ВТ
Derya-36
(вне водоёма)
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Александровский рейд (3124,4 — 3125,1 км)
Транспортируется на борту судна "Арбат" по маршруту Стамбул — Туркменбаши.

Автор: RedJak           Дата: 11 апреля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2018 21:26 MSK
Просмотров — 1132
Подробная информация


Derya-36

Класс:Пожарные суда
Приписка:Туркменбаши  
IMO:9854296
Построено:11.2021
Текущее состояние:Не сдано в эксплуатацию
Пожарный буксир.
GT: 220
DWT: 34
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 29

11.04.2018 21:39 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Интересно изогнуты пожарные гидранты (пушки? стволы?). Непростая наука - гидравлика.
+2
+2 / –0
11.04.2018 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 686
Специально сфотографировал крупным планом марки углубления...Очень своеобразный шрифт...Все цифры нарисованы по разному...Даже две двойки и то разные...А уж восьмёрка вообще супер... :)
https://c.radikal.ru/c02/1804/6f/6ede6436b272.jpg
+3
+3 / –0
11.04.2018 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Felix21, 11.04.2018):
> Интересно изогнуты пожарные гидранты

Эти стволы,видимо,являются лишь вспомогательными,а "основной калибр" находится на крыше рубки.Сзади ходовой рубки видна толстая красная труба,которая выходит наверх и её конец укутан плёнкой.Думаю,что там должна стоять главная "поливалка",которая в данный момент демонтирована...А судя по её диаметру это пушка пенотушения.
0
+0 / –0
11.04.2018 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Это название или номер телефона? :)
0
+0 / –0
11.04.2018 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 686
Это номер IMO. )))
+1
+1 / –0
12.04.2018 15:03 MSK
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск
Фото: 238
Цитата (RedJak, 12.04.2018):
> Очень своеобразный шрифт

Просто смотреть надо перпендикулярно к ДП, тогда все цифры будут ровными и красивыми, а так они искажены обводами корпуса
0
+0 / –0
12.04.2018 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (RedJak, 11.04.2018):
> Цитата (Felix21, 11.04.2018):
> > Интересно изогнуты пожарные гидранты
>
> Эти стволы,видимо,являются лишь вспомогательными,а "основной калибр" находится на крыше рубки.Сзади ходовой рубки видна толстая красная труба,которая выходит наверх и её конец укутан плёнкой.Думаю,что там должна стоять главная "поливалка",которая в данный момент демонтирована...А судя по её диаметру это пушка пенотушения.

Согласен, основная "поливалка" именно там, и судя по диаметру трубы, предполагаю производительность кубов на 2500 в час. И не обязательно пенная. Пена образуется уже после выхода из пожарного лафета. А в трубе идет 6% водяная смесь с щёлочью. А другие стволы, действительно вспомогательные, предполагаю что не более 300-400 кубов в час. А изогнутость труб, в современном пожарном лафетостроении, это нормальная практика, и не связано это с гидравликой, а больше связано с управляемостью лафета.
+4
+4 / –0
12.04.2018 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Glavteh_KSC, 12.04.2018):
> Цитата (RedJak, 12.04.2018):
> > Очень своеобразный шрифт
>
> Просто смотреть надо перпендикулярно к ДП, тогда все цифры будут ровными и красивыми, а так они искажены обводами корпуса

Ошибаетесь.Ничего там не искажается.Оптика позволяет мне рассмотреть эти надписи с разных ракурсов.Просто цифры рисовал какой-то криворукий косорук...)))...Кстати,в корме только две марки .8 и 2.0 .Так вот там восьмёрка тоже в два раза больше двойки и ноля... )))
0
+0 / –0
12.04.2018 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (mark01, 12.04.2018):
> а больше связано с управляемостью лафета.

Сегодня специально сфотографировал рубку крупным планом.Ракурс как раз такой,чтобы было хорошо видно органы управления лафетом.Вы совершенно правы насчёт "изогнутости труб".Если посмотреть фото в полном разрешении,то можно рассмотреть конструкцию управления стволом по углу места.
https://d.radikal.ru/d25/1804/27/7e6232a0cf31.jpg
0
+0 / –0
13.04.2018 03:30 MSK
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск
Фото: 238
Цитата (RedJak, 13.04.2018):
> Ошибаетесь.Ничего там не искажается.

По крайней мере так должны были сделать, цыфры должны быть изготовлены с таким искажением, чтобы при взгляде на нее под 90 градусов к ДП, она казалась прямой. Ну а как сделали на самом деле, по фото непонятно.
0
+0 / –0
13.04.2018 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Сейчас постараюсь тоже щелкнуть. Там же стоит.
0
+0 / –0
13.04.2018 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Павел Емельянов, 13.04.2018):
> Сейчас постараюсь тоже щелкнуть.

Вы в разводку? На чём? Синержи-2 или 1 ?
На АДМК встречный караван из трёх судов из Анталии на Каспий. Пересвет встретил азербайджанский NEFTQAZ-3 и TURKAN.Теперь идут втроём.
0
+0 / –0
13.04.2018 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 686
Да,ещё в Азове стоит симпатичный буксирчик PHORCYS с баржей ТБ-1 и негабаритом на ней.
0
+0 / –0
13.04.2018 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 13.04.2018):
> Вы в разводку? На чём?

Отписал в личку.

Цитата (RedJak, 13.04.2018):
> Пересвет встретил азербайджанский NEFTQAZ-3 и TURKAN.Теперь идут втроём.

Буду ловить.
0
+0 / –0
13.04.2018 12:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТБ-1 уже ушла вверх.
0
+0 / –0
13.04.2018 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 1188 · Редактор БД / Модератор комментариев
Георгий, подскажите, с чем Бизон прошёл вверх вчера? И где же баржа с негабаритом?
0
+0 / –0
13.04.2018 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бизон пошел с ТБ-1
0
+0 / –0
13.04.2018 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 686
Совершенно верно.Бизон с ТБ-1 ушли вчера.Весь день был занят и даже не заметил,как они прошли мимо меня...)))...Всего в каких-то 100 метрах...)))
0
+0 / –0
13.04.2018 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 1188 · Редактор БД / Модератор комментариев
Ну вооот.....
0
+0 / –0
13.04.2018 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 686
Забыл сказать,баржу ведут в порт Курик в Казахстан.Там на палубе 4 единицы груза - теплообменник (182 тонны),абсорбер СО2 (360 тонн) и ещё две конструкции,которые я не знаю как называются.В оригинале звучит так - "HP Flash Drum"(189 тонн) и "LP Flash Drum/CO2 Stripper"(270 тонн).
Отправитель всего этого железа Япония(Митсубиши),а получатель Узбекистан.
+1
+1 / –0
13.04.2018 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 68
Сепаратор высокого/низкого давления.
+2
+2 / –0
13.04.2018 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 686
Ааааа...как же я не догадался,что HP это High pressure,LP - Low pressure... )))
Спасибо,теперь буду знать :)
0
+0 / –0
13.04.2018 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RedJak, 13.04.2018):
> баржу ведут в порт Курик в

Ред Джек, а это Вы в документах прочитали? Просто под'емный кран для грузов с таким большим весом находится на порт/базе "Ерсай" вблизи поселка Курык. Но там нет ж/д ветки. А порт Курык пока вообще не имеет кранов, он находится ближе к мысу Песчанный и принимает только паромы. Но ж/д линии уже проложены.
0
+0 / –0
13.04.2018 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Karen, 13.04.2018):
> а это Вы в документах прочитали?

Да,в документах.Вот кусочек этого документа:

https://c.radikal.ru/c03/1804/cb/071256d30a47.jpg

360 тонн это конечно мощно.
0
+0 / –0
13.04.2018 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 686
А может их будут выгружать не кранами,а поднимут домкратами и потом выкатят на колёсах...?...Абсорбер в длину больше 40 метров.
0
+0 / –0
14.04.2018 07:55 MSK
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск
Фото: 238
Цитата (RedJak, 14.04.2018):
> будут выгружать не кранами

В Красноярске как-то выгружали с баржи 1300 тонную ректификационную колонну для Ачинского НПЗ.
Это выглядело так: https://www.youtube.com/watch?v=vBW6oQ7MRdA
https://www.youtube.com/watch?v=35-cLbhPOyg
Баржу балластируют постоянно, для компенсации перемещения груза.
0
+0 / –0
14.04.2018 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 686
Вот и я о том же.
Кстати,посмотрел у себя в архиве и нашёл фотографии караванов с оборудованием для Туапсинского НПЗ.Там на барже,тоже по 4 единицы.На двух можно прочитать размер и вес - 35х5х5 метров 96 тонн и 44х5.4х5.6 метра 114 тонн.Производитель Волгограднефтемаш.
Есть ещё фото с именно реактором для НПЗ.Здоровая колонна на всю баржу,но надписей не видно.Тоже идёт вниз по Дону.
0
+0 / –0
14.04.2018 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 686
Поторопился написать комментарий...)))
Опознал караван с реактором.Это ОТ-2132 с баржей 2033.Идёт из Санкт-Петербурга на Туапсе.Вес реактора 1279.5 тонны.
ОТ довёл баржу до АДМК и вернулся в Аксай на зимовку.Кому передал не знаю.Время действия 10.10.2012г.
0
+0 / –0
20.04.2018 03:05 MSK
Ссылка
2ENG · Астрахань
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 11.04.2018):
> Интересно изогнуты пожарные гидранты (пушки? стволы?). Непростая наука - гидравлика.


Цитата (RedJak, 11.04.2018):
> Цитата (Felix21, 11.04.2018):
> > Интересно изогнуты пожарные гидранты
>
> Эти стволы,видимо,являются лишь вспомогательными,а "основной калибр" находится на крыше рубки.Сзади ходовой рубки видна толстая красная труба,которая выходит наверх и её конец укутан плёнкой.Думаю,что там должна стоять главная "поливалка",которая в данный момент демонтирована...А судя по её диаметру это пушка пенотушения.

с рубки сняли часть этой пушки и мачту чтоб под мостами пройти
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.