Сестрорецк
Баренцево море
Фото из собрания Лемачко Б.В.

Прислал Никита Прохоров           Дата: примерно 1968 г.

Информация о фото

Опубликовано 12.09.2017 16:01 MSK
Просмотров — 96

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото

Тип:Морские круизные и пассажирские
Приписка:Мурманск  
Владелец и оператор:ГП Мурманское морское пароходство ММФ СССР  
IMO:5320950
Регистровый №:М-592
Регистр:РСССР
Формула класса:Л*Р4/1С *РСМ
Позывной:UKAY
Строительный №:632
Спущено на воду:07.03.1912
Построено:13.05.1912
Списано:24.11.1970
Утилизировано:1972
Место постройки:
Штеттин
Текущее состояние: разделан в Сплите (СФР Югославия) 
Переименования:Prinzessin Sophie Charlotte → 08.1914 Рцы → 09.1914 Ильмень → 04.1918 Prinzessin Sophie Charlotte → 1922 Preussen → 10.1933 Polaris → 01.1945
В СССР судно единичной постройки.
В период с 20.11.1952 г. по 30.03.1956 г. модернизирован в теплоход и переоборудован в ГДР на судоверфи "Mathias Thesen Werft" в г.Висмар по проекту 189 (ЦПКБ-1).

Тип судна: пароход, с 1956 года теплоход, грузопассажирское.
Район плавания: неограниченный
Дальность плавания: 1800 миль
Экипаж: 58 чел.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (до модернизации / после модернизации):

Валовая вместимость: 1623 / 1844 рег.т
Чистая вместимость: 867 / 803 рег.т
Дедвейт: 565 / 640 т
Пассажировместимость: 78 (68?) чел. / 138 чел. + 20 чел. палубных

Длина: 77,61 м
Ширина: 10,55 м
Высота борта: 7,82 м
Осадка: 5,08 / 5,45 м

Тип ГД: паровая машина (Stettiner Oderwerke, Stettin-Grabow, Germany) / дизели "8SV-55" (1954, Görlitzer Masch., Гёрлиц, ГДР)
Мощность ГД: 1 х 1250 л.с. / 2 х 775 л.с.
Скорость: 11,0 / 11,9 уз.

Количество грузовых трюмов: 2
Общая вместимость трюмов: 651 куб.м (киповая), 723 куб.м (насыпью)
4 грузовых стрелы грузоподъемностью по 1,5 т
1 грузовой кран грузоподъемностью 0,5 т

29.01.1942 взрыв и пожар на борту во время ремонта на верфи Chrichton-Vulcan в Турку.

В составе Балтийского морского пароходства работал на международной пассажирской линии Ленинград — Хельсинки — Стокгольм — Копенгаген — Лондон.
В составе Мурманского морского пароходства работал на местных пассажирских линиях Мурманск — Озерко, Мурманск — Териберка, Мурманск — Йоканьга. Летом ходил из Мурманска до Архангельска, обслуживая побережье Кольского полуострова. Неоднократно посещал Шпицберген, доставляя туда шахтёров "Арктикугля". В конце карьеры использовался в качестве плавказармы для подводников.

В 1970 году продан фирме Brodospas на разделку, прибыл в Сплит 24.11.1970 г., разделка началась 25.01.1972 г.

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC 2015.5 (Windows)
Ещё »

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.