ВТ
Rigel
 Rigel 
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 19 августа 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.08.2017 01:13 MSK
Просмотров — 1378
Подробная информация


Rigel

Тип:Сормовский
Проект:488/A (Португалия)
Приписка:Ломе  
IMO:7636767
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-307162
Формула класса:КМ+ЛП1 [1] II ЗП
Позывной:5VEI7
Построено:15.06.1979
Место постройки:
Виана-ду-Каштелу
Строительный №:107
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Знамя Октября → 09.2009 Magnum → 02.2015 • → 04.2018 Irkutsk
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:19.08.2017 13:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

23.08.2017 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Судно грузит металлом. Для того что бы больше поместилось его трамбуют в трюме. На фото видно как кран держит над трюмом тяжелую железку, через пару минут она полетела в трюм. Не забуду когда работал на сухарях как судно "вздрагивает" когда "пресс" падает в трюм. Говорили что так запретили делать, а вот оказывается и нет.
+1
+1 / –0
23.08.2017 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Так делать можно. Но при условии что уложено не менее 2х метров "мягким" образом. Так называемый " soft loading" clause в чартер пати
+1
+1 / –0
23.08.2017 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 23.08.2017):
> Так делать можно. Но при условии что уложено не менее 2х метров "мягким" образом

Я в подробности не вдавался, это не моя работа. Видел сам как убиваются трюма после металлолома, на старых судах всегда потом дырки приходилось варить в трюме. Про краску вообще молчу.
0
+0 / –0
23.08.2017 13:07 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Как правило делается ссылка в чартере, которая допускает трамбовку после укладки подушки в 30% высоты трюма, далее трамбовка под контролем администрации судна.. Много скандалов было с пароходскими ребятами, которым ночью трамбовка спать не дает:), но, каждый делает свою работу... Владельцы судна вправе вообще не рассматривать скрап, но зерна и прочего не всегда на всех хватает, а когда очередное не за горами, можно и лом повозить..
0
+0 / –0
23.08.2017 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Как правило такие детали включаются в чартер. Например у нас можно скрап только раз в год. Но были времена, я помню, когда суда с новостроя подавались под металлолом. При хорошом проектировании трюма, поломки минимальны. Я один раз вообще обошелся без них
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.