Пулковский меридиан
(неизвестно)
Сдаточное фото. Из собрания Лемачко Б.В.

Прислал Никита Прохоров           Дата: 1974 г.

Информация о фото

Опубликовано 11.01.2018 13:55 MSK
Просмотров — 366

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Проект:1288, тип Пулковский меридиан
Приписка:Находка  
Владелец:Управление активного морского рыболовства Главприморрыбпрома МРП СССР  
IMO:7518173
Регистрация:РСССР
Бортовой №:ПБ-0501
Регистровый №:М-32081
Формула класса:КМ(*) Л2[1] траулер-завод
Позывной:UFUX
Строительный №:501
Построено:31.12.1974
Списано:2007
Место постройки:
Николаев
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Головное судно проекта.

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC 2015.5 (Windows)
Ещё »

Комментарии · 11

11.01.2018 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 675 · Редактор БД
Все-таки головное судно было красивее серийных. Завод заломил необоснованную цену за серийные, за что поплатился местом директор.
12.01.2018 15:17 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 5
Дата: 1974 г.
Построено: 31.12.1974
несложной логикой = дата снимка 31.12.1974г.))
12.01.2018 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 675 · Редактор БД
Цитата (Сазонов, 12.01.2018):
> несложной логикой = дата снимка 31.12.1974г.))

Не факт, может на ходовых, может после сдачи пару недель стоял.
12.01.2018 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Bull, 11.01.2018):
> Все-таки головное судно было красивее серийных.
Действительно. Не понятно - зачем у серийных убрали носовой бульб.
Зато теперь понятно происхождение жирной синей полосы с "крылышками" перед названием судна на носу у серийных. У головного эта полоса "обыгрывала" якоря.
12.01.2018 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 675 · Редактор БД
Цитата (a20, 12.01.2018):
> Не понятно - зачем у серийных убрали носовой бульб.

С этим, как раз все понятно. Бульб и рыбьи глаза убрали по результатам эксплуатации головного. Посчитали слишком рискованно на швартовках, выигрыш от экономии топлива на малых ходах, коими преимущественно ходят рыбаки не перевесил.. По той же причине исчез бульб и на "альпинистах".

В 1978 от таранного удара ТРом "Пролив Лаперуза" затонул БМРТ "Борис Горинский"
13.01.2018 09:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
красивое судно
13.01.2018 17:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При отдаче якоря , что бы не повредить бульб наварили " приливы ".На всех последующих - бульб убрали,якоря поместили в ниши якорных клюзов.(меньше выступающих деталей и при швартовых операциях ).
13.01.2018 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 481
Цитата (рыбак2, 13.01.2018):
> наварили " приливы "

Эти "приливы" имеют конкретное имя - "якорная наделка".
Мне тоже пришлось рассчитывать такие наделки на танкер при проектировании комплекса швартово-якорных устройств судна.На ровном киле якорь проходил чисто,а при крене оказалось попадал в бульб.
13.01.2018 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 481
Цитата (Bull, 11.01.2018):
> Завод заломил необоснованную цену за серийные, за что поплатился местом директор.

С чего Вы это взяли?
С 1959г по 1979г директором ЧСЗ был Анатолий Борисович Ганькевич.
С 1979г по 1993г - Юрий Иванович Макаров,кстати,профессионал высочайшего класса,который очень болел за завод.А во время проводов "Варяга" в Китай,его сразил сердечный приступ,настолько сильно человек переживал за завод,корабли и страну.
Ганькевичу было уже 67 лет,когда он ушёл на пенсию и вместо себя рекомендовал Макарова,которому в этот момент было 45.
Головное судно 74-го года.Серийные пошли с 78-го.А всё посчитано и заложено в бюджет и выделены деньги были и того раньше - в 77-м. Так что Ваша версия не выдерживает никакой критики.
А такие суда на самом деле дорогие и сложные.Это вам не танкера и балкеры.
14.01.2018 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 675 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 13.01.2018):
> С чего Вы это взяли

Общался с человек, который был в комиссии. А выводы делаются не сразу.
14.01.2018 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 675 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 13.01.2018):
> Ганькевичу было уже 67 лет,когда он ушёл на пенсию

Безусловно это был не криминал. И таких больших людей наказывали редко. Просто отправили на пенсию. А завод привыкший поднимать бабло на военных заказах, где деньги не считали, решил и тут срубить. Но не вышло. И это не только единичный случай. Подобная история, с 393 проектом, была на 61м заводе. Там просто сдавали пароходы не заказчику, а регистру, игнорирую его требования. Все эта тягомотина описана в архиве УАКФ.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.