ВТ
Советский Союз
Река Кама
Пермский край, Пермь
Пермский СРЗ

Автор: TORMOZZ · Пермь           Дата: 26 июля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.07.2011 13:06 MSK
Просмотров — 3487
Подробная информация


Советский Союз

Проект:20, тип Ленин
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-0030
Регистровый №:022301
Формула класса:О2,0
Построено:25.09.1959
Место постройки:
Горький
Текущее состояние:не эксплуатируется с 1997 года
24 августа 1959 года принято государственной комиссией.
25 сентября 1959 года сдано в эксплуатацию
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:26.07.2011 13:07
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

26.07.2011 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 32
А что Бульба тоже не работает? Неплохой теплоход, плавал на нём в 2006.

А этого что сюда притащили? Будут реставрировать?
0
+0 / –0
26.07.2011 22:17 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Димар Техзвуков, 26.07.2011):
> А этого что сюда притащили? Будут реставрировать?

Как ни печально это не прозвучит, но в связи с "модернизацией страны" суда, которые сейчас не имеют регистра, в рейс уже никогда не отправятся...
Вопросы утилизации балансовых ОС, не подлежащих модернизации, будут решены довольно быстро, как это обычно бывает, когда жареный петух клюнет...
Довольно сложно представить, что найдётся ещё три-четыре энтузиаста, готовых подписаться на гарантированную статью УК РФ, полагающую реальные сроки заключения, чтобы запустить в пассажирский рейс плавсредство, изображённое на фотографии.
+2
+2 / –0
26.07.2011 23:59 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 681
так и не дождался пока Бульба уйдёт, чтобы СС полностью увековечить
0
+0 / –0
27.07.2011 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 998
Цитата (Real Stealth, 26.07.2011):
> суда, которые сейчас не имеют регистра, в рейс уже никогда не отправятся...

Не стоит так драматизировать. Если ВДРУГ!!! найдутся люди, пожелающие восстановить,ВДРУГ!!! найдутся средства, то всё возможно в нашем "царстве". Тем паче, ежели эти люди будут приближены к трону.
0
+0 / –0
27.07.2011 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 32
Жалко, ведь теплоход-то большой, и сразу видно - комфортабельный
0
+0 / –0
27.07.2011 11:52 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (А.Ф., 27.07.2011):
> Если ВДРУГ!!! найдутся люди, пожелающие восстановить,ВДРУГ!!!
Мне это ВДРУГ кажется таким же вероятным, как если бы ВДРУГ снизились цены на основные продукты и услуги. Звучит заманчиво, но в здравом уме представить такое в реальности просто невозможно.
0
+0 / –0
27.07.2011 11:56 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это в первую очередь уникальный раритет! В нормальной стране его бы отреставрировали, сделали ходовым экспонатом музея и гордились бы, как национальным достоянием, сдувая пылинки! У нас же... на фото всё красноречиво изложено. ;-) И если что, порежут в один миг, и даже глазом не моргнут!
Более того, у нас наверняка найдутся "энтузиасты", которые целенаправленно выкупят его с целью подзаработать на ломе, перепродав его на переплавку...


Впрочем, при желании из него можно сделать "конфетку", причём достаточно прибыльную... Примеры тому есть:
http://fleetphoto.ru/photo/7469/
http://fleetphoto.ru/photo/20106/
0
+0 / –0
27.07.2011 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Да уж. Наш круизный флот незаметно стал винтажным. А ведь это и неплохо. Уход бы ему.
0
+0 / –0
29.07.2011 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 32
При желании можно достроить даже четвёртую палубу, сделать новую рубку, если уж не то пошло
–2
+0 / –2
29.07.2011 11:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 493
Цитата (Димар Техзвуков, 29.07.2011):
> При желании можно достроить даже четвёртую палубу, сделать новую рубку, если уж не то пошло

А вот не надо с 4 палубой извращаться.
Это не к домику на дачу верандочку пристроить. Возникнет сразу много факторов влияющих на ход судна.
Кроме того оно ценно именно в изначальном виде.
+2
+2 / –0
08.08.2011 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Евгений Куйбышев, 29.07.2011):
> Это не к домику на дачу верандочку пристроить. Возникнет сразу много факторов влияющих на ход судна.

Есть уже 3 примера пристройки 4-й палубы. Один из них неудачный, но всё-же
0
+0 / –0
09.08.2011 01:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Димар Техзвуков, 08.08.2011):
> Есть уже 3 примера пристройки 4-й палубы.

На судах данного проекта?
+1
+1 / –0
09.08.2011 09:21 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Димар Техзвуков, 08.08.2011):
> 3 примера пристройки 4-й палубы. Один из них неудачный

Только один ли? Все трое получили не только откровенно сарайную внешность, но и существенное ухудшение характеристик.
0
+0 / –0
16.06.2012 21:15 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Кто-нибудь знает,насколько вероятна эта задумка? http://www.media-office.ru/?go=3241733&p...e75eeacce3
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.