ВТ
Емельян Пугачёв, Свята Ольга, Тiра
Бугский лиман
Николаевская область, Николаев

Автор: ПТУ-3 г.Херсон · Херсон           Дата: 23 июня 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 28.06.2017 23:37 MSK
Просмотров — 2395
Подробная информация


Емельян Пугачёв

Тип:Сатурн / Антон Мазин
Проект:04983, тип Антон Мазин, шифр «Зюйд»
Приписка:Белгород-Днестровский  
IMO:8859964
Регистрация:РСУ
Регистровый №:040055
Формула класса:КМ+ЛП4 III буксир
Позывной:URBF
MMSI:272015500
Построено:09.1991
Место постройки:
Гороховец
Строительный №:254
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Свята Ольга

Проект:B-80 (ПНР), тип Профессор Щёголев
Приписка:Херсон  
IMO:7212078
Регистрация:РСУ
Позывной:ENOQ
Заложено:20.05.1971
Спущено на воду:28.09.1971
Построено:11.03.1972
Списано:18.01.2022
Утилизировано:01.2022
Место постройки:
Щецин
Строительный №:B80-III/06
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Профессор Миняев → 2004 • → 11.2021 Alexander Pecks
Валовая вместимость: 5993 / 6127 рег.т
Дедвейт: 5495 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Тiра

Тип:МБ (шифр «Карадаг»), проект 1496
Приписка:Белгород-Днестровский  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-030145
Формула класса:КМ+Л3 II буксир
MMSI:272073500
Построено:1978
Место постройки:
Азов
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 14

09.09.2019 19:30 MSK
Ссылка
Christof · Киев
Нет фотографий
Более года назад судно зашло на ремонт на территорию МСЗ (бывший 61 коммунара), но с того времени о нём ничего не слышно. Судя по кадрам, которые мелькали, к нему особо и не приступали (Объем конечно большой, жаль будет если урежут финансирование которое предполагалось.
0
+0 / –0
09.09.2019 20:32 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Это судно, зашло на завод, не на ремонт(это придумали журналисты), а на отстой. На этом причале(на фото) дорого стало.
0
+0 / –0
09.09.2019 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 686
Ремонт?!Не смешите...Там(на заводе) уже ничего нет...Все распилено и вывезено...Ровно так же нет и специалистов...Постоит,постоит,а потом какой-нибудь му... нехороший человек открутит что-нибудь цветное и утонет как "Шукшин"...
–1
+3 / –4
09.09.2019 22:11 MSK
Ссылка
Christof · Киев
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> Ремонт?!Не смешите...Там(на заводе) уже ничего нет...Все распилено и вывезено...

При всем уважении, но это бред. Судзавод сейчас не может производить корабли, но ремонтом он занимается уже два года и нареканий на работы пока не было. Ибо тех база для выполнения этого вида работ осталась. Если говорить о производстве новой техники, мы столкнемся с проблемами. В этой среде реально специалистов на предприятии не хватит, даже с условием предоставления всего необходимого оборудования. Но вопрос даже не в нём. Строить негде, док занят долгостроем.

Хотя вру, сейчас например в ремонте катер "Сватово" где заменили больше 90% корпуса, по сути он получит новый. Поэтому эти навыки ещё не потеряны.
+2
+4 / –2
09.09.2019 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 686
Вы этот завод вообще когда-нибудь в глаза видели?Про какой док и долгострой говорите?На 61-м нет сухого дока в котором строят суда.Там есть плавдок в котором ремонтируют катера.Ремонт заключается в замене совсем дряхлых трубопроводов,латании дыр в обшивке,зачистке и покраске.ВСЁ... Прошлый раз "отремонтировали" ГД...До моря не дошли...Притащили назад на буксире...
Теперь о долгострое.Он стоит на стапеле уже 15 лет,если не больше.Это не "долгострой",а кусок металлолома.Соседние стапеля свободны,но на них растут деревья по полметра в диаметре.Если Вы думаете,что для начала эксплуатации стапелей нужно всего лишь спилить деревья и подмести,то глубоко ошибаетесь.Стапеля пришли в негодность,тк 20 лет их никто не обслуживал.
Основные цеха разграблены.Оборудование уничтожено или пришло в негодность.
Насчёт специалистов.Людям Несколько лет(!) не платили зарплату.На заводе остались единицы.В основном это пенсионеры и те кому оставалось до пенсии всего ничего.Специалистов там нет от слова Абсолютно.

Обстановку на 61-м я знаю из первых рук.
Кстати,совсем недавно губернатор и мэр Николаева обсуждали вопрос ликвидации завода,рекультивации территории и постройки элитного жилого района на этом месте.

Насчёт 90% корпуса.Этого сделать невозможно.Можно заменить обшивку,но невозможно заменить практически весь корпус.Из говна слепить конфетку нельзя,а Сватово это говно,которому место на свалке.Но зато на таком говне очень даже можно напилить себе деньжат,чем и занимаются те кто пригнал его туда.
Думаю что Вы далеки от судостроения и потому не представляете в каком состоянии бывшая судостроительная отрасль Украины и конкретно 61-й.В противном случае не путали бы док и стапель и знали бы что стапелей на этом заводе несколько.
–1
+2 / –3
09.09.2019 23:51 MSK
Ссылка
Christof · Киев
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> Если Вы думаете,что для начала эксплуатации стапелей нужно всего лишь спилить деревья и подмести,то глубоко ошибаетесь.Стапеля пришли в негодность,тк 20 лет их никто не обслуживал.

А я что-то говорил про два заброшенных по сути стапеля? Я знаю что к использованию они не пригодны. Их собирались вообще разбирать. Т восстановлению они не подлежат, как говорила на докладе в МО дирекция завода. И про полнокомплект оборудования я ничего не писал. Даже не писал что они могут сейчас что-то строить) И я же написал что специалистов им не хватит даже с увловием восстановления оборудования.




Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> .Этого сделать невозможно

Фотографии которые я видел с предприятия указывают на обратное. И я не отрицаю, что подобные работы на "Сватово" не что более чем распил бабла, про это говорят открыто и на флоте.


Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> В противном случае не путали бы док и стапель и знали бы что стапелей на этом заводе несколько.

Я и знаю что их несколько. Вопрос только в том что два уже невозможно использовать при всем желании. Спутал док и стапель? Бывает, т.к. не застал то время, когда бы мог ознакомиться з базой предприятия и её работой по назначению судостроению), давно это было. По крайней мере до того как это тема стала мне интересна. А так тот стапель с начала 2000 не работал на выпуск судов. Его судьба мне не интересна и даже в его тип меня не интересовал. Завод то не работающий)
+1
+2 / –1
09.09.2019 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 686
Добавлю,что 10 или 11 лет назад разобрали на металл и продали даже железнодорожную ветку подходившую к заводу.А она была длиной километров 10,а может и больше.Сейчас уже и ЖД.насыпь не найдешь.
+1
+2 / –1
10.09.2019 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 686
И насчёт специалистов.
Когда мы учились в Николаевском кораблестроительном институте,то на первый курс Кораблестроительного факультета на специальность "Судостроение и судоремонт" набиралось 4 группы(примерно 100 человек)...В 2017(18) году на Корфак поступило... 0(ноль) человек... Занавес...
+2
+4 / –2
11.09.2019 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Christof, 09.09.2019):
> катер "Сватово" где заменили больше 90%

Это конечно серьезный объект. Сраный плашкоут. На любой колхозной МТС такой починят пара толковых сварных и мотористов

Если бы вы видели этот УПС внутри, его проще делать заново. Там Хиросима. И уже тем более не на 61го Коммунара. Тов RedJak все доходчиво изложил. Дублировать не буду.
+3
+4 / –1
17.03.2020 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 686
Видео захода "Святой Ольги" в завод. При проходе под разводным мостом долбанулись об этот самый мост.
https://youtu.be/tN8Xl9UBRDY
0
+0 / –0
22.05.2021 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 686
Ну что? Всё вышло именно так, как я сказал ещё почти два года назад назад... )))
Ремонт... Смешно... Никто не собирался его ремонтировать. Распиливать деньги и грабить судно - ДА, но только не ремонтировать.
18 мая 2021г судно выставлено на аукцион за 7.007.800 гривен для разделки на металлолом с формулировкой "как непригодное для непосредственного использования и эксплуатации".
Список того из чего состоит этот металлолом:
Черный лом - 3448,00 т.
Алюминий - 2,00 т.
Медь - 7,00 т.
Бронза - 15,00 т.
Нержавеющая сталь - 4,00 т.
Неметаллические изделия - 575,00 т.

А вот фото, которые красноречиво говорят о состоянии парохода:
https://disk.yandex.ru/i/q2f6Qf-ad8mKDw Топливная система ГД2
https://disk.yandex.ru/i/Jj54vv1WDYpgsA Общий вид правый борт
https://disk.yandex.ru/i/2t6ZEZHcf06Olw Масляная система ГД
https://disk.yandex.ru/i/vJQgikhi-owT2Q Коридор главной палубы
https://disk.yandex.ru/i/qpTpUE9xhm4HDg Каюта капитана
https://disk.yandex.ru/i/m-x74yA02t-tmA Грот-мачта
https://disk.yandex.ru/i/4GuPQp0B1sQh7Q Балластные насосы
https://disk.yandex.ru/i/ngeCw7a8Gycd0A Антенная мачта

Так что переводите его в "красную категорию".
И, да, отметьте в карточке, что судно находится в отстое с 01.07.2012г
+1
+3 / –2
13.07.2021 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 686
19 июля в акваторию 61-го завода зайдёт буксир Horoz https://fleetphoto.ru/photo/185249/?vid=65868 . 21 июля он выведет "Святую Ольгу" и поведёт её к месту разделки на металлолом.
Судно купила фирма "ЮГВТОРМЕТГРУП" за 14.057.005 гривен. На сегодня стоимость лома на Украине 8.000 гривен/т ($293), в Турции $500 тонна. Потянет в Туретчину.
Так что рисуйте "красное".

Интересно, что на это скажет товарищ, который выше мрiяв об успешном судоремонте на 61-м? Видимо что-то пошло не так...
0
+3 / –3
14.12.2021 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 686
В данный момент происходит вывод этого металлолома из акватории 61-го завода. Ровно ПЯТЬ(!) месяцев потребовалось для того чтобы свершилось сие действо... Как говорится: "То понос, то золотуха".

Турки уже подготовили резаки, протёрли чёрные очки и разложили на берегу сигнальные костры...
Прощай, Профессор Миняев!
0
+0 / –0
14.12.2021 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 686
Фоторепортаж практически в онлайн-режиме можно посмотреть тут https://novosti-n.org/news/Yz-Nykolaevsk...image-1
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.