Айвазовский
Чёрное море, Феодосийский залив
Крым, Феодосия
Феодосийский морской торговый порт
Из альбома Евстафьева Е.А.

Received from Sathan · Тульская область           Date: 1986 (approximately)

Statistics

Published 23.04.2018 10:25 MSK
Views — 396

License: Общественное достояние

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:144
Home Port:Izmail  
Owner:Советское Дунайское пароходство ММФ СССР  
IMO:7411959
Registry:РСССР
Registry number:М-34944
Call sign:UHVL
Built:04.1977
Withdrawn:2013
Scrapped:2013
Builder:
Нант
Yard number:144
Current state:Registry data changed Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:05.1996 Карина → 09.2000 Primexpress Island → 11.2003 Rochdale One
ИСТОРИЯ СУДНА:
Судно было построено в единственном экземпляре для, тогда ещё Советского Дунайского пароходства и прибыло к владельцу 25 августа 1977 года. «Айвазовский» совершал круизы по Черному и Средиземному морям. В первые годы круизы на него продавались в комплекте с речными по Дунаю, которые заканчивались в Констанце (Румыния). Здесь, пассажиры могли пересесть на «Айвазовский» для того, чтобы продолжить своё путешествие, но уже по морю.
В 1991 году, после распада Советского Союза, многие морские судоходные компании, потерпели финансовые трудности. К тому же снизился пассажиропоток. К сожалению и «Айвазовский» не смог избежать этого. Судно несколько раз арестовывалось в разных портах, из-за неоплаченных счетов. В апреле 1996 года, корабль был зафрахтован немецкой компанией Phoenix Reisen для совершения круизов по Средиземноморью из турецкого порта Анталии. В 2000 году оно было продано компании Shipping Limited (Лимасол, Кипр). После чего судно было сдано в аренду компании Primexpress Cruises. Судно стало работать как плавучее казино близ острова Кипр в течение следующих двух лет. В сентябре 2002 года «Primexpress Island» был арестован в порту Лимассола, из-за задолжностей по счетам судна. Корабль был отбуксирован в Грецию в марте 2004 года, где его должны были восстановить как гостиничный вариант, но поскольку почти все рабочие были задействованы в подготовке к Олимпийским Играм в Афинах, работы по восстановлению решено было закончить в Амстердаме. Судно было перегнано в Амстердам и в июле 2004 года восстановительные работы были завершены.
После ремонтных работ на судне прошли небольшие ходовые испытания, которые доказали, что судно было в рабочем состоянии. 20 сентября 2004 года судно открыло свои двери, как студенческое общежитие. В августе 2009 года судно прошло плановый ремонт, вот только на своё прежнее место «Rochdale One» не вернулся, так как у города были другие планы насчёт его бывшего причала.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.