Falstria. Книги, фотоальбомы и периодические издания
(не указано)
Почтовая карточкая без исходных данных
На обороте: логотип «The East Asiatic Company»

Прислал MakVik · Вильнюс

Информация о фото

Опубликовано 14.03.2018 10:00 MSK
Просмотров — 225

Лицензия: CC-BY

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Тип:Пассажирские и грузопассажирские суда
Приписка:(приписка неизвестна - Дания)  
IMO:5511231
Строительный №:98
Спущено на воду:1941
Построено:11.1945
Списано:1964
Утилизировано:1964
Место постройки:
Наксков
Текущее состояние:Утилизирован в Японии
Продан на слом в 1964 и переименован на Veryr (Панама).
Утилизирован во второй половине 1964 г. на верфи Onamichi (Япония).

Длина/ширина/осадка 137,86/19,2/10,97 м
Длина по ватерлинии: 131,67 м
Tonnage: 8400 DWT, 6993 GT, 4234 NT
Мощность ГД: 6000 л.с., одновинтовой движитель, скорость: 15,25 узлов

EXIF

Производитель камеры:WIA
Модель камеры:Samsung CLX-3180
Программное обеспечение:Adobe Photoshop 7.0
Ещё »

Комментарии · 2

14.03.2018 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё-таки это не "сухогрузы", а "пассажирские и грузопассажирские суда".
Вот про "Фальстрию":
http://www.shipsnostalgia.com/gallery/sh...ia/cat/520
Ship Type : General Cargo/Passenger Ship
http://www.shipsnostalgia.com/gallery/sh...co/cat/527
Ship Type : Passenger (60) / General Cargo Ship.
А вот про почти такую же "Ютландию":
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Jutlandia
combined passenger and cargo ship
Кроме грузовых трюмов имела каюты на 60 пассажиров (69 у "Ютландии").
Собственно, это по архитектуре надстройки можно было определить - явно слишком велика для сухогруза.
Спасибо! Комментарий учтён
14.03.2018 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По разным международным правилам - если более 12 пассажиров на борту есть сертификат так пассажирское судно, менее 12 мест - запасных мест. Так я помню, эти датские суда "получили" пассажиров, с заказом билетов и т.д., на борту. В 1930-х - 1960-х было хороший, даже отличный, альтернатив если не было (или очень дорогих) авиалиний. Так я узнал от опытов пассажиров каюты, сервис и еда и напитки были совсем очень хороши, часто лучше более больших традиционных океанских лайнеров второго и/или туристского класса...

Сегодня есть только Ryanair :-((

В Дании это пароходство имело название "Østasiatiske".

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.