ВТ
Композитор Алябьев. Проект 785
(на борту судна)
Одноместная пассажирская каюта на главной палубе

Автор: Vas2002 · Омск           Дата: 12 августа 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.08.2017 22:43 MSK
Просмотров — 2752
Подробная информация


Композитор Алябьев

Проект:785, 785А, тип Россия
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:140088
Формула класса:О2,0
Построено:30.05.1958
Списано:08.2001
Утилизировано:07.2020
Место постройки:
Комарно
Строительный №:346
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Проект: 785АА.
Выведено из эксплуатации в 2001 году.
П/Д РРР 2013
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 18

28.08.2017 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 36
В поезде и то просторно.
–1
+1 / –2
28.08.2017 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 70
За что такие деньги на билет , поспать на диване.
–1
+0 / –1
28.08.2017 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
скотские условия конечно. но раньше это людей не смущало. я видел как люди спали на надувных матрасах на палубе. как жили в общей каюте человек на 30. теплоход парижская комунна.лето 1987 г.
–2
+1 / –3
28.08.2017 23:23 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, это каюта сейчас так выглядит. Думаю, что когда дизельэлектроходы были новыми - всё было вполне прилично... Они же изначально строились, как транспорт, а не круизное судно для отдыха. Потому и грузопассажирские. Каюта - обычное купе или плацкарт того времени. А д/э уже 16 лет в отстое. Удивительно, что в таком-то состоянии ещё сохранилось.
+4
+4 / –0
29.08.2017 16:26 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (василий эл.мех., 28.08.2017):
> скотские условия конечно

А в чем скотские условия? Отдельная одноместная каюта, по размерам больше чем купе в поезде.
В Сапсане к примеру все сидят в креслах. В СВ к примеру вдвоем, примеч койки куда меньше этой. В самолете к примеру в Австралию 16 часов на 0,5м2. А тут на пароходе почему Вам вдруг отдельная каюта стала скотской?
+2
+3 / –1
29.08.2017 19:49 MSK
Ссылка
Vas2002 · Омск
Фото: 97
Цитата (василий эл.мех., 28.08.2017):
> скотские условия конечно. но раньше это людей не смущало. я видел как люди спали на надувных матрасах на палубе. как жили в общей каюте человек на 30. теплоход парижская комунна.лето 1987 г.

Все это есть и сейчас на линиях Омск-Салехард и Салехард-Антипаюта.
И общая каюта на 50 человек и надувные матрасы и даже на сумках на палубе спят, есть фото могу показать, теплоход Механик Калашников 2016 год
0
+0 / –0
29.08.2017 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 3
Давайте не будем забывать, что строили их не как круизники, а для транспортировки пассажиров. Так что сразу забываем про бары, дискотеки, кино и прочие удовольствия. Ну и до кучи — в то время были еще и «палубные» места.
0
+0 / –0
29.08.2017 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 456
Одноместных кают первого класса, как эта, на судах было немного (если не считать теплоходы проектов 588 и 26-37), поэтому они были в дефиците. Так что то, что сейчас смотрится как "каморка с диваном", тогда было дорогим дефицитом и практически верхом комфорта на борту.
Да и правильно сказано, сейчас суда с похожими каютами еще есть на транспортных линиях.
+2
+2 / –0
30.08.2017 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
На 588 в 4-х местной каюте на главной палубе у нас умывальник был.
А в 1985 вполне себе палубным местом плыл на т/х "Николаевск" http://fleetphoto.ru/photo/3468/?vid=2509 Причём, из-за дефицита билетов организациям продавали билеты половника в каюты, половина палубных. Как индивидуальным гражданам - не знаю. А на Владивосток "Пушкин" ходил.

Пы. Сы. О! Ограждения винтов ... ))
0
+0 / –0
30.08.2017 07:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Seven_balls, 29.08.2017):
> А в чем скотские условия? Отдельная одноместная каюта, по размерам больше чем купе в поезде.

по своей бродячей жизни приходится в разных условиях проживать. но даже и каюта на ота гораздо лучше чем ЭТО на фото.
0
+0 / –0
30.08.2017 09:35 MSK
Ссылка
Vas2002 · Омск
Фото: 97
А может это все таки каюта какого либо члена команды?
0
+0 / –0
30.08.2017 11:42 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (василий эл.мех., 30.08.2017):
> . но даже и каюта на ота гораздо лучше чем ЭТО на фото.

Так каюта же для членов экипажа, который работают всю навигацию, а каюта пассажира на 3-5 дней всего. Место где можно поспать. А так бары, рестораны, читальный зал, и пр. включая палубы все в твоем распоряжении. Такого ни в самолете ни на поезде нет. При этом за окном река, постоянно меняющиеся виды и ландшафты.
+1
+1 / –0
30.08.2017 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 686
Это каюта главной палубы левого борта напротив душевой.Каюта не ПАССАЖИРСКАЯ,а экипажа.В этом месте(средняя часть) находятся только каюты членов экипажа,а конкретно ресторанных работников и т.д.Симметрично по правому борту находится бОльшая одноместная каюта деда.Далее в нос на главной палубе расположены 4-местные каюты 2-го класса.На второй(прогулочной) палубе расположены 2-местные каюты 1-го класса в кормовой и средней части и 1-местные в носовой.А ещё выше на шлюпочной каюта капитана и 1 или 2 люкса.В трюме(кормовая часть) расположены 4-местные каюты 3-го класса,а в носовой части 2-4-местные каюты экипажа...
Я работал на таком судне - "Антон Рубинштейн".
+4
+4 / –0
30.08.2017 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 395
Королевские покои!!!
0
+0 / –0
30.08.2017 17:46 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (RedJak, 30.08.2017):
> Каюта не ПАССАЖИРСКАЯ,а экипажа.

Ясно, спасибо. Если каюта экипажа, то наверно должна учитывать его долговременное размещение и быть более удобной. Так что мои выводы насчет пассажира ранее были ошибкой.
+1
+1 / –0
30.08.2017 18:22 MSK
Ссылка
Vas2002 · Омск
Фото: 97
Так точно, это левый борт. А машинное тогда в центральной части трюма было?
0
+0 / –0
30.08.2017 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Seven_balls, 30.08.2017):
> Если каюта экипажа, то наверно должна учитывать его долговременное размещение и быть более удобной.

Для 1950-х это еще шикарно, у нас (Хлопколесовоз пр. 570) для рядового состава, размеры одноместной каюты были примерно такие же только вместо дивана кровать железная, книжная полка, рундук (одностворчатый шкаф) да умывальник у входа. У электрика, боцмана каюты побольше бонусом диван как у штурманов и механиков.
0
+0 / –0
30.08.2017 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Vas2002, 30.08.2017):
> А машинное тогда в центральной части трюма было?

Машинное отделение находится в средней части судна в центре по ширине и занимает по высоте уровень трюма и главной палубы.Вход в МО из обоих коридоров с левого и правого бортов.По правому борту напротив МО идут каюта деда,прачечная,туалеты и умывальные пассажиров.По левому борту напротив МО идут каюты привилегированных членов экипажа и ресторанных работников.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.