Айвазовский
Чёрное море, Феодосийский залив
Крым, Феодосия
Феодосийский морской торговый порт
Из альбома Евстафьева Е.А.

Прислал Sathan · Тульская область           Дата: 1986 г. (примерно)

Информация о фото

Опубликовано 23.04.2018 10:25 MSK
Просмотров — 256

Лицензия: Общественное достояние

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Проект:144
Приписка:Измаил  
Владелец:ГП «Советское Дунайское пароходство ММФ СССР»  
IMO:7411959
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-34944
Позывной:UHVL
Построено:04.1977
Списано:2013
Утилизировано:2013
Место постройки:
Нант
Строительный №:144
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:05.1996 Карина → 09.2000 Primexpress Island → 11.2003 Rochdale One
ИСТОРИЯ СУДНА:
Судно было построено в единственном экземпляре для, тогда ещё Советского Дунайского пароходства и прибыло к владельцу 25 августа 1977 года. «Айвазовский» совершал круизы по Черному и Средиземному морям. В первые годы круизы на него продавались в комплекте с речными по Дунаю, которые заканчивались в Констанце (Румыния). Здесь, пассажиры могли пересесть на «Айвазовский» для того, чтобы продолжить своё путешествие, но уже по морю.
В 1991 году, после распада Советского Союза, многие морские судоходные компании, потерпели финансовые трудности. К тому же снизился пассажиропоток. К сожалению и «Айвазовский» не смог избежать этого. Судно несколько раз арестовывалось в разных портах, из-за неоплаченных счетов. В апреле 1996 года, корабль был зафрахтован немецкой компанией Phoenix Reisen для совершения круизов по Средиземноморью из турецкого порта Анталии. В 2000 году оно было продано компании Shipping Limited (Лимасол, Кипр). После чего судно было сдано в аренду компании Primexpress Cruises. Судно стало работать как плавучее казино близ острова Кипр в течение следующих двух лет. В сентябре 2002 года «Primexpress Island» был арестован в порту Лимассола, из-за задолжностей по счетам судна. Корабль был отбуксирован в Грецию в марте 2004 года, где его должны были восстановить как гостиничный вариант, но поскольку почти все рабочие были задействованы в подготовке к Олимпийским Играм в Афинах, работы по восстановлению решено было закончить в Амстердаме. Судно было перегнано в Амстердам и в июле 2004 года восстановительные работы были завершены.
После ремонтных работ на судне прошли небольшие ходовые испытания, которые доказали, что судно было в рабочем состоянии. 20 сентября 2004 года судно открыло свои двери, как студенческое общежитие. В августе 2009 года судно прошло плановый ремонт, вот только на своё прежнее место «Rochdale One» не вернулся, так как у города были другие планы насчёт его бывшего причала.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.