Сибирский-2118, Фанагория. Надстройки
Река Дон
Ростовская область, Азов
ОТ-1516 и "Фанагория" ведут "Сибирский-2118" из Аксая в последний путь на разделку.

Автор: RedJak           Дата: 9 сентября 2017 г.

Информация о фото

Опубликовано 10.09.2017 23:36 MSK
Просмотров — 205

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото

Тип:Сибирский
Проект:0225
Приписка:Таганрог  
Владелец:ОАО Донречфлот  
IMO:7911507
Регистровый №:803557
Регистр:РМРС
Формула класса:КМ(*)Л4 IIСП
Позывной:UBHZ
MMSI:273385100
Строительный №:235
Заложено:31.10.1980
Построено:22.04.1982
Место постройки:
Раума
Текущее состояние: Не эксплуатируется 
Переименования:Сибирский-2118 → 05.1992 Pan Dina → 06.1994 Сибирский-2118 → 11.2007 Torey → 11.2009 Торей → 12.2009

Тип:Портовый
Проект:Р-47
Приписка:Ростов-на-Дону  
Владелец:ФГУП Росморпорт  
Бортовой №:Д-08-0745
Регистровый №:196585
Регистр:РРР
Формула класса:О2,0(Ледокол)
MMSI:273161000
Строительный №:11
Построено:27.11.1978
Место постройки:
Чистополь
Переименования:Портовый-11 → 08.2003
Примечание:Азовский бассейновый филиал

Комментарии · 17

11.09.2017 20:59 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 318
Прошу прощения за невежество, а для морского судна 35 лет - это много?
11.09.2017 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а почему на разделку? ему ещё ходить и ходить!
11.09.2017 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (Игорь Быков, 11.09.2017):
> , а для морского судна 35 лет - это много?

Для чисто морского много, для речного не очень(работают же по навигациям,соли не видят). Для река-море в зависимость где и как эксплуатировалось.
Цитата (bocman79, 11.09.2017):
> а почему на разделку? ему ещё ходить и ходить!

Согласен! Не думаю что его ведут на разделку.
11.09.2017 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 110
Ведут в Севастополь...Сейчас выяснил...Там посмотрим что с ним будут делать...Долго стоял в Аксае в отстое.
11.09.2017 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Ведут в Севастополь...Сейчас выяснил...

Ну значит в ремонт. Порезать и в Аксае могли или в Александровском ковше.
11.09.2017 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 110
Для река-море,которые ходят в море, 35 лет это очень много,т.к они спроектированы с меньшими толщинами обшивок и связей,чем чисто морские суда.Соответственно корпус выдерживает меньшие нагрузки,чем корпус морского судна...Ну а коррозия само собой...Именно по-этому всё это старьё ломается и тонет с пугающей регулярностью.
11.09.2017 22:49 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 318
Павел и Георгий, спасибо за ответ!
11.09.2017 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Порезать и в Аксае могли или в Александровском ковше.

Ни в Аксае,ни в Александровском ковше никто не будет этим заниматься...В первом работы хватает в ремонте,а во втором это просто невозможно,т.к нет ни места,ни оборудования...короче говоря ничего там нет... :)
11.09.2017 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 110
Вообще-то назначенный срок эксплуатации обычного морского транспортного судна 25 лет.После этого его нужно списывать.Для специальных судов(наука,спасатели,ледоколы и т.д) он конечно больше...
11.09.2017 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Ни в Аксае,ни в Александровском ковше никто не будет этим заниматься...В первом работы хватает в ремонте,а во втором это просто невозможно,т.к нет ни места,ни оборудования...короче говоря ничего там нет... :)

Да ну. Вы уверены? Прям резаков там нет?? Вот Артемиду дорезают в Александровском ковше http://fleetphoto.ru/photo/80181/?vid=5293 Вот останки КОФ-1 там же http://fleetphoto.ru/photo/143289/?vid=53438 Думаю дешевле договариваться в Аксае чем тащить судно в Севастополь на утилизацию. При мне в 200х в Аксае резали Балтийский-9 и не чё.


Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Именно по-этому всё это старьё ломается и тонет с пугающей регулярностью.

За это мы уже с вами спорили, я с вами не согласен. Тонут почему то суда под удобным флагом и в конторах типа "рога и копыта" которые экономят на ремонте. При нормальном ремонте и эксплуатации эти суда нормально еще работают. Понятно что они устарели, но работать с ограничениями в море могут.
11.09.2017 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Да ну. Вы уверены?

Да,я уверен.Просто время от времени я там бываю.
Насчёт КОФ-1.Вообще-то его хотели ремонтировать,но кран уронил...)))...После этого решили распилить...Несколько кусков этого металлолома там до сих пор валяются...)))...Таки разрезать Ярославца это не Сибирского...
В Александровском ковше два хозяина.Тот хозяин,который владеет территорией на которой резали Артемиду,продал свой плавкран КПЛ-30 в Севастополь прошлым летом(я писал об этом).Соответственно разбирать судно нечем.К тому же там зимуют другие суда,которые неплохо башляют за стоянку...))),а сейчас отстаиваются ледоколы.
Насчёт Аксая.Прошли времена,когда Мидель чуть дышал.Сейчас у них работы выше крыши и металлоломом они просто не в состоянии заниматься.
Есть ещё Моряк,но у них столько много работы,что они никак не могут порезать раритетный Бертюль,который уже врос в берег и занимает место...Но его всё же поднимут на слип и разрежут,но чуть позже...
11.09.2017 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Таки разрезать Ярославца это не Сибирского...

Ну если нет места в Ростове,то тогда Усть-Донецк или Азов. В Азове в том году Нефтерудовоз-17М порезали же. На судоверфи много кранов. Зачем так далеко перегонять. Это же надо буксир нанимать, все отходы приходы оформлять. Кучу лишних расходов.
11.09.2017 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> При нормальном ремонте и эксплуатации эти суда нормально еще работают

У меня в семье три автомобиля...Два нормальных,а один почти член семьи с которым мы когда-то наездили почти 200тыс.км от Эльбруса до Белого моря,от Волгограда до Одессы,Крым вдоль и поперёк,Кавказ до ледников и погранзастав,рыбалки и шашлыки...Рука не поднимается его куда-то сдать...Боевой и нормально работающий автомобиль...)))...Это ВАЗ-2101 1973г...)))...Иногда мне жаль мучать "нормальные" автомобили,например на рыбалке,и тогда отдувается "Копейка",а я в очередной раз понимаю насколько же она устарела во всех отношениях - безопасности,расходе топлива,комфорте и т.д...)))...Старое оно и есть старое,хоть и любимое...)))
12.09.2017 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> На судоверфи много кранов

Вот на этом фото как раз видно судоверфь http://fleetphoto.ru/photo/221400/ .Я на ней когда-то работал...)))Ржавые ворота это стапель.

Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Это же надо буксир нанимать

Посмотрим...Может быть и на самом деле в ремонт,но что-то слабо верится.Он стоял в Аксае с ноября прошлого года.
12.09.2017 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 12.09.2017):
> Ржавые ворота это стапель.

Я там бывал. Знаю где судоверфь.
Цитата (RedJak, 12.09.2017):
> ..Может быть и на самом деле в ремонт,но что-то слабо верится.Он стоял в Аксае с ноября прошлого года.

Это не показатель, некоторые суда и дольше в отстое находятся и потом в работу выходят. Будем надеяться на лучше. Ремонт.
12.09.2017 19:50 MSK
Ссылка
blndblndov · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 12.09.2017):
> Это не показатель, некоторые суда и дольше в отстое находятся и потом в работу выходят. Будем надеяться на лучше. Ремонт.

ведут на ремонт в Севастополь, будет ремонт в доке вместе с "Капитаном Скачковым" той же компании
12.09.2017 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (blndblndov, 12.09.2017):
> ведут на ремонт в Севастополь, будет ремонт в доке вместе с "Капитаном Скачковым" той же компании

Вот и хорошо. Значит поработает еще.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.