ВТ
Нерей, Ласточъка и Ко. Происшествия
Река Москва
Москва
151 км, Южный речной вокзал

Автор: Ponch           Дата: 2 марта 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.03.2018 16:47 MSK
Просмотров — 2583
Подробная информация


Нерей

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-030
Регистровый №:142980
Формула класса:Р1,2
Построено:25.06.1963
Списано:03.2018
Утилизировано:ок. 12.2019
Место постройки:
Будапешт
Текущее состояние:Утилизирован в Щурово (Россия)
Переименования:Кубань → 06.1974 Александр Пирогов → 12.2006 Фёдор Ушаков → 09.2017 или ранее
Прошёл переоборудование в Финляндии. В 2007 г. выведен из эксплуатации и до 2009 г. реконструировался в прогулочный теплоход: срезана верхняя палуба (для прохода под мостами в Москве), перенесена рубка, переоборудованы каюты.

Пожар 01.03.2018 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ласточъка и Ко

Тип:ПС (ПТ, ПЭС, РП, ПП)
Проект:792А
Приписка:Москва  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:АА 1188 RUS 77
Построено:1964
Место постройки:
Ростов-на-Дону
Строительный №:262
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:ПС-262 → 04.2002 Ласточка → 08.2006 Ласточка и Ко → ок. 2008
Проект 792/1700.

Перестраивался в 2002 году в Краснослободске, Волгоградской области. Второй такой достроен (теплоход "Марк Твен").

Класс РРР — *Р1,2 со следующими характеристиками:
Водоизмещение полное — 32,5 т
Пассажировместимость — 12 чел.
Размеры судна: длина — 19,95 м, ширина — 4,95 м
высота по несъемным частям — 4,06 м, высота борта — 1,3 м
Макс. скорость — 10 км/ч
Дальность хода при макс. скорости — 1060 км
Автономность плавания — 4,5 суток.
Главные механизмы: двигатель К161М1-2 мощностью 66,2 кВт;
Вспомогательные механизмы: дизель-генератор 3LD510 "Lambardini";
Две 2-х местных каюты, каюта люкс, салон с баром и домашним кинотеатром.
Наличие сплит-систем и эхолота.

Здесь http://www.kateratut.narod.ru/obyav/792.htm он в Волжском в 2005 году
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Picasa
Авторские права:
Время съёмки:02.03.2018 11:41
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:140
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

02.03.2018 18:16 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Не пойму он на плаву? Или там так мелко, а он на грунте лежит?
0
+0 / –0
02.03.2018 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 1350
Цитата (vint-1, 02.03.2018):
> Или там так мелко

Там точно не мелко
0
+0 / –0
02.03.2018 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Откачать и утилизировать , или оборудовать под причал.
0
+0 / –0
02.03.2018 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 4391 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 02.03.2018):
> Не пойму он на плаву?

На плаву, но осадка увеличилась.
По привальник сидит...
0
+0 / –0
02.03.2018 18:47 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Кам, 02.03.2018):
> Откачать и утилизировать , или оборудовать под причал.

Думаю судьба Абрамова ждёт его http://fleetphoto.ru/photo/69784/?vid=616
0
+0 / –0
02.03.2018 19:55 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Печально.
0
+0 / –0
02.03.2018 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 9889
Цитата (Андрей Колежонков, 02.03.2018):
> Там точно не мелко

сколько? у пузыря осадка 1,5 метра, просел он где-то на метр. по-моему, он все-таки на грунте (да и за счет чего ему на плаву быть?)
+2
+2 / –0
02.03.2018 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 8192
> Думаю судьба Абрамова ждёт его

Год только начался, а уже минус один.
Печально.
+1
+1 / –0
02.03.2018 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 9889
фонари в утиль
0
+0 / –0
02.03.2018 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 1350
Цитата (Ponch, 02.03.2018):
> сколько? у пузыря осадка 1,5 метра, просел он где-то на метр. по-моему, он все-таки на грунте

Да, я ошибся. Думал там метра 4 есть, но сейчас посмотрел по лоции там 2,5 метра как раз
+1
+1 / –0
03.03.2018 00:23 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Кам, 02.03.2018):
> Откачать и утилизировать

Корпус скорее всего не пострадал, машины тоже. В теории можно на этом корпусе очередну "ластъочку" соорудить. Было бы желание, средства и необходимость.
0
+0 / –0
03.03.2018 00:35 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3413
Цитата (RAM1024, 03.03.2018):
> Корпус скорее всего не пострадал, машины тоже. В теории можно на этом корпусе очередну "ластъочку" соорудить

Роман, а с другой стороны - Ахматова уже сколько лет стоит? И ничего. Да и в Уфе полно 305-х, которые без дела стоят. Так что есть ли смысл из него что-то ваять...
0
+0 / –0
03.03.2018 08:47 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (RAM1024, 03.03.2018):
> машины тоже

Там все пространство трюма превратилось в кусок льда.
0
+0 / –0
03.03.2018 18:50 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Игорь Т, 03.03.2018):
> превратилось в кусок льда.

Не, просто в воде сидит, лед только сверху. Но все равно дерево и пластик, все интерьеры менять. И проводку заодно.
Цитата (rivershkiper, 03.03.2018):
> Так что есть ли смысл из него что-то ваять...

Корпус с документами по цене чермета, плюс исправные машины - может быть довольно выгодным делом, если есть проект. Но это маловероятно, к сожалению.
0
+0 / –0
03.03.2018 22:04 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (RAM1024, 03.03.2018):
> машины тоже


Цитата (RAM1024, 03.03.2018):
> плюс исправные машины

Да там все водой залили, откуда исправные машины?
+2
+2 / –0
04.03.2018 05:13 MSK
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск
Фото: 238
Цитата (Seven_balls, 04.03.2018):
> откуда исправные машины

Машинам полную переборку надо сделать и готовы к работе будут. Главное не тянуть, чтобы вода свое дело с металлом не сделала
0
+0 / –0
04.03.2018 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 1350
Цитата (Glavteh_KSC, 04.03.2018):
> Машинам полную переборку надо сделать и готовы к работе будут. Главное не тянуть, чтобы вода свое дело с металлом не сделала

Да никто это делать не будет, вы о чём
0
+0 / –0
04.03.2018 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 19
Нерей—в древнегреческой мифологии один из наиболее любимых и чтимых богов водяной стихии(моря)..добрый, мудрый, справедливый старец, олицетворение спокойной морской глубины, обещающий морякам счастливое плавание...Видимо теперь будут говорить о тени другого старца,Адмирала Ушакова..по схожести судеб кораблей названных в честь Адмирала Нахимова..
0
+1 / –1
05.03.2018 02:04 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 18
А версии причин пожара уже есть? Опять окурок или обогреватель....
0
+0 / –0
05.03.2018 16:54 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Seven_balls, 03.03.2018):

>
> Да там все водой залили, откуда исправные машины?

да что ему будет, 36-я модель - это сплошной чугуний. 26-я - тоже. Даже генераторы - промыть, просушить, пропитать лаком - и ничо, поедет. У нас Волгонефть притонула как-то зимой - откачали и привели в чувство за пару месяцев.

Цитата (daed, 05.03.2018):
> А версии причин пожара уже есть? Опять окурок или обогреватель...

Обогреватель, 99%. Было холодно, включили третий ветерок в китайский удлинитель через тройник. Да и проводка на пароходе, построенном 55 лет назад не расчитана на многокиловаттную нагрузку.
+2
+2 / –0
06.03.2018 12:00 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 18
Цитата (RAM1024, 05.03.2018):
> Да и проводка на пароходе, построенном 55 лет назад не расчитана на многокиловаттную нагрузку

Если меняли нутрянку, думаю, и проводку поменяли тоже.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.