ВТ
ВТ-166. Элементы и детали
(вне водоёма)
Нижегородская область, Воскресенское

Автор: Владимир Малков · Нижний Новгород           Дата: 2 октября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.01.2017 18:18 MSK
Просмотров — 1146
Подробная информация


ВТ-166

Проект:М-104, М-105
Приписка:Воскресенское  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:081138
Построено:1959
Утилизировано:2003
Место постройки:
Калач-на-Дону
Строительный №:166
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Проект М-105.
В 1983 году после исключения из состава транспортного флота переоборудовано в причал.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 12

09.01.2017 13:38 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Согласно БД РРР:
Наименование - ВТП-167 (http://fleetphoto.ru/vessel/3363/)
РРР - 081139
Место приписки - Нижний Новгород
Состояние с 07.11.2011 - документы регистра утратили силу
Проект - М105
стр.№ - 167
Построено - 01.07.1959
Строитель - Калачевский ССРЗ
Крайний судовладелец - Лукьянов А.Ф.
+1
+1 / –0
09.01.2017 13:47 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Цитата (ХЭНДС, 09.01.2017):
> Согласно БД РРР:
> Наименование - ВТП-167

На фото останки другой самоходки! Без буквы "П")
Списана в девяностых и стояла здесь, как причал для погрузки зерна...
+1
+1 / –0
09.01.2017 13:49 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Тогда согласен, по 90-м у меня данных нет.
+2
+2 / –0
09.01.2017 13:56 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Цитата (ХЭНДС, 09.01.2017):
> по 90-м у меня данных нет.

К сожалению!.)
+1
+1 / –0
09.01.2017 14:05 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Владимир Малков, 09.01.2017):
> На фото останки другой самоходки!
ВТП-167 и ВТ-167 - по логике наименований должно быть одно и то же. Очевидно, что ВТП-167, доживший до наших дней, бывший ВОРПовский теплоход. В ВОРПе суда малой грузоподъёмности нумеровались согласно строительным номерам, а литера "П" в названии могла появляться или исчезать в зависимости от пассажирского (переправного) назначения судна.

В ВЭУ числилось более полутора десятков теплоходов проекта М-104/М-105, откуда уверенность, что это именно ВТ-167, а не ВТ-157, например?
+1
+1 / –0
09.01.2017 14:24 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> откуда уверенность, что это именно ВТ-167, а не ВТ-157, например?

Вы правы, Святослав!. Сейчас пересматривал переписку с "очевидцами"... Оказывается, мнения различны, по поводу названия!. "Более флотский" человек утверждает, что номер "166" был у этой самоходки-причала!. Попробую расспросить его подробнее об этом.
***

Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> а литера "П" в названии могла появляться или исчезать в зависимости от пассажирского (переправного) назначения судна.

В своё время, "ВТ-167" работала на паромной переправе у колхозов во время сенокоса)
+1
+1 / –0
09.01.2017 14:28 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> литера "П" в названии могла появляться или исчезать в зависимости от пассажирского (переправного) назначения судна.

Истину глаголите!
+1
+1 / –0
09.01.2017 14:28 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ВТ-166 и ВТ-167 по состоянию на 1965 год работали скотовозами.
Вообще, трёхзначных ВТшек в ВЭУ в то время, было десять штук: 109...113, 156...158, 166, 167. Наиболее вероятно, что на фотографии ВТ-166.
Если кто-то умеет по руинам отличить проект М-104 от М-105, то круг поисков сузится до одного варианта :)
+2
+2 / –0
09.01.2017 16:39 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> ВТ-166 и ВТ-167 по состоянию на 1965 год работали скотовозами.

Подтверждают информацию про скотовозы! Ещё "ВТ-4", тоже была переоборудована для этих целей!
***
Весьма признателен за ощутимое пополнение базы ВЭУ!.
Более-ли менее ясная картина вырисовывается, хотя вопросов ещё не мало!
В частности, по "Зарницам" нет информации и, вообще, по пасажирскому флоту мало что известно! Тем не менее, для истории Ветлужского флота всплыло не мало новых названий и проектов!.
+1
+1 / –0
09.01.2017 19:48 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Самое время вернуться к интересному артефакту под названием ГК-251: http://fleetphoto.ru/vessel/32639/#n63543
Я уже там высказался, что это типовой проект, так вот в тех же источниках, где обсуждаемые ВТшки проходят со "скотским" назначением (ВТ-4 - тоже да!), этот ГТ-251 указан как проект 220.

По Зарницам надо пытать Станислава, думаю, что и остальные пассажиры у него где-то рядышком притаились.
+1
+1 / –0
09.01.2017 20:31 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Солидарен по поводу проекта "251-ой"!. Просто, движитель из (типового) водомётного был переделан на винтовой, силами "михеевских" судоремонтников) В остальном, различия от проекта 220 не вижу!. Не понятны, только, причины этих переделок!. Вообще, корпус у неё сильно изогнут был и корма по брус в воде находилась!. Может, с этим как-то связано...

Наверняка, какие-нибудь ВОРПовские "Зарницы" из базы "ВТ", тоже работали в ВЭУ!.Знаю, что ещё несколько "Птичек" было, как эта: http://fleetphoto.ru/vessel/58926/ , и пара "ПСок".
+1
+1 / –0
09.01.2017 21:16 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Знаю, что ещё несколько "Птичек" было
Ласточка, Ястреб, Беркут, Кречет и Лебедь - вся птичья флотилия проекта 222. К сожалению, неизвестно, где построены, поскольку большая часть пошла по рукам в начале 70-х. Из ПСок только ПС-27 встречалась.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.