ВТ
Толвуя. Надстройки
Онежское озеро, Петрозаводская губа
Карелия, Петрозаводск
Пирс Петрозаводского водного вокзала

Автор: Евгений 10 · Петрозаводск           Дата: 9 августа 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.08.2017 11:40 MSK
Просмотров — 1994
Подробная информация


Толвуя

Тип:Нефтерудовоз
Проект:1570
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8133669
Регистрация:РМРС
Регистровый №:810476
Формула класса:KM(*) L4[1] R2-RSN oil/ore carrier(>60°C)(ESP)[1]
Позывной:UCHS
MMSI:273393000
Заложено:11.11.1981
Построено:22.12.1982
Место постройки:
Пермь
Строительный №:842
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Нефтерудовоз-43М → 11.2014 Валерий Глухов → 08.2017
С 2007 по 2014 год находился на холодном отстое в Самаре на базе ЗАО "Нефтефлот".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P610
Время съёмки:09.08.2017 16:53
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

10.08.2017 12:38 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 282
Порт приписки будет Санкт-Петербург
+1
+1 / –0
10.08.2017 12:41 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 7840
Да, на корме уже - Санкт-Петербург.
+2
+2 / –0
10.08.2017 21:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только конченный долбоящур мог так понографиче
ски наложить швартов на кнехт...
+2
+4 / –2
11.08.2017 00:36 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (SEAPIRATE, 10.08.2017):
> конченный долбоящур мог так понографически

А что вам конкретно не нравится?
+1
+1 / –0
11.08.2017 10:18 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 871
Швартов должен быть заведен под скалку, а не поверх ее.
0
+0 / –0
11.08.2017 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 5
А судовладелец интересно кто теперь..!??
0
+0 / –0
11.08.2017 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 35
На Типичном Речнике был поиск вакансий на это судно:
https://vk.com/topic-46502193_35338555?offset=336
0
+0 / –0
11.08.2017 11:26 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Захар Королев, 11.08.2017):
> должен быть заведен под скалку

Тут он сильно вниз уходит - будет тереться от основание кнехта.
+2
+2 / –0
11.08.2017 11:34 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 282
Цитата (Моряк-2, 11.08.2017):
> А судовладелец интересно кто теперь..!??

Петрозаводская судоходная компания
+1
+1 / –0
11.08.2017 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (SEAPIRATE, 10.08.2017):
> Только конченный долбоящур мог так понографиче
> ски наложить швартов на кнехт...


Цитата (RAM1024, 11.08.2017):
> Тут он сильно вниз уходит - будет тереться от основание кнехта.

Не понимаю. Немного неправильно и в чем криминал, тереться сверху или снизу крестовины? Зачем человека оскорблять?
0
+0 / –0
11.08.2017 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Вячеслав, 11.08.2017):
> Не понимаю. Немного неправильно и в чем криминал, тереться сверху или снизу крестовины?

Слава, если пароход так закрепили в порожнем состоянии, то при погрузке он естественно сядет и конец ослабнет. А там и соскочить с края не долго. А если внезапно штормина начнется и бортовая качка пойдет с ерзаньем судна вдоль причала, то вообще говорить не об чем. Так что лучше крепить так как написано в учебниках, все таки не зря их составляли наши лучшие (Советские) моряки.
+1
+1 / –0
11.08.2017 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 36
Я за свое время работы в порту, ни разу не выписывал на буксир швартовые концы. Мне они достаются от таких "горе моряков" в виде оборванных и брошенных. Сколько новеханьких полипропиленовых обрубков мы собираем за одну только зиму, это не обьяснить. Пол 40 пудового контейнера скоплено и мы не знаем куда их девать.
+1
+1 / –0
11.08.2017 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Karen, 11.08.2017):
> Слава, если пароход так закрепили в порожнем состоянии, то при погрузке он естественно сядет и конец ослабнет.

Я думаю что конец намотали на кнехт в грузу, так бы вряд ли. В принципе закон трения одинаков.
0
+0 / –0
11.08.2017 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 70
Ну а не было бы на кнехте крестовины, что бы изменило?
0
+0 / –0
11.08.2017 23:51 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 7840
На этом месте он стоит без выгрузки и погрузки. Как пришел в балласте так и стоит.
+1
+1 / –0
11.08.2017 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Karen, 11.08.2017):
> Я за свое время работы в порту, ни разу не выписывал на буксир швартовые концы. Мне они достаются от таких "горе моряков" в виде оборванных и брошенных. Сколько новеханьких полипропиленовых обрубков мы собираем за одну только зиму, это не обьяснить. Пол 40 пудового контейнера скоплено и мы не знаем куда их девать.

Просто надо вовремя следить за натяжением концов, вовремя стравливать при выгрузке или выбирать слабину при погрузке.
+1
+1 / –0
12.08.2017 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Евгений 10, 11.08.2017):
> На этом месте он стоит без выгрузки и погрузки. Как пришел в балласте так и стоит

Тем более, в чем нарушение как конец намотан? Суть намотки швартового конца на кнехт в чем? чтоб он не "Трвился" не ослабивал и не было защемлений при необходимости протравить, так? Если есть правила в нарушении по данному фото дайте ссылку.
0
+0 / –0
12.08.2017 04:27 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Я вообще не виже оснований для заводки конца таким образом, даже не обращая внимания на его заводку, как он работает?
+1
+1 / –0
12.02.2022 19:38 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Таксист с купленным документами AB.
0
+0 / –0
12.02.2022 19:53 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Зато одни из немногих соблюдают требования техники безопасности, предусмотренные для трапов (сетка)
+1
+1 / –0
13.02.2022 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 4605
Цитата (Karen, 11.08.2017):
> Пол 40 пудового контейнера скоплено и мы не знаем куда их девать.
На мочалки...)))
0
+0 / –0
13.02.2022 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 4605
Цитата (Bull, 12.08.2017):
> для заводки конца таким образом, даже не обращая внимания на его заводку, как он работает?
Продольный, шпринг, прижимной. Этот на прижим?
0
+0 / –0
13.02.2022 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (A K, 13.02.2022):
> Этот на прижим?

Прижим? Прижим должен прижимать. Этот работает вверх-вниз. Разложите силы по векторам. Каков горизонтальный вектор? Это все равно что шпрингом прижиматься.

Цитата (GMRN, 12.02.2022):
> соблюдают требования техники безопасности, предусмотренные для трапов (сетка)

Ага, и каков толк с сетки в этом конкретном случае? Просто закрыта позиция и портконтроль приклепаться не сможет? Падая с трапа, человек должен попасть в сетку, а здесь сетка под трапом. Пролетишь мимо нее.
0
+0 / –0
13.02.2022 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 70
Почему у нефтерудовозов по два комплекта бортовых огней:
https://fleetphoto.ru/photo/370806/
https://fleetphoto.ru/photo/384383/
на сормовских такого нет.
0
+0 / –0
13.02.2022 11:06 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Bull, 13.02.2022):
> Ага, и каков толк с сетки в этом конкретном случае? Просто закрыта позиция и портконтроль приклепаться не сможет? Падая с трапа, человек должен попасть в сетку, а здесь сетка под трапом. Пролетишь мимо нее.

Российские правила охраны труда допускают обворачивание трапа сеткой. Тут, правда, это не до конца
0
+0 / –0
13.02.2022 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (GMRN, 13.02.2022):
> труда допускают обворачивание трапа сеткой

Есть еще страны, но тут как раз сделано на "отвали". Мимо лееров и сетки...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.