ВТ
НС-4005, ВБ-4
НС-4005  ·   ВБ-4 
Река Волга
Московская область, Дубна, Большая Волга
Иваньковский гидроузел, шлюз № 1 КиМ

Автор: Любитель · Вильнюс           Дата: 23 августа 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.10.2011 22:05 MSK
Просмотров — 1627
Подробная информация

Оценка


НС-4005

Проект:13830
Приписка:Дубна  
Построено:1980
Место постройки:
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ВБ-4

Тип:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Проект:РВМ-376 (03766)
Приписка:Дубна  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-730
Регистровый №:209513
Формула класса:О2,0
Построено:26.09.1984
Место постройки:
Сосновка
Строительный №:1145
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Дрозд → 11.1987
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:23.08.2011 20:47
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:9.84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

11.04.2014 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 37
Насосную станцию на берегу, слева от "ВБ-4", тоже надо добавить в базу данных Вашего сайта. Мне кажется, она того же типа/проекта (мне не известного), что и эти: http://fleetphoto.ru/vessel/8652/, http://fleetphoto.ru/vessel/8653/, http://fleetphoto.ru/vessel/8654/, http://fleetphoto.ru/vessel/38453/ и ещё некоторые другие, о которых писал в комментариях.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
17.11.2015 12:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Предположение bargs абсолютно правильное.
Насосные станции плавучие несамоходные, предназначены для откачки камер шлюзов Канала имени Москвы во время межнавигационного ремонта. Укомплектован каждый шлюз. Собственный проект КБ УКиМ №13830 (Конструкторское Бюро Управления Канала имени Москвы).
Бортовые номера: в г.Дубна (Шлюз №1 Канала имени Москвы) - НС-4005, в г.Углич (Шлюз №10-У Канала имени Москвы) - НС-4009 (http://fleetphoto.ru/photo/71138/ - справа от ворот шлюза на берегу по краю кадра; http://fleetphoto.ru/photo/39889/ - аналогично; http://fleetphoto.ru/photo/3522/ - аналогично; http://fleetphoto.ru/photo/12064/ - справа на воде).
Информация получена от главного инженера Волжского РГС Канала имени Москвы Антонова С.Н.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
17.11.2015 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 9860
а номер НС у Карамышевского гидроузла (шлюз №9 КиМ) не подскажете?
http://fleetphoto.ru/vessel/50919/
0
+0 / –0
17.11.2015 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Гидр, 17.11.2015):
> в г.Углич (Шлюз №10-У Канала имени Москвы) - НС-4009 (http://fleetphoto.ru/photo/71138/ -

Интересно, по какому принципу они номера получали?
У меня было предположение, что их нумерация начинается с шлюзов №7 и №8 и идёт к шлюзам на Волге ниже по течению:

- <"НС-4001" - Шлюз №7 (и для Шлюза №8)
- <<НС-4002>> - Шлюз №6 (не нашёл),
- "НС-4003" - Шлюз №5, (http://fleetphoto.ru/vessel/8654/)
- <<НС-4004>> - Шлюз №3 (не нашёл, возможно, это и насосная станция Шлюза №4),
- <<НС-4005>> - Шлюз №2 Канала имени Москвы (https://cloud.mail.ru/public/2yvk/e9tW4jb5B),
- <<НС-4006>> - Шлюз №1 Канала имени Москвы (на данной фотографии),
- <<НС-4007>> - шлюз в Угличе (справа http://fleetphoto.ru/photo/12064/; https://cloud.mail.ru/public/c39a4c7e76f...(3159).jpg)
- "НС-4008" - шлюзы в Рыбинске (http://fleetphoto.ru/vessel/38453/);
- <<НС-4х1х>> - Тольятти (http://fleetphoto.ru/photo/55382/).


Т. е., попытался вывести хоть какую-то закономерность из известных № станций и их расположения:

- "НС-4001" - Шлюз №7 (http://fleetphoto.ru/vessel/50264/, и для Шлюза №8);
- "НС-4003" (http://fleetphoto.ru/vessel/8654/) - Шлюз №5, базируется у Шлюза №6;
- "НС-4008" - шлюз в Рыбинске (http://fleetphoto.ru/vessel/38453/);
- "НС-4013" г/у Тольятти (базируется там же, где и <<НС-4х1х>>, https://cloud.mail.ru/public/AEcm/PVbnVujLr и https://cloud.mail.ru/public/2YKL/7jnzohEP3);
- <<НС-4х1х>> - Тольятти (http://fleetphoto.ru/photo/55382/).

Правда, насосные станции шлюза №9 и шлюзов №10 и №11 выпадали из этого предположения.



Цитата (Ponch, 17.11.2015):
> номер НС у Карамышевского гидроузла (шлюз №9 КиМ) не подскажете

Хотелось бы ещё узнать и настоящие № НС шлюзов №2 (https://cloud.mail.ru/public/2yvk/e9tW4jb5B), №4 (http://fleetphoto.ru/vessel/8652/), а также №10/№11 (http://fleetphoto.ru/vessel/8653/).
0
+0 / –0
26.06.2016 16:58 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Строились эти ПНС на Дуденевской РЭБ, у меня есть данные по №№5...9 (с 1980 по 1982 год) без привязки по шлюзам, более ранние, очевидно, 1978 или 1979 гг.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.