ВТ
Плотовод-678, Валериан Куйбышев, Фёдор Шаляпин
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Октябрьский
Октябрьская БТОФ

Автор: Морозов Сергей · Нижний Новгород           Дата: 19 июля 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.07.2017 11:39 MSK
Просмотров — 3267
Подробная информация


Плотовод-678

Тип:Плотовод
Проект:Р-33Б
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-691
Регистровый №:194285
Формула класса:Р1,2(ЛЁД10)
MMSI:273329420
Построено:29.09.1978
Место постройки:
Котлас
Строительный №:33
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Валериан Куйбышев

Проект:92-016, тип Валериан Куйбышев
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-654
Регистровый №:140655
Формула класса:М2,0
MMSI:273365010
Построено:12.1975
Списано:09.2018
Утилизировано:10.2018
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2001
Текущее состояние:Утилизирован в Чкаловске (Россия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Фёдор Шаляпин

Проект:92-016, тип Валериан Куйбышев
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-976
Регистровый №:140656
Формула класса:М2,0
Заложено:1976
Построено:1977
Списано:11.2022
Утилизировано:2023
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2002
Текущее состояние:Утилизировано в Чкаловске (Нижегородская обл.)
Переименования:Климент Ворошилов → 1992
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D Mark II
Имя автора:Сергей
Время съёмки:19.07.2017 10:41
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:250 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

20.07.2017 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 7
Эхххххх бедолаги! Не уж то их будут утилизировать... ((((((((
+2
+2 / –0
21.07.2017 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 14
Правда, что этим судам теперь 40 и 42 года, но я уверен что после ремонта и переоборудования (возможно так "Мстислав Ростропович") этим судам будет будущее и ещё долгие годы жизни. По моему суда этого проекта 92-016 имеют более красивый внешний вид чем современные суда (немецкой постройки) проекты 301 и 302.
+2
+2 / –0
21.07.2017 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 8
Да разве таким кораблям по 40 лет служить? Деревянные пароходы почти по сотне лет отслужили на Волге. По 40-то лет отслужили у нас некоторые одноразовые Американские пароходы.
0
+1 / –1
21.07.2017 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 21.07.2017):
> Да разве таким кораблям по 40 лет служить?

Конечно нет. В нашей современной стране понты дороже денег! Все своё сломаем, а потом буде заграничный металлолом покупать за три цены. Пример Князь Владимир построенного в 1971г.
+1
+1 / –0
21.07.2017 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 8
Павел, да мы ведь всё это проходили: " до основанья, а затем"... Разве не уничтожение теплоходов в общежитейских отстойниках? Восстанавливать его надо дольше,чем при капитальном ремонте. Дизельэлектроходы, в своё время, загубили в Припяти.
0
+0 / –0
16.11.2017 21:23 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3416
Цитата (Victor1939, 21.07.2017):
> Дизельэлектроходы, в своё время, загубили в Припяти.

раз пароходства и порты их туда отправляли - значит были веские причины отправить именно эти суда, а не другие. Тем более что 785-й - достаточно капризное в эксплуатации судно.
Цитата (Павел Емельянов, 21.07.2017):
> Пример Князь Владимир

не совсем понимаю корректность сравнения морского парома и речного пассажирского теплохода. Но если на то пошло, то "в стоке" при всей внешней красоте 92-016 весьма унылое судно - каюты там меньше чем на других судах.
Что же касается сравнения с "деревянными" пароходами - надстройки - да - из дерева были. Но корпуса стальные. И сталь толщиной до 10 мм. А здесь какая сталь шла на корпус - я не в курсе.
0
+1 / –1
16.11.2017 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (rivershkiper, 16.11.2017):
> раз пароходства и порты их туда отправляли - значит были веские причины отправить именно эти суда, а не другие.

"Веские причины", конечно же, были, и речь не о них. Речь о конечном результате. "Капризная" "БУЛГАРИЯ" ("УКРАИНА") прослужила 55 лет, и это не было бы пределом, если бы не издевательство над судном эксплуатационников.
–2
+0 / –2
17.11.2017 13:22 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 18
Цитата (rivershkiper, 16.11.2017):
> Что же касается сравнения с "деревянными" пароходами - надстройки - да - из дерева были. Но корпуса стальные. И сталь толщиной до 10 мм. А здесь какая сталь шла на корпус - я не в курсе.

Добавить хочу - не только в стали дело...Тогда можно пассажиров в трюмах сухогрузов возить - дешево и сердито! Оснастка, машины, переборки, нутрянка, электрика, вентиляция, системы безопасности в т.ч. противопожаной, пищеблоки, в которых, как не стерилизуй, накапливаются "продукты распада" и которые надо раз в 10 лет раскурочивать до молекулы, чтобы не разносилась зараза, и перестраивать заново, шумка та же, материалы перекрытий всё имеет свой срок, тихо ржавеет в недоступных местах ожидая своего часа х, много чего просто морально устаревает! - да, как-то после 40 лет ползать на честном слове и на одном винте ,попахивая больничкой и ломаясь в самый разгар круиза, можно конечно, но много на этом не заработать, ну если даже предположить что среди пассажиров много любителей умильного ретро из 70х, то поймите, не зря страховые компании на старые корыта так накручиывают ценник что их проще слить в Аланг чем продолжать эксплуатировать. Если даже к комфорту кают на освеженном Ростике у меня были претензии в плане шума и функционирования отдельных элементов электрики, то что творитая на этих судах, могу себе представить! Надо обновлять флот - другого пути нет.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.