ВТ
Ейск
Река Белая
Башкортостан, Уфа

Автор: ТуристX5Y5 · Уфа           Дата: 29 апреля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2018 21:42 MSK
Просмотров — 1646
Подробная информация


Ейск

Проект:21-88, тип Калининград
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:48-227-033
Регистровый №:140516
Формула класса:М2,5А
Позывной:UASC3
MMSI:273441600
Построено:20.04.1968
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2097
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:03.2021 Амир → 05.2023 Григорий Потёмкин
Переоборудовано на класс плавания «М-ПР2,5А» по проекту 21-88Е в 2003 г. в Керчи.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 8

04.05.2018 18:54 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Красавчик !!!!! Пароход детства,всё никак фотки 80-х не отсканирую.
+3
+3 / –0
04.05.2018 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 1430
Было бы любопытно взглянуть на отсканированные фото! потом ссылочкой поделитесь?
+2
+2 / –0
05.05.2018 05:47 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Да я думаю сюда выложить, а не получится,скину Вам в личку,отец на нескольких пароходах работал,почти на всех частенько в ваши края ходили,на "Ейске","Краснодаре" и "Пскове"за лесом и гравием,на "Танееве" с цементом и щебнем приходили,а на СТ-1379 помидорки с арбузиками астраханскими))) прямо к Вам в Пермь возили,в 1987 и 88м,ходили выше Перми,делали по два или три рейса с Майкора и Ильинского с берёзовым балансом на Ленинград,на перевалку в Финляндию,мы приходили в Подпорожье(http://photos.wikimapia.org/p/00/03/83/63/34_big.jpg) и переваливались на СЗРПешные визированные СТК,а они на Сайменский канал шли,на "Краснодаре"разок даже до Керчевского добрались.
+2
+2 / –0
05.05.2018 12:39 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
В 2016 грузили его в Самаре ломом, во всех отношениях очень ухоженный пароход, респект мастеру и команде!
0
+0 / –0
05.05.2018 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 1430
Цитата (storm1379, 05.05.2018):
> Да я думаю сюда выложить, а не получится,скину Вам в личку,отец на нескольких пароходах работал,почти на всех частенько в ваши края ходили,на " "Краснодаре" и "Пскове "за лесом и гравием,на "Танееве" с цементом и щебнем приходили,а на СТ-1379 помидорки с арбузиками астраханскими))) прямо к Вам в Пермь возили,в 1987 и 88м,ходили выше Перми,делали по два или три рейса с Майкора и Ильинского с берёзовым балансом на Ленинград,на перевалку в Финляндию,мы приходили в и переваливались на СЗРПешные визированные СТК,а они на Сайменский канал шли,на "Краснодаре"разок даже до Керчевского добрались.

Да, я как раз в те годы ещё пацаном с друзьями, все летние каникулы проводили на верхнем бьефе пермского шлюза. Рыбачили и купались с плотов, ожидающих своего шлюзования. Так вот я даже вёл тетрадку, записывал в неё весь флот, увиденный мною,заходящий на шлюзование в камеру!))) и СТ-1379 помню видел воочию, и "Псков" и "Краснодар". Вот "Танеева" не помню...
0
+0 / –0
05.05.2018 12:59 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Цитата (s.ermakov.63, 05.05.2018):
> В 2016 грузили его в Самаре ломом, во всех отношениях очень ухоженный пароход, респект мастеру и команде!

Он всегда в хороших руках был,когда наш был,команда была почти полностью постоянная,капитаном был Г.Н. Радаев,из старой волжской гвардии,потом В.В.Салин стал,после передачи "Ейска" на Белую,стал механиком-наставником в нашей РЭБ.
+1
+1 / –0
05.05.2018 13:07 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Цитата (dimon1972-Пермь, 05.05.2018):
> Вот "Танеева" не помню...

Это толкач "музыкант",у нас два таких в заводе было,работал с цементной баржой,отец мой на нём первую навигацию капитаном пошёл,всего одну отработал,потом "Краснодар" принял,на "Танееве" мы выше Челнов не поднимались по моему,вроде щебень пару раз возили,и один чудо-рейс на Мамадыш был,но до него мы так и недошли,вятский лоцман так нас на меляк вкорячил,почти двое суток баржу выдирали с помощью других толкачей и буксиров,в итоге встали в Грахани под плавкран и машинами цемент в Мамадыш возили,ещё хорошо помню ходили с Вольска с цементом на строительство Константиновского гидроузла,с цементом работать доложу я вам то ещё приключение ))).
+2
+2 / –0
21.07.2018 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 8
Хороший кадр.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.