ВТ
ПД-2, Надежда, ПД-3 (ПД-17х ), ПД-1 (ПД-162)
(вне водоёма)
Мурманская область, Мурманск
Мурманский судоремонтный завод (МСРЗ МФ)
Контейнеровоз в плавдоке №3

Автор: Игорь Савицкий           Дата: 21 января 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.01.2017 15:31 MSK
Просмотров — 1706
Подробная информация


ПД-2

Класс:Плавучие доки
Приписка:Мурманск  
Регистрация:РМРС
Текущее состояние:Эксплуатируется
Грузоподьемность 6000т
Длина стапеля-132м
Ширина — 30.5м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Надежда

Проект:Aker ACS 650, тип Норильский никель
Приписка:Мурманск  
IMO:9404041
Регистрация:РМРС
Регистровый №:080255
Формула класса:KM(*) Arc7[1] AUT2 ( Arc7 at d <= 9,0 m )
Позывной:UBAF8
MMSI:273347820
Заложено:23.07.2008
Построено:28.01.2009
Место постройки:
Висмар
Строительный №:161
Текущее состояние:Эксплуатируется
Судно оборудовано двумя кранами.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ПД-3 (ПД-17х )

Проект:Мосор / Mosor
Тип:Грузоподъемность 28000 т
Приписка:Мурманск  
Регистрация:РМРС
Построено:1978
Место постройки:
Трогир
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:ПД-17х → 12.1991
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ПД-1 (ПД-162)

Проект:Мосор / Mosor
Тип:Грузоподъемность 30000 т
Приписка:Мурманск  
Регистрация:РМРС
Место постройки:
Трогир
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:ПД-162 → 12.1991
7 августа 2009 года плавдок погрузился для того, чтобы его покинул отремонтированный буксир «Стахановец», но обратно не всплыл, а продолжил погружение и лёг на дно залива.
https://www.youtube.com/watch?v=pJboXAjtQEs
Через несколько месяцев плавдок был поднят.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Имя автора:Savitskiy Igor
Авторские права:[email protected]
Время съёмки:21.01.2017 03:54
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

21.01.2017 16:50 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3551 · Редактор БД
Я думал такие пароходы на отечественных верфях не ремонтируют...
+1
+1 / –0
22.01.2017 09:17 MSK
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский
Фото: 136
Промежуточный док между классами можно и у нас сделать. По хорошему, сначала водолазный осмотр и если нет предпосылок к выемке вала или других работ, связанных с поставкой запчастей и вызова специалистов из-за рубежа, то почистить-покрасить можно и здесь. Судя по дате постройки, класс был в 2014 году, а сейчас промежуточный.
+1
+1 / –0
24.01.2017 08:44 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А что за док, название известно?
0
+0 / –0
29.01.2017 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 1012
Там два дока, в том что побольше (на заднем плане) стоит "Надежда". Док поменьше, на переднем плане, в нём три судна - слева проект 745П, в центре МРС-150, справа - "Дальние Зеленцы".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.