Капитан Щемилкин
Чёрное море
В районе поисково-спасательной операции.

Автор: FCSM · Астрахань           Дата: 19 апреля 2017 г.

Информация о фото

Опубликовано 20.04.2017 11:07 MSK
Просмотров — 496

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото

Тип:Волгонефть
Проект:630
Приписка:Астрахань  
Владелец:ООО Транс-Сервис (Ростов-на-Дону)  
Оператор:ЗАО Речмортранс  
IMO:8727965
Регистровый №:862767
Регистр:РМРС
Формула класса:KM*L4[1] R2-RSN oil tanker(ESP)
Позывной:UITY
MMSI:273347600
Строительный №:105
Заложено:27.01.1984
Спущено на воду:20.06.1986
Построено:06.01.1989
Место постройки:
Русе
Переименования:Волгонефть-170 → 1996

EXIF

Производитель камеры:NIKON
Модель камеры:COOLPIX S9700
Программное обеспечение:ACD Systems Digital Imaging
Дата и время съёмки:19.04.2017 06:10
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Эквивалентное фокусное расстояние:193 мм
Ещё »

Комментарии · 21

20.04.2017 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 293
"Щемилкин" тоже в поиске участвовал? Т.е. нашим СУДС, СКЦ и МЧС мало было одного утонувшего река-море? Решили испытать на прочность остальные?
20.04.2017 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Интересно сколько высота волн метра 4-5???
20.04.2017 17:27 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 2
Да на стареньком Волго-Балте изначально борщ было в такую волну в Черное нос высовывать.
20.04.2017 18:34 MSK
Ссылка
FCSM · Астрахань
Фото: 11
Активного участия он не принимал, но все в той или иной степени принимали участие
20.04.2017 19:18 MSK
Ссылка
rus-52 · Городец
Фото: 1
К гибели тх GEROI ARSENALA: о погоде и сигнале бедствия говорит очевидец

Wednesday, April 19, 2017 - More articles in Новости и материалы Printable View Printable View


Получил письмо с танкера, с описанием погоды и того, как они получили сигнал бедствия от GEROI ARSENALA (даю без корректуры, убрал только данные судна):

…накануне 18.04.17 мы грузились на Шесхарисе, весь день был штиль и солнечно, а в 18:00 все танкера с Шесхариса выгнали дрейфовать, дали штормовое. Около 00:00 у нас ветер сорвался до 35м/с, волна до 5 метра и с приличным накатом, чего в Черном море такое редко встретишь. Я такое и припомнить не могу, накат типичный для Северной Атлантики или Биская. Ветер южный, юго-западный, дождь, видимость плохая. Так что, кто там тебе пишет про свежую погоду, пошли его подальше. Нас тут кидало как скорлупу при нашем дедвейте, практически до сегодняшнего вечера. Сейчас погода появилась, ветер стих до 11-15 м/с. Около 02:00 утра (время могу уточнить у второго) мы получили distress с этого тонущего корыта. По 16-му каналу дали указание смотреть за поверхностью, вдруг кто чего увидит. Не буду спорить на тему действий не любимых тобою российских властей, но капитан на том корыте – …. Лезть на пролом на ржавой джонке в такой пиздорез, зная, что в море жопа… себя угробил и людей отправил на тот свет. Инфу на 16-м канале давали про погоду, по всем местным кубанским каналам давали бегущую строку о приближении шторма и сильнейшего ветра.

Погода, то есть, была действительно, штормовая. Не 4 балла, а штормовая. А GEROI ARSENALA похоже, был на ходу, то есть вышел в ЧМ, несмотря на штормовое.
Войтенко Михаил
20 апреля 2017 г.
20.04.2017 19:43 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 2
Еще одно подтверждение старой истины,что море не прощает пренебрежительного отношения.
20.04.2017 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (storm1379, 20.04.2017):
> борщ было в такую волну в Черное нос высовывать
Что это значит?
20.04.2017 20:47 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 2
когда в щи свеклу добавляют:)
20.04.2017 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (volzhanin, 20.04.2017):
> "Щемилкин"
> испытать на прочность

Похоже он в грузу. Страшно представить что бы было, переломись он пополам(((
21.04.2017 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (SANYA-30, 20.04.2017):
> Цитата (storm1379, 20.04.2017):
> > борщ было в такую волну в Черное нос высовывать
> Что это значит?

переборщили,не предусмотрительно
21.04.2017 12:45 MSK
Ссылка
Kuznecovegor2794 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Если бы нас сломали,то было бы очень плохо,мы под завяз груженые были.
21.04.2017 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kuznecovegor2794, 21.04.2017):
> Если бы нас сломали,то было бы очень плохо,мы под завяз груженые были.

Ну ведь и я о том же
21.04.2017 22:18 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 15
Цитата (volzhanin, 20.04.2017):
> Т.е. нашим СУДС, СКЦ и МЧС мало было одного утонувшего река-море? Р

Не мешайте всё в кучу. СУДС тут совершенно не при чём. Всё случилось далеко за зоной действия СУДС
21.04.2017 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 293
Цитата (KEK, 21.04.2017):
> СУДС тут совершенно не при чём.

Иван, конечно не причем. СУДС просто бездействовало. Ситуация 2011 года не повторилась только лишь потому, что навигация еще толком не началась. И в районе 454й якорной еще не стояли древние речные Волгонефти и Волго-Доны. Поэтому обошлось только одно Болтом. Работать СУДС в Керчи на предотвращение происшествий так и не научилось. Увы...
21.04.2017 22:41 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 15
Цитата (volzhanin, 21.04.2017):
> Работать СУДС в Керчи на предотвращение происшествий так и не научилось. Увы...
Извините, но тут вы совершенно неправы. СУДС и , кстати, лоцман, провели его с севера на юг безопасно. С прогнозом капитана знакомили. Никто его не гнал и не заставлял переходить. Стоял бы себе и ждал в Азовском море. Ещё раз напоминаю, случилось всё в 18 милях от Такиля. Это даже не терводы РФ. Зато как раз там находится "дикий рейд", где перегруз идёт в режиме закрытой границы без всякого контроля. Деньги коммерсантов превыше всего. И Щемилкин, кстати, тоже там ждал перегруза и никто его специально туда не гнал.
21.04.2017 22:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KEK, 21.04.2017):
> "дикий рейд", где перегруз идёт в режиме закрытой границы без всякого контроля. Деньги коммерсантов превыше всего.

Это как территория контрабандистов получается? Своего рода Тортуга?

Цитата (KEK, 21.04.2017):
> И Щемилкин, кстати, тоже там ждал перегруза и никто его специально туда не гнал.

Сдали Щемилкина:)))
22.04.2017 09:55 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Цитата (rus-52, 20.04.2017):
> А GEROI ARSENALA похоже, был на ходу, то есть вышел в ЧМ, несмотря на штормовое.

Вот его история движения за последние 3 недели согласно сигналов АИС:
30.03.2017 22:25 - 31.03.2017 13:40 стоянка на Нижнегниловском рейде. НГР осадка 280, балласт.
31.03.2017 14:20 - 01.04.2017 15:00 погрузка в Ростовском ковше, причал 31 Ростовский КХП осадка 395, пшеница 3300.
01.04.2017 15:30 - 01.04.2017 16:45 стоянка в порту Ростов-на-Дону(Нахичеванская протока).
01.04.2017 18:20 - 04.04.2017 03:00 стоянка на Нижнегниловском рейде.
05.04.2017 04:15 - 05.04.2017 10:20 стоянка на рейде перед Керченским проливом(45°28.230'N-36°38.725'E)
05.04.2017 12:20 проход Керченского моста.
07.04.2017 02:30 - 08.04.2017 14:20 выгрузка в порт Поти.
10.04.2017 04:30 проход Керченского моста.
10.04.2017 20:50 - 12.04.2017 15:15 стоянка на рейде №6 перед АДМК. осадка 240, балласт
12.04.2017 21:05 - 13.04.2017 02:05 стоянка на рейде №2 порта Азов.
13.04.2017 02:15 - 14.04.2017 12:30 погрузка на причале №30 Промэкспедиция. осадка 350, пшеница 3000
14.04.2017 12:50 - 15.04.2017 23:10 стоянка на рейде №2 порта Азов.
16.04.2017 21:15 подход к Керченскому проливу.
До следующего пункта сигналов нет.
17.04.2017 17:50 - 18.04.2017 16:00 стоянка на Черноморском рейде(44°50.164'N-36°34.243'E)
18.04.2017 16:35 - 19.04.2017 03:08 дрейф от 44°49.725'N-36°34.215'E к 44°49.767'N-36°34.584'E, Скорость 0.50 узл.
19.04.2017 03:08 44°49.767'N-36°34.584'E, Скорость 0.60 узл, Курс 244°
19.04.2017 03:20 44°49.819'N-36°34.683'E, Скорость 1.20 узл.
19.04.2017 03:23 последний сигнал(44°49.865'N-36°34.814'E, Скорость 2.80 узл).
Те места, точного названия которых мне неизвестны, отметил координатами.
22.04.2017 17:41 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 15
Цитата (Adolf (Karen), 21.04.2017):
> Это как территория контрабандистов получается? Своего рода Тортуга?

И так и не так. Туда перебрались все, кто при Украине совершенно легально осуществлял перевалку на 471-й якорной в режиме закрытой границы. В РФ такое запрещено, 471-я относится к порту Керчь и входит в его границы, открывать границу в Керчи и попадать под санкции никому не интересно. Коммерсанты писали письма в Москву с просьбами разрешить работать как и раньше на 471, но результат отрицательный. Груз там скорее всего весь легальный, чисто и красиво вывезенный из портов Азовского моря, с назначением например, на Турцию. Но до Турции он не доезжает, перегружается на диком рейде на крупнотоннажники и едет дальше по назначению. Вот только перевалка никак и никем не контролируется, поскольку происходит в нейтральных водах.
23.04.2017 01:19 MSK
Ссылка
Саид · Аксай
Фото: 6
Лезть на пролом на ржавой джонке в такой пиздорез,

Зачем мат писать ? Это не красиво.
23.04.2017 13:17 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Самара
Фото: 18
Цитата (Саид, 23.04.2017):
> Лезть на пролом на ржавой джонке в такой пиздорез,
>
> Зачем мат писать ? Это не красиво.

Классика жанра.. Никто особо и не заметил резкости этого выражения в контексте общей картины происходящей в тот момент, а Вы наоборот, выдергиваете слово и выставляете его на витрину.
Думаю, в подобных историях не стоит редактировать цитаты. Флот без мата не бывает.
23.04.2017 23:50 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 20
Цитата (volzhanin, 21.04.2017):
> И в районе 454й якорной еще не стояли древние речные Волгонефти и Волго-Доны.

В прошлом году по осени когда стояли и ждали погоды у накопителей, наши "старые речные Волгонефти" регулярно убегали в Темрюк прятаться. Тут не только у СУДСа задача работать на предотвращение, СУДС в тёплом домике на берегу сидит, на борту судна экипаж есть и капитан, которому обстановку виднее лучше, чем любому СУДСу.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.