Ямал. Элементы и детали, Происшествия
Чёрное море, Севастопольская бухта
Крым, Севастополь
БДК "Ямал" после аварии, у причала флотского арсенала

Автор: Артем Балабин           Дата: 7 января 2018 г.

Информация о фото

Опубликовано 10.01.2018 13:40 MSK
Просмотров — 647

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Проект:775/II
Приписка:ВМФ России  
Владелец и оператор:Краснознамённый Черноморский флот  
Регистрация:(не указано)
Бортовой №:156
Строительный №:775/25
Построено:30.04.1988
Место постройки:
Гданьск
Текущее состояние:Работает
Переименования:БДК-67 → 01.2002

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon PowerShot SX40 HS
Дата и время съёмки:07.01.2018 17:49
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:132.485 мм
Ещё »

Комментарии · 37

10.01.2018 16:47 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378 · Корректор
Кто это его так ?
10.01.2018 17:56 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 517
Судя по всему вот этот http://fleetphoto.ru/ship/60189/
Ссылка на новость отсюда http://fleetphoto.ru/photo/224237/
10.01.2018 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 529
Как можно при обгоне не заметить обгоняемого ? Ямал не шлюпка.
10.01.2018 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 414
Подпись под фото некорректная.Из подписи следует,что авария произошла у причала флотского арсенала,хотя на самом деле всё случилось в Эгейском море.
10.01.2018 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 648 · Редактор БД
Цитата (genris, 10.01.2018):
> Как можно при обгоне не заметить обгоняемого ?

Это ж как близко надо обгонять, чтобы на БДК не успели отреагировать? А если так близко почему допустили, а если далеко почему в носу ковырялись? Не все так просто наверное.
11.01.2018 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на дворе день. а у них палубное освещение включено
11.01.2018 12:32 MSK
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 22
Цитата (василий эл.мех., 11.01.2018):
> на дворе день. а у них палубное освещение включено

Бардак!!!
11.01.2018 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 5258 · Администратор
17:49 в январе это уже глубокие сумерки.
11.01.2018 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 648 · Редактор БД
Цитата (roma_madero, 11.01.2018):
> Бардак!!!

Ужос!! До сих пор есть еще весельчаки, которые днем зовут и говорят, что ходовые не выключены. Приходится указывать направление движения, которое указывают тысячи глоток на флоте каждый день :)
11.01.2018 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (genris, 10.01.2018):
> Как можно при обгоне не заметить обгоняемого ? Ямал не шлюпка.
Возможно что Орке надо было правее и она хотела пройти по корме у Ямала. Это более логичнее чем обгонять и подрезать. А на Ямале сбросили ход...
Радар на Ямале явно не Furuno...
11.01.2018 19:59 MSK
Ссылка
moreman1313 · Одесса
Фото: 53
фото с сайта russian.rt.com Большой десантный корабль «Ямал» вернулся в Севастополь с повреждениями. Как сообщили представители Черноморского флота, 30 декабря в Эгейском море судно столкнулось с сухогрузом «Орка-2» из Сьерра-Леоне. В результате аварии, произошедшей из-за ошибки экипажа грузового корабля, никто не пострадал. Россия намерена добиваться возмещения ущерба.
11.01.2018 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bull, 11.01.2018):
> Ужос!! До сих пор есть еще весельчаки, которые днем зовут и говорят, что ходовые не выключены.

ужос не в этом. а в том что когда судно стоит у стенки на нем продолжают гореть ХОДОВЫЕ огни. сутками. то что они на ходу горят это нормально..но все таки-какого палубное освещение днем горит. а весельчаков ваших учили в свое время что огни выключаются с восходом солнца. флаг поднимается. вот они и забыть науку не могут.
11.01.2018 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 392
Цитата (василий эл.мех., 11.01.2018):
> ужос не в этом. а в том что когда судно стоит у стенки на нем продолжают гореть ХОДОВЫЕ огни. сутками.

Василий, вот вы вроде опытный человек, а до сих пор не понимаете почему многие стоят в порту с включенными ходовыми? Да все элементарно - после выключения/включения треть огней приходится менять, ибо выходят из строя (перегорают). Спасибо китайцам за шикарное качество, а снабженцам за самые дешевые лампы, которых не всегда и допросишься... )))
11.01.2018 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
не, ну это прям сразу указывает на судно..как визитная карточка некоторого раздолбайства..ходовые в порту..опять же-ну перегорят они на маневрах-так мне же лучше-из душной грохочущей машины смотаться наверх, поменять их. от штурманов и механиков сразу небольшой респект-вот мол собака такой и он поучаствовал в деле.
11.01.2018 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 392
Цитата (василий эл.мех., 11.01.2018):
> не, ну это прям сразу указывает на судно..как визитная карточка некоторого раздолбайства..ходовые в порту..опять же-ну перегорят они на маневрах-так мне же лучше-из душной грохочущей машины смотаться наверх, поменять их. от штурманов и механиков сразу небольшой респект-вот мол собака такой и он поучаствовал в деле.

Большинство ваших коллег придерживаются противоположного мнения. Т.к. ночью им абсолютно не улыбается шлепать в темноте 200-300 метров на бак в дождь и пронизывающий ветер, потом карабкаться 10-12 метров по мачте, чтобы поменять заветную лампочку. )))
Вобщем, мы тоже при коротких стоянках навигационные не гасим. Элеку и без них респекта на мостике хватает. А на контейнерах еще и реф.контейнеры на нем висят. И этих реф.контейнеров может быть до тысячи штук...
11.01.2018 21:17 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 572
Ну прежде чем делать вывод бардак или нет, нужно точно знать, для чего их включили. Освещение на палубе могли и просто включить для инспекции, для замеров сопротивления особенно после такой аварии. Пришли в порт и разбираются что к чему.
11.01.2018 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 68
Почему не открыли огонь в ответ на явную провокацию?
11.01.2018 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (volzhanin, 11.01.2018):
> Большинство ваших коллег придерживаются противоположного мнения. Т.к. ночью им абсолютно не улыбается шлепать в темноте 200-300 метров на бак в дождь и пронизывающий ветер, потом карабкаться 10-12 метров по мачте, чтобы поменять заветную лампочку. )))
можно резервный огонь включить. до утра. а в хороший дождь менять лампу нет смысла. зальет светильник. и риск убиться увеличивается. отправиться в свободный полет с мачты.
если коллеги придерживаются противоположного мнения-значит у них есть основания для этого. но мне не нужно идти 200-300 м на бак. и на мачты редко лазаю. они опускаются лебедками или гидравликой.. место работы у меня-небольшие суда река-море.
11.01.2018 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 392
Цитата (василий эл.мех., 11.01.2018):
> место работы у меня-небольшие суда река-море.

Повезло... )))


Цитата (василий эл.мех., 11.01.2018):
> можно резервный огонь включить. до утра

Можно много чего сделать. Но долго объяснять. Попадете на большие суда в иностранные компании - поймете сами. ;)
11.01.2018 22:51 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 1858
Цитата (volzhanin, 11.01.2018):
> китайцам за шикарное качество, а снабженцам за самые дешевые лампы

Да на этом сейчас построена вся система гос. и муниципальных закупок, про тендеры лучше в суе вообще не упоминать.
12.01.2018 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 648 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 11.01.2018):
> а весельчаков ваших учили в свое время

Меня тоже учили, но

Цитата (volzhanin, 11.01.2018):
> после выключения/включения треть огней приходится менять

Особенно на автомобилевозах. Был у нас прикол в NYK. Японцы решили подсчитать сколько можно сэкономить на выключении света в трюмах. При эотм 6 раз в сутки пожарный обход и вахта идет в МО. Короче перегорело хренова туча ламп. Элек только занят сменой. Экономия одним словом.

Плюс к тому частенько любители выключать, забывают их включать. В правилах не сказано, что огни нужно выключать. Написано:


в. Правила, относящиеся к огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца, и в течении этого времени не должны выставляться другие огни, кроме таких огней, которые не могут быть ошибочно приняты за огни, предписанными этими Правилами, или ухудшить их видимость и отличительные характеристики, или служить помехой для должного наблюдения.
с. Огни, предписанные настоящими Правилами, должны, если они имеются на судне, также выставляться от восхода до захода солнца в условиях ограниченной видимости и могут выставляться при всех других обстоятельствах, когда это будет сочтено необходимым.

Т.е. правила в отношении огней должны соблюдаться ночью и днем, в условиях плохой видимости. В остальное время можно не соблюдать правила, т.е. горят они или нет, что горит, не регламентируется.
12.01.2018 02:21 MSK
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 22
По поводу БАРДАКА было сказано с сарказмом!. И мне все равно что и когда у них там включено, значит так им нужно.
12.01.2018 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bull, 12.01.2018):
> Был у нас прикол в NYK. Японцы решили подсчитать сколько можно сэкономить на выключении света в трюмах. При эотм 6 раз в сутки пожарный обход и вахта идет в МО. Короче перегорело хренова туча ламп. Элек только занят сменой. Экономия одним словом.

ТАКОЕ БЫВАЕТ. ХОЧЕШЬ СПУСТИТЬСЯ В МАШИНУ А ТАМ-ТЬМА. ОТКЛЮЧЕНО ВСЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО ПРИКАЗУ СТ.МЕХА. экономия. ну вот вносишь в заявку энергосберегайки.частично покупаешь их. стар.мех счастлив. в машине светло. хотя нет, был один гений который и энергосберегайки не признавал. все равно отключал освещение М.О.
12.01.2018 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 648 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 12.01.2018):
> ОТКЛЮЧЕНО ВСЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО ПРИКАЗУ СТ.МЕХА

Бред. Ночью ходить пару раз все равно надо. То параметры снять, то просто обход. Упадет человек на пути к выключателю..
12.01.2018 16:14 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
упаси нептун от таких ст.мехов!!!!!!
12.01.2018 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 7903 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 12.01.2018):
> ТАКОЕ БЫВАЕТ. ХОЧЕШЬ СПУСТИТЬСЯ В МАШИНУ А ТАМ-ТЬМА. ОТКЛЮЧЕНО ВСЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО ПРИКАЗУ СТ.МЕХА. экономия. ну вот вносишь в заявку энергосберегайки.частично покупаешь их. стар.мех счастлив. в машине светло. хотя нет, был один гений который и энергосберегайки не признавал. все равно отключал освещение М.О.

Это писец! До чего люди докатились если на освещение экономят.
13.01.2018 09:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
с троими такими работал. у них очень извращенная логика-чем меньше нагрузка тем меньше жрет топлива дизель-генератор. а топливо можно продать. типа сэкономили. отсюда же-и *битва за котел* зимой, когда запускают раз в час. а то и несколько раз в сутки всего. по счастью такие деды попадаются редко. в основном адекватные нормальные люди работают.
14.01.2018 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 394
На лампочках много сэкономишь- зубы золотые будут)))...бред!
14.01.2018 03:58 MSK
Ссылка
Фото: 414
Цитата (василий эл.мех., 11.01.2018):
> судно стоит у стенки на нем продолжают гореть ХОДОВЫЕ огни

Где Вы увидели на этом фото горящие ХОДОВЫЕ огни...?!В данном случае включено только палубное освещение,что является нормальным ночью и в сумерках...
14.01.2018 08:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а где я писад что именно на Ямале не выключают ходовые огни у стенки. будьте внимательнее. я имел в виду торговые суда. а Ямал все-таки корабль.
14.01.2018 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 2222
Цитата (василий эл.мех., 12.01.2018):
> ТАКОЕ БЫВАЕТ. ХОЧЕШЬ СПУСТИТЬСЯ В МАШИНУ А ТАМ-ТЬМА. ОТКЛЮЧЕНО ВСЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО ПРИКАЗУ СТ.МЕХА. экономия.

Цитата (SANYA-30, 14.01.2018):
> На лампочках много сэкономишь- зубы золотые будут

Ага:)) Еще можно запретить людям умываться, что бы гидрофор на работал. Я с таким механом столкнулся в свой первый рейс:(((
14.01.2018 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 14.01.2018):
> Где Вы увидели на этом фото горящие ХОДОВЫЕ огни...?!В данном случае включено только палубное освещение,что является нормальным ночью и в сумерках...

читаем еще раз

Цитата (василий эл.мех., 11.01.2018):
> ужос не в этом. а в том что когда судно стоит у стенки на нем продолжают гореть ХОДОВЫЕ огни. сутками. то что они на ходу горят это нормально.
где здесь про Ямал и ЕГО ходовые огни. еще раз повторюсь-оный Ямал все-таки корабль
14.01.2018 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (Karen, 14.01.2018):
> Еще можно запретить людям умываться, что бы гидрофор на работал. Я с таким механом столкнулся в свой первый рейс:(((

А сколько плиты камбуза энергии сжирают, кошмар :)

И поставить паруса: http://www.barque.ru/horizon/1984/use_of...rt_vessels
14.01.2018 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 14.01.2018):
> И поставить паруса: http://www.barque.ru/horizon/1984/use_of...rt_vessels

назад, в будущее.
14.01.2018 20:53 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 6818 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 14.01.2018):
> назад, в будущее.

Которая из них? :)
http://wallpaperzone.co/wp-content/uploa...papers.jpg
15.01.2018 15:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
которая до порта быстрей долетит )

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.