ВТ
Дунайский-45
(вне водоёма)
Ярославская область, Рыбинск
Судостроительный завод "Верфь братьев Нобель"

Автор: vint-1 · Московская область           Дата: 29 января 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.03.2018 09:40 MSK
Просмотров — 877
Подробная информация


Дунайский-45

Тип:Дунайский, проект 112
Приписка:Ярославль  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-11-3337
Регистровый №:145103
Формула класса:О2,0
Позывной:UBXL2
MMSI:273327980
Построено:1964
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1643
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:GT-I8160
Имя автора:Picasa
Время съёмки:29.01.2013 12:59
Выдержка:4807/1000000 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:3.54 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

02.03.2018 19:47 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Левый винт -правое вращение,правый-левое.
0
+0 / –0
02.03.2018 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 7
> Левый винт -правое вращение,правый-левое.
Обычно наоборот!
0
+0 / –0
03.03.2018 00:19 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Да и здесь наоборот, как и должно быть, наружное вращение
0
+0 / –0
03.03.2018 16:47 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
здесь внутреннее вращение, что свойственно для пассажирских судов для большей скорости, для упора как раз нужно в обратную сторону
+1
+1 / –0
03.03.2018 20:14 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
На скорость направление вращение практически не влияет. А вот на маневренность влияет очень заметно.
При работе "враздрай" на наружном вращении судно активнее разворачивается, т.к. моменты боковых сил на винтах совпадают по направлению с моментом от "враздрая". На внутренних винтах моменты направлены в противоположные стороны, и иногда, с помощью рулей можно даже остановить вращение. Но боковые силы останутся, судно будет двигаться лагом. Так "пузыри" швартуются иногда.

Но на толкаче внутреннее вращение - это нечто неожиданное. Хотя с "Дунайскими" дела не имел никогда. посмотрю в понедельник в документы на своих пароходах, любопытства ради.
+1
+1 / –0
03.03.2018 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 7
Наверно просто перепутали местами! :-)
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.