Комета-9, Ирида, Онежская жемчужина, Русь Великая, Счастливый случай. Петрозаводск
Онежское озеро, Петрозаводская губа
Карелия, Петрозаводск
Петрозаводский водный вокзал
Снимок сделан с колеса обозрения.

Автор: Сергей Лутов · Санкт-Петербург           Дата: 18 сентября 2015 г.

Информация о фото

Опубликовано 30.10.2016 19:08 MSK
Просмотров — 1243

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Тип:Комета (пр. 342М, МТ, МЭ, МС)
Проект:342МТ
Приписка:Санкт-Петербург  
Владелец:Прочие (Россия)  
Регистрация:РРР
Регистровый №:031937
Формула класса:М2,5/2,0 СПК А
Строительный №:C-851
Построено:22.09.1976
Место постройки:
Феодосия
Текущее состояние:Не эскплуатируется с 2017 года..
Переименования:Комета С-851 → 09.1976
Примечание:Владелец: ООО «Развитие-5», г. Санкт-Петербург

Тип:Моторные яхты
Приписка:Москва  
Владелец:Частное лицо
Регистрация:ГИМС
Регистровый №:Р 47-50 МС
Построено:2002
Место постройки:
Санкт-Петербург
Текущее состояние:Перестроено (изменён проект)
Переименования:Радуга → 2002
В 1975 году после гибели ЭС "Циклон" была передана Северо-Западному УГМС. Списана в 1997 году и с тех пор в частных руках. В 2000-2002 годах перестроена на Средне-Невском судостроительном заводе в экспедиционную, парусно—моторную шхуну с двухмачтовым гафельным вооружением. Проект парусного вооружения сделан Санкт-Петербургской компанией "Старлит". Судно практически отстроено заново. Полностью заменена наружная обшивка корпуса, перестроена надстройка, ставшая на 40 сантиметров шире штатной. От исходного проекта осталась только часть лобовой переборки ходовой рубки и вентиляционные дефлекторы. Все проходы по судну внутренние. Очень удачная планировка внутренних помещений.
Главный двигатель 6NVD-26-2 без наддува мощностью 190 л.с.;
2 дизель-генератора Westerbeke (380В, 50Гц) мощностью 35 и 16 кВт;
носовое подруливающее устройство мощностью 11 кВт;
запас топлива — 12 т;
Дальность плавания по топливу 4000 миль;
запас воды — 5 т;
количество кают — 7.
К сожалению, из-за финансовых затруднений судно было продано в 2004 году в Москву.

Тип:Московский, проект 81080
Приписка:Санкт-Петербург  
Владелец и оператор:ООО Петрозаводская судоходная компания  
Регистрация:РРР
Бортовой №:СЗ-13-98
Регистровый №:215855
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
Строительный №:802
Построено:21.12.1984
Место постройки:
Москва
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Московский-2 → ≈ 2008
Работал на пригородной линии Водный вокзал — Бараний Берег. В 2008 году обслуживал прогулочные линии.

Проект:588, тип Родина
Приписка:Санкт-Петербург  
Владелец и оператор:Прочие (Россия)  
Регистрация:РРР
Бортовой №:РМ-49-323
Регистровый №:229434
Формула класса:М-ПР2,5
Позывной:UBHI2
MMSI:273356650
Строительный №:140
Построено:12.1960
Место постройки:
Висмар
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Генерал Н.Ф. Ватутин → 09.2010
Примечание:ООО "Экспресс-Тур" (Пермь)
В период с 2011 по 2013 год проведена глубокая модернизация по проекту РЕГК.002 на мощностях Верхнекамской строительной компании (г. Пермь).
Пассажировместимость после переоборудования — 196 человек.

Тип:ПТС-150Б
Проект:697БК
Приписка:Республика Карелия  
Владелец:Частное лицо
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:Р 50-55 ШУ
Место постройки:
Астрахань
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ПТС-??? → 1994
В 1994 году в Кронштадте переоборудовано в разъездное судно по проекту 1-69-А5-509.

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D5300
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время съёмки:18.09.2015 17:56
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Ещё »

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.