошо хоть сварщики не перевились в наше стране. Насосы и котлы какой фирмы там стоят??? А краской какой красят, мужики твои???

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Да Вы я вижу корабел со стажем.

А вы как думали. Я эти новинки потом эксплуатирую.
27.05.2019 15:42 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> За последние годы построено несколько сотен судов торгового флота

И если за последние годы в РФ построено несколько сотен судов торгового флота...то где они все? я вижу заходящие в порт Клайпеда под российским флагом построенные во времена СССР не современной РФ "Волго-Балт.. Сормовский...Омский" и построенных в Китае(не в РФ) DCV36, тип Amethyst...балкеров постройки современной РФ не видел не разу,как и General cargo ship,контенеровозов(построенных в России) ...один раз видел танкер постройки РФ типа такого http://fleetphoto.ru/photo/284842/?vid=2...?vid=25024 рыбаков (под российским флагом) только,опять же постройки СССР или купленных б/у в Норвегии или Южной Корее...вопрос, где эти сотни гражданских судов? и на построенных судах уже в Рф ,ГД какого производства? оборудование(на тех же рыболовных траулерах),система управления и связи? Made in Russia? в порту Клайпеда есть 3 буксира постройки судостроительного завода “ПЕЛЛА” с силовыми установками Caterpillar( производства на РФ) и сиcтемой навигационного и оборудования связи Furuno 50% как понятно от этих буксир не производства России включая краску сомпании International P.S. Когда в 2012 в Долгопрудном,делали "перестройку" вот этому судну https://fleetphoto.ru/photo/283570/?vid=3006 то все панели для переборок и подволока новых кают,камбуза и тд прибыли из Норвегии а мебель в каюты из ..Литвы)))
27.05.2019 15:42 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Итоги судостроения России 2018 Гражданские суда https://aftershock.news/?q=node/716496&full

Было заложено всего 28 гражданских судов.

- Баржи - 9

- Рыболовецкие суда - 8

- Круизные суда - 3

- Сухогрузные суда - 3

- Ледоколы - 2

- Краны - 1

- Буксиры - 1

- Танкеры - 1
Было спущено на воду 32 гражданских судна.

- Баржи - 7

- Сухогрузные суда - 7

- Катера - 5

- Рыболовецкие суда - 4

- Пассажирские суда - 2

- Ледоколы - 2

- Краны - 1

- Буксиры - 1

- Танкеры - 1

- Земснаряды – 1

- Исторические корабли - 1
27.05.2019 15:47 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Два БМРТ в месяц не строил никто.Кстати,на этой же линии строили до двух подводных лодок пр.613 в месяц

Дык, это достижения когда происходили? Правильно при "комиссарах в пыльных шлемах" которые стояли за спиной с маузером и заставляли поток судов строить(cо своими ГД,оборудованием и тд)..речь то об современной & свободной России идет, где с 2016 по 2020 строят один!.."лайнер" https://yadi.sk/i/2d5qqEARWzxcMA...авианесущий крейсер "Минск" был построен за 3 года https://www.youtube.com/watch?v=Zjaj-Ebmz20
27.05.2019 16:01 MSK
Link
Photos: 611
Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Насосы и котлы какой фирмы там стоят??? А краской какой красят, мужики твои???

То-есть финны могут красить свои пароходы датским Хемпелем и немецким Вилкинсом ; голландцы могут ставить шведские Вольво-Пента и немецкие Дойц; турки могут устанавливать английские ВРК и вообще всё что они пожелают...,а вот российским корабелам Вы в этом категорически отказываете?Типа,всё должно быть своим доморощенным?Ну так в современном мире уже так не бывает.А Вам с таким подходом самое то на хутор куда-нибудь.Вот там точно ВСЁ своё...Трава своя,корова своя,молоко от коровы тоже своё...

Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Я эти новинки потом эксплуатирую.

А проблемы с чем?Насос не работает,унитаз засорился,котёл не пашет,ВРК не крутится или корпус переломился?

Прям представляю сколько велики Ваши страдания.Так перейдите на старую добрую Волгонефть.Чего проще-то? "Мыши плакали кололись,но продолжали есть кактус".
27.05.2019 16:11 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 10
залил бы ктонить фото свежее сюда вместо того чтобы ср..чи многотомные разводить...
27.05.2019 16:39 MSK
Link
Ponch · Moscow
Photos: 6791 · Database Editor
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> То-есть финны могут красить свои пароходы датским Хемпелем и немецким Вилкинсом ; голландцы могут ставить шведские Вольво-Пента и немецкие Дойц; турки могут устанавливать английские ВРК и вообще всё что они пожелают

дело в том, что они при этом не рассказывают на каждом углу про импортозамещение и особый путь.
27.05.2019 19:16 MSK
Link
Photos: 2784
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
>
> А проблемы с чем?

https://coub.com/view/1tknuc
27.05.2019 20:06 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> То-есть финны могут красить свои пароходы датским Хемпелем и немецким Вилкинсом ; голландцы могут ставить шведские Вольво-Пента и немецкие Дойц; турки могут устанавливать английские ВРК и вообще всё что они пожелают...,а вот российским корабелам Вы в этом категорически отказываете

Тогда России (точнее ее начальству) нужно признать что она, где- то там в середине очереди в этой капиталистической иерархии и слушать что ей скажет Главный ...и тогда,за это все, подчинение и лояльность она получит краску,двигатели и чипы,компьютеры,смартфоны https://www.youtube.com/watch?v=IswQc4bzQcU в обмен на ее сырье,естественно...а не изображать себя ту реально независимую( в судостроении) страну ,которая сгинула 1991 году.....Российская Объединенная судостроительная корпорация из-за санкций собирается продать более половины финской верфи Arctech Helsinki Shipyard https://www.dp.ru/a/2017/12/12/OSK_iz-za_sankcii_sobirae зато РПЦ строит по три храма в сутки....)) https://www.znak.com/2019-05-27/rpc_stro...rachaetsya
27.05.2019 20:06 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 629
Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> ? А краской какой красят, мужики твои???

Краской красят нашей, из России.
Хемпель делают в Ульяновске. Кроме него есть еще наши судовые краски, тот же самый ЭмЛак, судовая краска Ice Resist по совокупности свойств - ни Jotun, ни Хемпель, ни international не конкуренты ей. Весь ледокольный флот красят им.
Насчет всего остального - все верфи только собирают из комплектующих. Как кстати и автомобили.
В той же Ауди сколько немецких деталей? Вот-то, то. Глобализация в полный рост.
27.05.2019 20:57 MSK
Link
Photos: 8325 · Database Editor
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> То-есть финны могут красить свои пароходы датским Хемпелем и немецким Вилкинсом ; голландцы могут ставить шведские Вольво-Пента и немецкие Дойц; турки могут устанавливать английские ВРК и вообще всё что они пожелают...,а вот российским корабелам Вы в этом категорически отказываете?

Они строят и ставят иностранное оборудование, но не орут на каждом углу о подъеме судостроения. Если все навигационное и механическое оборудование не нашего производства, какой подъем??? Это же все куплено в загнивающей Европе и запчасти сейчас там закупают. Чью экономику поднимают???

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Типа,всё должно быть своим доморощенным?

Не все. Хоть что нибудь из оборудования кроме корпуса.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А Вам с таким подходом самое то на хутор куда-нибудь.Вот там точно ВСЁ своё...Трава своя,корова своя,молоко от коровы тоже своё...

Вам бы на первый канал, там такие же сказочники. Тоже все про подъемы рассказывают.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А проблемы с чем?Насос не работает,унитаз засорился,котёл не пашет,ВРК не крутится или корпус переломился?

Любите вы Георгий все перевернуть как вам надо. Кто писал что оно не работает??? Все отлично работает, не переживайте.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Прям представляю сколько велики Ваши страдания.Так перейдите на старую добрую Волгонефть.Чего проще-то? "Мыши плакали кололись,но продолжали есть кактус".

Мы тут так то про судостроение говорим, причем тут Волгонефть.
27.05.2019 21:07 MSK
Link
Photos: 8325 · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Краской красят нашей, из России.
> Хемпель делают в Ульяновске.

Прям совсем наша. И название такие простое русское :).

Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Кроме него есть еще наши судовые краски, тот же самый ЭмЛак, судовая краска Ice Resist по совокупности свойств - ни Jotun, ни Хемпель, ни international не конкуренты ей. Весь ледокольный флот красят им.

Возможно ледоколы и красят, но не грузовой флот.
27.05.2019 21:14 MSK
Link
Photos: 8325 · Database Editor
Вопрос к знатокам "поднимания с колен" :). А судоремонт мы уже тоже подняли или еще нет??? Почему ВФ танкер, БФ танкер, СВЛ, Роснефтефлот, Прайм и т.д. гоняют на ремонт свои суда в Болгарию и Турцию???
27.05.2019 21:57 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 629
Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Прям совсем наша. И название такие простое русское :).
Как завод у нас построили, так и стала "нашей". =)

А так вообще при текущей ситуации у нас своего из вышеназванного списка ничего не будет.
Я не большой фанат СССР(просто симпатизирую людям той эпохи), но развал СССР сказался на всем человечестве. Фактически общие темпы технологического мирового развития с конца 80-х замедлились или остановились. Кроме сферы IT, софта и все что с этим связано, где тоже всё идеи и разработки были еще с 80-х и темпы развития сейчас не бог весть какие, мы никуда особо не продвинулись.
Те же самые СПК сейчас как невидаль и редкость. Откатились назад в предыдущую эру "пароходов". Сверхзвуковые пассажирские лайнеры - вообще нет. Было в мире, а сейчас нет. Космос. Что там Бураны и Шатлы? Не летают. Тоже откат назад. Маск пытается реинкарнировать Шатл, но что-то не выходит каменный цветок.
На луну полететь? Человека отправить? Не можем. И тд и тп.
В общем мировой регресс. И вызван на мой взгляд тем, что крупнейшая в мире и одна из сильнейших в науке держава развалилась. Страна ученых и инженеров стала страной таксистов и охранников.
27.05.2019 22:25 MSK
Link
Photos: 8325 · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Как завод у нас построили, так и стала "нашей". =)

Только когда им надоест, они все это свернут и уедут до своего дому :) А мы останемся как обычно...

Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Те же самые СПК сейчас как невидаль и редкость. Откатились назад в предыдущую эру "пароходов". Сверхзвуковые пассажирские лайнеры - вообще нет. Было в мире, а сейчас нет. Космос. Что там Бураны и Шатлы? Не летают. Тоже откат назад. Маск пытается реинкарнировать Шатл, но что-то не выходит каменный цветок.
> На луну полететь? Человека отправить? Не можем. И тд и тп.
> В общем мировой регресс.

Ой демагогия :). Везде плохо, но мы сразу в рай :))

Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Страна ученых и инженеров стала страной таксистов и охранников.

С этим согласен. И рассуждать о каких то прорывах в судостроение, самолетостроение и т.д. просто глупо. Это все сказки.
27.05.2019 22:25 MSK
Link
Photos: 611
А затем что для того чтобы ремонтировать суда их нужно куда-то ставить.Ремонтировать суда должны судоремонтные-судостроительные заводы/верфи.Сейчас эти предприятия заняты строительством,а посему судоремонт им не интересен.Раньше все пароходства имели свои собственные РЭБ.Потом всё это было благополучно похерено и нынешние владельцы всех этих ВФ Танкеров,БФ Танкеров и прочих "волготранснефтей" под шумок разорвали на части некогда мощные организации.Все стали сами себе хозяевами и хотят только "возить" и не желают вкладываться в свои ремонтные предприятия.Пусть теперь хозяева всех этих "ВФ и БФ" сами чешут репу где и как ремонтироваться.
Для крупных предприятий судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности.Пример это ВСЕ судостроительные предприятия Украины. ЧСЗ перебивается с хлеба на воду латая 50-летние Волго-Доны и Волго-Балты. 61-й раз в полгода поставит в док какой-нибудь буксирчик или катер ВМС...
В России те предприятия,которые плотно работают с судоремонтом,загружены по полной.Например,Мидель в Аксае не страдает от недостатка заказов и стапеля у него постоянно заняты.На Моряке в Ростове в ремонте постоянно находится минимум 3 судна(река/море) и 3-4 буксира/сейнера/плавкрана/АСС/пограничника.Док не пустует НИКОГДА.Судно вывели и сразу другое поставили.
27.05.2019 22:53 MSK
Link
Photos: 8325 · Database Editor
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А затем что для того чтобы ремонтировать суда их нужно куда-то ставить.Ремонтировать суда должны судоремонтные-судостроительные заводы/верфи.Сейчас эти предприятия заняты строительством,а посему судоремонт им не интересен.Раньше все пароходства имели свои собственные РЭБ.Потом всё это было благополучно похерено и нынешние владельцы всех этих ВФ Танкеров,БФ Танкеров и прочих "волготранснефтей" под шумок разорвали на части некогда мощные организации.Все стали сами себе хозяевами и хотят только "возить" и не желают вкладываться в свои ремонтные предприятия.Пусть теперь хозяева всех этих "ВФ и БФ" сами чешут репу где и как ремонтироваться.

В общем сами судовладельцы и виноваты :))) Улыбнуло :)))

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Для крупных предприятий судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности

Цены на подъем судна в док в РФ видели?? Турки и Болгары глупые, ремонтируют наши суда от безысходности :))) Гениально :)))

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Пример это ВСЕ судостроительные предприятия Украины. ЧСЗ перебивается с хлеба на воду латая 50-летние Волго-Доны и Волго-Балты. 61-й раз в полгода поставит в док какой-нибудь буксирчик или катер ВМС...

Мы про РФ говорим. У Украины свой путь, они сами его выбрали.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В России те предприятия,которые плотно работают с судоремонтом,загружены по полной.Например,Мидель в Аксае не страдает от недостатка заказов и стапеля у него постоянно заняты.На Моряке в Ростове в ремонте постоянно находится минимум 3 судна(река/море) и 3-4 буксира/сейнера/плавкрана/АСС/пограничника.Док не пустует НИКОГДА.Судно вывели и сразу другое поставили.

Сами себе противоречите. То не выгодно, то все забито. В Ростов гонят потому что больше некуда на юге. В Новороссийске, Туапсе, Темрюке все похерено. В Крым частные компании стараются не гонять на ремонт суда, потом могут быть проблемы.
А еще цена на ремонт и запчасти в разы дешевле у них.
27.05.2019 23:59 MSK
Link
Photos: 611
Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Сами себе противоречите. То не выгодно, то все забито.

Вы читаете или понимаете только то,что Вам выгодно?
Но мне не трудно повторить.
"...Для КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности..."
Речь о судостроительных предприятиях которым при нормальном положении дел судоремонт и на фиг не нужен. А украинские заводы я привёл как пример того,что они берутся за судоремонт от безысходности.В советское время эти заводы занимались ремонтом только тех судов и кораблей которые именно они и построили(в основном кораблей).

Мидель и Моряк я привёл,как пример именно судоремонтных предприятий работающих в своей нише.

Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> В общем сами судовладельцы и виноваты

В Ростове и Аксае в подавляющем большинстве ремонтируются суда небольших судовладельцев у которых В ПРИНЦИПЕ не может быть своих ремонтных предприятий. А вот всякие ВФ/БФ/Волготанкеры и прочие это так сказать наследники советских пароходств,которые имели свои собственные РЭБ с неплохими мощностями.Только эти наследники просрали(точнее украли и продали) всё наследство,а теперь мечутся не зная где им пристроиться.Пусть восстанавливают свои базы по Волге и ремонтируются сколько угодно.Заодно и работу будут давать не туркам и болгарам,а своим согражданам.
28.05.2019 00:39 MSK
Link
Photos: 8325 · Database Editor
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> "...Для КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности..."
> Речь о судостроительных предприятиях которым при нормальном положении дел судоремонт и на фиг не нужен.

Как в наше время,компания можно отказываться от денег. Я могу поверить если вы имеете в виду Красное Сормово или Окскую судоверфь. Они загружены. В 2017г на одном из судов компании где я работал заклинено ВРК в Питере. Судно отбуксировали на судостроительный завод в Шлиссельбург и оно там месяц простояло в ожидание запчастей. Хотя в это время там строились суда.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А украинские заводы я привёл как пример того,что они берутся за судоремонт от безысходности.В советское время эти заводы занимались ремонтом только тех судов и кораблей которые именно они и построили(в основном кораблей).

В 2006г на ремонте в Николаеве на 61м. Там уже были наемные бригады. По насосам спецы приезжали с Одессы. Не думаю что теперь они могут там что то построить. В Советское время возможно.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В Ростове и Аксае в подавляющем большинстве ремонтируются суда небольших судовладельцев у которых В ПРИНЦИПЕ не может быть своих ремонтных предприятий

К тому-же компании в основном местные Ростовские. Типа Донречфлота.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Заодно и работу будут давать не туркам и болгарам,а своим согражданам.

Тут дело не в базах, а в цене ремонта. Суда новые, оборудование стоит не российское. Что бы завести запчасти надо растаможить, денег это стоит. Ремонт у нас в разы дороже.
28.05.2019 06:06 MSK
Link
Photos: 765 · Database Editor
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В Ростове и Аксае в подавляющем большинстве ремонтируются суда небольших судовладельцев у которых В ПРИНЦИПЕ не может быть своих ремонтных предприятий.

А у каких судовладельцев в мире есть свои ремпредприятия? Невыгодно.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Заодно и работу будут давать не туркам и болгарам,а своим согражданам.

В нашей конторе, Россия и Украина не рассматриваются ни в каком случае, даже если судоремонт планируется в регионе. Только Румыния и Болгария. По причинам:

Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Что бы завести запчасти надо растаможить, денег это стоит. Ремонт у нас в разы дороже.

Таможенные процедуры и пошлины за гранью разумного. Как у латиносов. Плюс длительные сроки и ограниченные возможности заводов. Но эти причины скорее следствие таможенной политики.
28.05.2019 11:32 MSK
Link
Photos: 611
Цитата (Павел Емельянов, 28.05.2019):
> заклинено ВРК в Питере. Судно отбуксировали на судостроительный завод в Шлиссельбург и оно там месяц простояло в ожидание запчастей. Хотя в это время там строились суда.

Видимо мы вкладываем в понятие ремонт разный смысл.Вы говорите об аварийном ремонте и ремонте некоторых вышедших из строя механизмах(в данном случае насосах).Кстати,чего же эти суперские "не российские" насосы так быстро ломаются на новых судах,а если они ломаются(как и положено всем железякам),то почему крупный судовладелец,имеющий большой флот однотипных судов,не имеет собственного запаса расходников(который обойдётся дешевле разовой покупки)?Аварийный будут делать там,где приспичило(в пределах разумного конечно).Для ремонта,например,насосов или других механизмов,когда всё решается заменой деталей достаточно стать у стенки,что вам и позволили.
Я же говорю о ремонте связанном с постановкой в док или поднятием на слип.Кто же вас пустит на свой слип,если там строятся суда?Для этого нужны свободные мощности на судоремонтных предприятиях,тех же самых РЭБ,которые были у всех пароходств.
Кстати,насчёт аварийного ремонта.Пришёл новенький танкер из Китая.Где-то на подходе к Ростову он наехал на буй и "поломался".На Моряке его оперативно поставили в док.Выяснилось,что не только сильно пострадал винт,но и согнулся баллер руля,а вот чтобы добраться до баллера пришлось резать корму,т.к вниз он не выходил,а вверх некуда.Когда всё разобрали,то выяснилось что и собрано китайцами было через задницу и сам баллер сделан из дерьма.

Цитата (Павел Емельянов, 28.05.2019):
> Не думаю что теперь они могут там что то построить

Правильно думаете.

Цитата (Павел Емельянов, 28.05.2019):
> К тому-же компании в основном местные Ростовские. Типа Донречфлота.

Не обязательно.И питерские и волжские.Когда нужны специализированные работы,то приезжают бригады от компании-производителя.

Цитата (Bull, 28.05.2019):
> А у каких судовладельцев в мире есть свои ремпредприятия?

У тех у кого флот по 60-100 и выше судов всё же думаю есть.Тем более когда суда работают в одном и том же регионе постоянно,как наши река/море,а не ходят по всему миру,считаю что должны быть в обязательном порядке.

Цитата (Bull, 28.05.2019):
> Таможенные процедуры и пошлины за гранью разумного.

Трудно не согласиться.
28.05.2019 19:42 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> В общем мировой регресс

https://www.youtube.com/watch?v=TVYby7Z3...XvrL8C%3A6
28.05.2019 19:57 MSK
Link
Photos: 765 · Database Editor
Цитата (RedJak, 28.05.2019):
> У тех у кого флот по 60-100 и выше судов всё же думаю есть...считаю что должны быть в обязательном порядке.

Одно дело считать. Как показывает опыт, все такие конторы избавились от судоремонтных мощностей, равно как и от детских садов и прочего. Специфика бизнеса.
29.05.2019 14:09 MSK
Link
Photos: 576
Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Вопрос к знатокам "поднимания с колен"

Давайте не путать две позы, "пытается подняться с колен" и "встал во весь рост". На снимке чётко написано: "возрождение строительства пассажирских судов в России", то есть на голом ровном пепелище случайные неопытные люди, смутно помнящие (судя по обводам носа), как должен выглядеть пароход, решили построить большое пассажирское плавсредство.

Цитата (Kurh, 27.05.2019):
> Было спущено на воду 32 гражданских судна.

Интересно, питерские новенькие Фонтанки и иже с ними учитывались? А то минимум пара новичков каждый год нарождается.

Your comment

You need to log in to write comments.