ВТ
Заря-346Р
Река Енисей
Красноярский край, Красноярск

Автор: Серж К. · Красноярск           Дата: 1 ноября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.11.2016 20:00 MSK
Просмотров — 1239
Подробная информация


Заря-346Р

Тип:Заря
Проект:Р-83, Р-83А
Приписка:Красноярск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Е-1-0305
Регистровый №:209823
Формула класса:Р1,2/0,7 Глиссер А
Позывной:UAUG4
MMSI:273331140
Построено:18.05.1983
Место постройки:
Москва
Строительный №:230
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Время съёмки:01.11.2016 16:19
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

19.11.2016 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 855
Завершены работы по модернизации служебно-разъездного судна т/х "Заря-346Р" пр. Р-83 для ОАО "Енисейское Речное Пароходство".

На судно был установлен новый двигатель MAN D2846 LE410 мощностью 1 100 л.с., современная система ДАУ (дистанционное автоматическое управление) и АПС (аварийно-предупредительная сигнализация).

Работы были проведены совместно специалистами ГК "Морская Техника" и Красноярского Судоремонтного центра. Судно успешно прошло ходовые испытания и предъявление Российскому Речному Регистру. Разработчиком проекта модернизации выступило Конструкторское Бюро компании "Морская Техника".

Переоборудование т/х "Заря-346Р" было осуществлено в рамках программы МТ "Модернизация скоростного флота России". За 3 года было модернизировано 14 судов проекта Р-83 "Заря" для работы на регулярных пассажирских линиях и для служебно-разъездной работы.

Всего по программе модернизации было переоборудовано более 30 скоростных пассажирских судов проектов "Метеор", "Комета", "Восход", "Полесье", "Линда", "Заря".
http://marinetec.com/ru/novosti/2068-zav...asnoyarske
0
+0 / –0
20.11.2016 06:34 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Ну чем не "кандидат" на модернизацию - который год ждет, чтобы его куда-нибудь да "пристроили" http://fleetphoto.ru/photo/160313/?vid=519 ....
0
+0 / –0
20.11.2016 18:31 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 18
1. У кого есть список 30 судов? Модернизированные СПК по пальцам можно пересчитать.
2. Не очень понятна цель модернизации служебного судна с оснащением скоростным движком.
0
+0 / –0
20.11.2016 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (daed, 20.11.2016):
> У кого есть список 30 судов? Модернизированные СПК по пальцам можно пересчитать.

Кроме "Заря-346Р" на сайте в новостях есть информация о модернизации 19 скоростных пассажирских судов ОАО "Северречфлот" (поставлено 25 двигателей MAN на теплоходы "Заря", "Линда", "Восход", "Метеор", "Метеор-115" в частности), модернизация "Метеор-240 и 249" в Казани, проскакивала информация о модернизации т/х "Заря-319" в СПб. Так же в СПб несколько "Метеоров" с двигателями MAN уже эксплуатируются. Вобщем, если погуглить, то список из 30-ти судов можно собрать. Только нужен ли этот список?
+1
+1 / –0
21.11.2016 11:39 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 18
Цитата (volzhanin, 20.11.2016):
> Так же в СПб несколько "Метеоров" с двигателями MAN уже эксплуатируются

Спасибо, но я не был бы так уверен что все эти модернизации выполнены в рамках данной программы.
0
+0 / –0
21.11.2016 11:46 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (daed, 20.11.2016):
> У кого есть список 30 судов? Модернизированные СПК по пальцам можно пересчитать.

Изрядная доля модернизированных СПК приходится на Сибирь и на Дальний Восток. Ну... это признак слабой попытки замедлить обескровливание отдаленных территорий, которые оказываются совсем уж беззащитными перед китайской экспансией. Летать на Ми-8 стало дорого, и совсем уж небезопасно. Недавно общался с переселенцем из Благовещенска - на улицах китайцев больше, чем русских)

Цитата (volzhanin, 19.11.2016):
>
> Работы были проведены совместно специалистами ГК "Морская Техника" и Красноярского Судоремонтного центра

То ли бюджет "модернизации" был сильно урезан, то ли профессиональный уровень "специалистов" не позволил привести в порядок обносы, борта, и надстройку - мятые и гнутые элементы заменить на новые))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.