ВТ
Река Кама
Пермский край, Пермь

Автор: TORMOZZ · Пермь           Дата: 14 июня 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.06.2011 16:00 MSK
Просмотров — 2394
Подробная информация


СШ-25

Проект:81030
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-2122
Регистровый №:213813
Формула класса:О2,0А
Построено:26.09.1984
Место постройки:
Чкаловск
Строительный №:9
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

СШ-26

Проект:81030
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-2123
Регистровый №:213817
Формула класса:О2,0А
Построено:10.12.1984
Место постройки:
Чкаловск
Строительный №:11
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:14.06.2011 13:38
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

14.06.2011 17:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бортномера?
0
+0 / –0
14.06.2011 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Хорошая фотография. Видны люки донной разгрузки ШС-ки. А СШ-25 похоже даже без экипажа в рубке...
0
+0 / –0
14.06.2011 21:36 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 680
под ручки идут. бортовые завтра
0
+0 / –0
14.06.2011 21:52 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Просто нет слов, фото просто супер!
П.С. Нафиг им быть в рубке, если их везут под бортом)
0
+0 / –0
14.06.2011 22:00 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 14.06.2011):
> если их везут под бортом)

Я хочу понять, как это при швартовке лагом при такой разнице в осадке у них ничего не отрывает, не трёт, не обдирает и прочее? или скорость настолько мала, что не играет роли?
0
+0 / –0
15.06.2011 00:55 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Скорости у шаланд и впрямь не ахти, особенно при таком способе передвижения как на фото. Незначительные повреждения в виде потёртой краски на привальниках или бортах всё равно будут (на то они и борта с привальниками), хотя, при таких перепадах высот и чалки сильнее трутся, с другой стороны, при низкой скорости и износ минимальный.
0
+0 / –0
15.06.2011 02:50 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
и ведь через корму и нос ничего не заведено, всё ровно по борту... я просто помню, как мы однажды под борт доброго Волго-Дона на КиМе в районе Дмитрова пришвартовались "шестёрками" в два корпуса лагом... ну и что? к Дубне у ближней весь ширстрек и привальники были вместо шаровых коричневыми, несмотря на восемь кранцев через каждые тридцать сантиметров и двух вахтенных с отпорниками, посаженных следить... А шли всего ничего, порожняком, примерно 10-12, но у них чай какой душистый был )))
0
+0 / –0
15.06.2011 04:34 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 680
СШ-25: к-01-2122
СШ-26: к-01-2123
0
+0 / –0
16.07.2011 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 492
видно что 26 ведет 25.
зачем 25 быть в рубке?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.