ВТ
Керченский-2
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Автор: отшельник           Дата: 10 декабря 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.12.2017 09:57 MSK
Просмотров — 1315
Подробная информация


Керченский-2

Тип:Техумарди, проект 1876
Приписка:Керчь  
IMO:7741017
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:301545
Формула класса:М-СП3,5(ЛЕД)
Позывной:UUAP6
MMSI:273373520
Построено:12.1978
Место постройки:
Рига
Строительный №:405
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 14

11.12.2017 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 14
Прекрасное фото! Это известно почему эти морские суда теперь под классом РЕЧНОГО регистра России (РРР) и не морского регистра (класс РС) ? Это чуть-чуть непонятно...
0
+0 / –0
11.12.2017 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 7145 · Редактор БД
Цитата (NAUCLER, 11.12.2017):
> Это известно почему эти морские суда теперь под классом РЕЧНОГО регистра России (РРР) и не морского регистра (класс РС) ?
#крымнаш
+1
+7 / –6
12.12.2017 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (kifir239, 11.12.2017):
> #крымнаш

Не понятно какое отношение имеет государственная принадлежность Крыма к тому в каком Регистре находится судно - Речном(РРР) или Морском(РС)?
Зачем путать человека давая какой-то невнятный ответ?Тем более человек пишет и читает через Гугл-переводчик и ему,думаю,совсем не понятны местные шутки...
+4
+10 / –6
12.12.2017 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 9889
Цитата (RedJak, 12.12.2017):
> какое отношение имеет государственная принадлежность Крыма к тому в каком Регистре находится судно

http://fleetphoto.ru/photo/205688/?vid=47294#181940
+7
+7 / –0
12.12.2017 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 7145 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 12.12.2017):
> Тем более человек пишет и читает через Гугл-переводчик
Вы слишком хорошего мнения о Гугл-переводчике
+3
+4 / –1
12.12.2017 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 14
Мой вопрос был о РЕГИСТРЕ для разных морских судов в этих крымских районах, так некоторые паромы на Керченском проливе и черноморское круизное судно КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - все под (необъяснимым) классом РЕЧНОГО регистра России, и не под более нормальным и естественным Морским регистром (класс "РС"), если это (только) стратегический вопрос о комплексной (международной) политике по крымскому вопросу...
+7
+12 / –5
12.12.2017 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
РС скомпрометирует себя с точки зрения международного права, если возьмется классифицировать такие суда. Могут начаться серьёзные проблемы, в первую очередь — с точки зрения судозаходов в иностранные порты. Поэтому все эти суда "безопасно" переведены под сугубо внутренний РРР, который никого, кроме России, не касается.
+7
+8 / –1
12.12.2017 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (Александр Конов, 12.12.2017):
> РС скомпрометирует себя с точки зрения международного права

Да ну...?! Регистр занимается классификацией судов,техническим наблюдением за изготовлением материалов и изделий для судов,техническим наблюдением при строительстве судов,оценкой технического состояния судов,техническим наблюдением за судами в эксплуатации и т.д... Но чего точно не делает Регистр,так это не следит КУДА,ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ходят пароходы имеющие его свидетельство.Для Регистра важно КАК и из ЧЕГО построено судно,как оно эксплуатируется в техническом плане и как на нём соблюдаются стандарты безопасности.
Добрая половина судов под российским флагом заходящая в порты Крыма имеют свидетельство РС.
Для примера,прямо сейчас в Севастополе находится "РМ 3" имеющий РС,который ходит Ростов-Севастополь чуть не каждую неделю... Или буксир "Сомери" тоже с РС,который работает в Керчи...Выдавая свидетельство этим судам Регистр не боится себя скомпрометировать?...

А вот вопрос стоимости между РРР и РС конечно интересен.
–1
+5 / –6
13.12.2017 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 685
И всё же хотелось бы услышать аргументированный ответ на то каким образом может быть скомпрометирован Российский морской регистр судоходства?
Почему не боятся быть "скомпрометированными" такие классификационные общества,как "International Naval Surveys Bureau","Panama Maritime Documentation Services","International Register of Shipping"... это сразу навскидку по тем судам,которые в данный момент находятся в Севастополе и работают на постоянных линиях между Крымом и Турцией,Египтом,Грецией и т.д...
Проблемы с заходом/выходом в/из порт/а могут возникнуть у судна это правда,но никак не у Классификационного общества.
–2
+2 / –4
13.12.2017 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 7145 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 13.12.2017):
> И всё же хотелось бы услышать аргументированный ответ на то каким образом может быть скомпрометирован Российский морской регистр судоходства?
Да конечно же никак!
Никто никак не может быть скомпрометирован. Просто Крым - это такая аномальная зона, в которой совершенно по чистой случайности практически все крупные пассажирские суда, бороздящие просторы Чёрного/Азовского морей зарегистрированы в РРР, а не в РС. Во всех остальных приморских регионах России аналогичные суда спокойно регистрируются в РС, а в Крыму, абсолютно случайно, стопятидесятиметровый круизник "Князь Владимир" попал в РРР.
Ещё раз - это чистая случайность. Также как в Крыму лишь по нелепой случайности нет ни одного банкомата Сбербанка. Ну вы сами подумайте, как может быть скомпрометирован Сбербанк? Отсутствие в этой аномальной зоне банкоматов Сбербанка - тоже очевиднейшая случайность.

P.S. Может вы подскажете хоть какое-нибудь завалящее судёнышко в РС с крымской припиской? Или это тоже чистой воды случайность?
+4
+7 / –3
13.12.2017 07:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Собственно ИМО не считает Крым частью России. Поэтому при регистрации судов с крымской припиской в РМРС у последнего возникнут проблемы. Хотя РМРС может регистрировать крымские суда, но под украинским флагом, только в этом случае у РМРС проблемы будут с российским законодательством.
Поэтому и было принято волевое решение о регистрации всех крымских судов в РРР.
До недавнего времени в Крыму даже ГИМС не работал.
Кстати, в РРР сейчас есть несколько украинских судов с херсонской/николаевской припиской
+6
+7 / –1
13.12.2017 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (parohod, 13.12.2017):
> Поэтому и было принято волевое решение о регистрации всех крымских судов в РРР.

Спасибо за развёрнутый обстоятельный ответ.
+1
+3 / –2
13.12.2017 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (kifir239, 13.12.2017):
> Да конечно же никак!

Вы если не знаете или не можете объяснить,то лучше и не старайтесь.
–1
+5 / –6
14.12.2017 09:03 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Цитата (RedJak, 13.12.2017):
> Цитата (kifir239, 13.12.2017):
> > Да конечно же никак!
>
> Вы если не знаете или не можете объяснить,то лучше и не старайтесь.

Георгий, а он и не собирался ничего объяснять:)), тем более стараться это делать, это такая разновидность троллинга, под его к/м торговой маркой:))..
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.