ВТ
Авраамий Завенягин. Машинные отделения
(на борту судна)
Гребные электродвигатели

Автор: Glavteh_KSC · Красноярск           Дата: 18 октября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.10.2017 11:01 MSK
Просмотров — 1891
Подробная информация


Авраамий Завенягин

Проект:1191 (Финляндия), тип Капитан Евдокимов
Приписка:Дудинка  
IMO:8027262
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:212505
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕДОКОЛ)А
Позывной:UFEO
MMSI:273422960
Заложено:28.01.1982
Построено:12.04.1984
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:443
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Капитан Крылов → 1984
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:TG-830
Время съёмки:18.10.2017 16:31
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

28.10.2017 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 36
4 мощных двигателя по 950 кВт.

П.С. хорошая и редкая серия фотографий.
0
+0 / –0
28.10.2017 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 36
Интересно, через сколько часов работы их меняют?
0
+0 / –0
06.11.2017 05:03 MSK
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск
Фото: 238
Цитата (Karen, 29.10.2017):
> Интересно, через сколько часов работы их меняют?

Не слышал о случаях замены, там ломаться нечему. Подшипники выносные - баббитовые вкладыши обслуживаемые насосами смазки. Подшипники меняй вовремя, коллектора чисти, и он прослужит дольше чем само судно.
0
+0 / –0
06.11.2017 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Glavteh_KSC, 06.11.2017):
> Не слышал о случаях замены

Я имею ввиду чередование в работе. Если их 4, а движителей 2, то надо думать что два двигателя работают на один винт поочередно через редуктор. Каждый из них работает определенное время пока другой "отдыхает".
0
+0 / –0
06.11.2017 13:55 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3548 · Редактор БД
Цитата (Karen, 06.11.2017):
> два двигателя работают на один винт поочередно через редуктор

там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой
0
+0 / –0
06.11.2017 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Виталий В, 06.11.2017):
> там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой

Все 4 двигателя установлены в ровень в один ряд. Сложно представить, что винты за бортом стоят также. Тогда диаметр у них должен быть небольшой. Да и не слышал я никогда о судах с четырмя главными движителями. Впрочем Вы, как доковый специалист, знаете и наверняка видели в этом плане больше чем я.
0
+0 / –0
06.11.2017 19:30 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3548 · Редактор БД
Ледокол широкий, а осадка небольшая, чуть больше 2-ух метров. Винты тоже небольшие по диаметру...
0
+0 / –0
06.11.2017 19:54 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
http://fleetphoto.ru/photo/75918/
Судя по схеме они "разновысокие", да и написано 4
0
+0 / –0
06.11.2017 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Karen, 06.11.2017):
> Все 4 двигателя установлены в ровень в один ряд. Сложно представить, что винты за бортом стоят также.

Вот:https://www.e-river.ru/uploads/gallery/1...6_0040.jpg
+1
+1 / –0
06.11.2017 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Виталий В, 06.11.2017):
> там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 06.11.2017):
> да и написано 4

Да, здесь оказывается видно, что каждый двигатель имеет один персональный гребной вал: http://fleetphoto.ru/photo/226387/?vid=2726. Просто раннее не представлял такое количество винтов, расположенных в один ряд.
0
+0 / –0
07.11.2017 03:39 MSK
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск
Фото: 238
Цитата (Karen, 06.11.2017):
> Сложно представить, что винты за бортом стоят также

Ширина 16 метров позволяет поставить 4 винта на достаточно большом расстоянии друг от друга. Средние валы чуть длиннее бортовых. Два руля расположены ближе к бортовым винтам.
0
+0 / –0
07.11.2017 03:43 MSK
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск
Фото: 238
Цитата (Karen, 06.11.2017):
> через редуктор

Электродвигатели соединены с валами напрямую
0
+0 / –0
07.11.2017 03:55 MSK
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск
Фото: 238
Цитата (Вячеслав, 07.11.2017):
> Вот:https://www.e-river.ru/uploads/gallery/1...6_0040.jpg

Спасибо за фото! Это как раз Завенягин в Красноярском доке 450, год не помню, я в то время на верфи еще работал. Тут видно и расположение винтов и рулей и осадку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.