(стр.№ 028500). Модели гражданских судов
(модель)
Москва
Экспонат на "Транспортной неделе — 2017"

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 7 декабря 2017 г.

Информация о фото

Опубликовано 07.12.2017 21:27 MSK
Просмотров — 215

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото

Проект:PV300VD
Приписка:(приписка неизвестна - Россия)  
Владелец:Прочие (Россия)  
Регистр:РРР
Формула класса:М-СП3,5А(ЛЁД30)
Строительный №:028500
Заложено:15.08.2016
Место постройки:
Нариманов
Текущее состояние: Не сдано в эксплуатацию 
Примечание:Владелец: ССЗ "Лотос"
Заказчик: ОАО "Московское речное пароходство"

EXIF

Производитель камеры:SONY
Модель камеры:SLT-A58
Программное обеспечение:SLT-A58 v1.01
Дата и время съёмки:07.12.2017 15:09
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1250
Эквивалентное фокусное расстояние:75 мм
Ещё »

Комментарии · 31

07.12.2017 21:55 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 415
Фантазия в продолжении темы PV300?
Жаль, что прогулочных палуб как таковых нет - сплошные скворечники.
07.12.2017 22:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но большая солнечная палуба есть и укрытая палуба для бассейна - я уверен что этот новый тип и новое поколение речных круизных судов (да - типа река/море) будет успешным. Лучше всего - не построены в Голландии или Германии, а на местных русских заводах!
07.12.2017 23:28 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 1056
Цитата (Игорь Быков, 07.12.2017):
> Фантазия в продолжении темы PV300

Скорее фантазия на тему проекта PV500VB
http://www.meb.com.ua/pas/PV500VB.html
08.12.2017 00:09 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1650
Цитата (E-Mike52, 07.12.2017):
> Цитата (Игорь Быков, 07.12.2017):
> > Фантазия в продолжении темы PV300
>
> Скорее фантазия на тему проекта PV500VB
> http://www.meb.com.ua/pas/PV500VB.html

Нет нет. Это именно PV300VD. У которого будет прибрежка, который как раз на "Лотосе" строят. Обычный речник (без выхода в море - PV300) строится на "Красном Сормово".
08.12.2017 00:26 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 1056
Да, ошибся.
Не думал, что PV300 и PV300VD так сильно различаются.
08.12.2017 11:30 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1650
>6 декабря 2017 09:40

>Круизный лайнер, строящийся на судзаводе «Лотос», назовут в честь Петра Первого
>Современный круизный лайнер, строительство которого ведется на астраханском судостроительном заводе «Лотос», будет работать на каспийском направлении. Сейчас уже разрабатываются круизные маршруты, а Астрахань в них станет ключевой точкой, говорилось 5 декабря 2017 года на региональном совете по туризму, который провел губернатор Астраханской области Александр Жилкин. Как сообщает пресс-служба губернатора, на совете впервые было озвучено имя будущего лайнера - он будет назван в честь Петра Первого («Петр Первый» либо «Петр Великий»).....
http://portnews.ru/news/250104/

>"На судозаводе "Лотос" строится круизное судно. Я хочу впервые сообщить, что этот лайнер будет носить имя Петра Великого, название будет "Петр Первый" или "Петр Великий". Перевозить на нем планируем как иностранных, так и российских туристов. Это будет плавучая пятизвездочная гостиница", — сказала С.Гончарова на совете по туризму при губернаторе Астраханской области.
>По ее словам, формируется программа нескольких круизных туров для этого лайнера, продолжительностью до двух недель. С.Гончарова сообщила, что лайнер будет ходить по Каспийскому морю с заходом в порты Баку (Азербайджан), Энзели (Иран), Ноушехр (Иран), Актау (Казахстан), Туркменбаши (Туркменистан).
>"Мы будем делать продолжительные круизы из Москвы до Каспийского моря с заходами в Каспийские порты. Но также будут круизы только по Каспийскому морю, откуда они будут начинаться и где будут заканчиваться, будет понятно после всех переговоров с нашими зарубежными партнерами", — уточнила она.
>С.Гончарова добавила, что лайнер планируется спустить на воду в апреле 2019. Заказчик судна — "Московское речное пароходство".
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/45678/
08.12.2017 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 384
08.12.2017 11:59 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1650
У вас там в Астрахани табличка, а у нас тут в Москве, пока только макет.
08.12.2017 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 384
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> У вас там в Астрахани табличка
У нас уже больше, чем табличка...
08.12.2017 12:16 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1650
Ну судя по редким фотографиям из сети с "Лотоса", то - да! У вас там уже часть корпуса есть. Глядишь так к 2020 году и в Москве целиком увидим.
08.12.2017 12:36 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1650
Кстати, не там ли на "Лотосе" зазимовали два т/х из под гостиниц нефтянников, "Кржижановский" и "Шевченко"?
08.12.2017 12:58 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 415
Цитата (NAUCLER, 07.12.2017):
> Но большая солнечная палуба
Всё субъективно! По мне лучше наворачивать километры по прогулочным палубам. Жаль, что тенденция современных пассажирских судов - это максимальный (иногда совершенно неоправданный) комфорт и приватность.
08.12.2017 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 384
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> "Кржижановский" и "Шевченко"

они вроде в Волжском стоят...
08.12.2017 13:09 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1650
Но так тенденция к тому что это плав-гостиница. Увеличенная площадь номеров, общественные помещения, интерьеры, сервис, ну и балкончик, чтоб выйти подышать воздухом. Вы же проживая в гостиницах круги не наматывате по коридорам ;)
Вас отдыхают, кормят-поят, развлекают. А всё остальное чтоб пройтись ножками - это в городах на стоянках. Где-то в статьях именно и звучало что это плав-отель.

Хотя по мне личный балкон это может быть и хорошо (по ночам под окнами никто сидеть не будет), но и во время движения от города до города походить по палубе хочется.
08.12.2017 13:13 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1650
Цитата (SANYA-30, 08.12.2017):
> Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> > "Кржижановский" и "Шевченко"
>
> они вроде в Волжском стоят...

Я конечно плохо знаю Волжский, но мне кажется что это не он...Ну т.е. они не там зимуют.
https://img-fotki.yandex.ru/get/759574/2...3_orig.jpg
08.12.2017 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать?
08.12.2017 13:30 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 415
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> Но так тенденция к тому что это плав-гостиница
Тогда это меняет дело. И всё-таки...
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> во время движения от города до города походить по палубе хочется.

Сюда прямо напрашивается хотя бы одна прогулочная палуба. Чтобы сразу одним выстрелом двух зайцев. Соответственно, и каюты (читай - номера) были бы поскромнее и подешевле, чтобы была хотя бы теоретическая возможность сходить в круиз на этом красавце. Даже боюсь предположить стоимость самой дешевой каюты в расчёте на человека в сутки.
08.12.2017 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 384
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> https://img-fotki.yandex.ru/get/759574/2...3_orig.jpg

Я давно там не был...Но похоже снято в Нариманове- как раз на переднем плане тележки и гавань слипа...
08.12.2017 13:40 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1650
Ну так я и говорю, что это не Волжский. Фотку то мне скинули с места событий ;). Единственно что у меня не вяжется Нариманов и "Лотос". Я не была ни там ни там, и не могу с ходу опознать место. Да и АИСка последний раз мелькнула именно в тех краях.
08.12.2017 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 243
Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017):
> Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать?

А что там сложного? Носовые будут подавать с палубы бака.Она находится на второй палубе там,где видны три прямоугольных "окна" в обшивке и два швартовных клюза под ними...Кормовые будут подаваться с палубы юта,которая находится на главной палубе.В корме видно один швартовный клюз.На самом деле там открытая палуба,но на модели она сделана зашитой.Я даже знаю причину такого несоответствия модели и реального проекта...)))...Если бы модель сделали соответствующей реальному проекту,то пришлось бы делать и швартово-якорные механизмы на юте...)))...Моделисты просто облегчили себе работу.Кто там будет разбираться,похоже или не похоже... :) .
08.12.2017 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 243
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> не вяжется Нариманов и "Лотос"

ССЗ "Лотос" находится в Нариманове.
Кстати,у меня там друг работал главным строителем.Сейчас уехал во Владивосток.
08.12.2017 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 243
Цитата (SANYA-30, 08.12.2017):
> Но похоже снято в Нариманове- как раз на переднем плане тележки и гавань слипа...

100%
08.12.2017 14:26 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1650
Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017):
> Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать?

Что то похожее уже обсуждалось на сайте, вроде по швартовке "Штандарта".
08.12.2017 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 384
Цитата (RedJak, 08.12.2017):
> ССЗ "Лотос" находится в Нариманове.
Так точно!
08.12.2017 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 384
08.12.2017 17:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017):
> > Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать?
>
> Что то похожее уже обсуждалось на сайте, вроде по швартовке "Штандарта".

При швартовке судо, даже имеющих подруливающее устройств,о матрос на баке или на юте бросает линь с грузиком на причал или соседнее судно. Размахнуться и бросить легче с открытой палубы.Вот и вся суть вопроса о неудобстве швартовки.
08.12.2017 17:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как с обзором из рубки?
08.12.2017 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Быков, 08.12.2017):
> Цитата (NAUCLER, 07.12.2017):
> > Но большая солнечная палуба
> Всё субъективно! По мне лучше наворачивать километры по прогулочным палубам. Жаль, что тенденция современных пассажирских судов - это максимальный (иногда совершенно неоправданный) комфорт и приватность.

Да, уважаемый Игорь - я СОГЛАСЕН с Вами - это всегда очень приятно со прогулочной палубой и возможность говорить с другими пассажирами - это действительно негативная тенденция современного дизайна речными судами ТОЛЬКО с балконами и "маленькой" солнечной палубой - но речные суда имеют -к сожалению- ограничение (и проблемы) со длиной, шириной, высотой и пространством. Возможно не две палубы с балконами -и одна "полная" прогулочная палуба?... В будущем возможно будет ещё раз и вновь "модный" дизайн с большими прогулочными палубами... кто знает? (Я и надеюсь!).
08.12.2017 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 243
Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017):
> Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> > Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017):
> > > Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать?
> >
> > Что то похожее уже обсуждалось на сайте, вроде по швартовке "Штандарта".
>
> При швартовке судо, даже имеющих подруливающее устройств,о матрос на баке или на юте бросает линь с грузиком на причал или соседнее судно. Размахнуться и бросить легче с открытой палубы.Вот и вся суть вопроса о неудобстве швартовки.

Бак и ют и так открыты...Или нужно чтобы небо было видно?Так это же всё таки выброска,а не праща )))... Ну зачем её на 50 метров кидать? :)
09.12.2017 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 224
"ЗУБИЛО"
09.12.2017 00:27 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1650
Цитата (RedJak, 08.12.2017):
>
> Бак и ют и так открыты...Или нужно чтобы небо было видно?Так это же всё таки выброска,а не праща )))... Ну зачем её на 50 метров кидать? :)

Арбалет, или приспособление как для подводной охоты. Только вместо наконечника гарпуна - лёгость. Правда в шлюзах такое не прокатит... ;)

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.