ВТ
Волгонефть-165
Река Днепр
Херсонская область, Новая Каховка
Пассажирский причал

Автор: Felix21 · Новая Каховка           Дата: 12 мая 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 13.05.2018 00:55 MSK
Просмотров — 1914
Подробная информация


Волгонефть-165

Тип:Волгонефть
Проект:550А
Приписка:Астрахань  
IMO:8867143
Регистрация:РМРС
Регистровый №:825880
Формула класса:KM*[1] R3-RSN oil tanker(ESP)
Позывной:UHPX
MMSI:273342100
Заложено:23.02.1982
Построено:30.09.1982
Место постройки:
Русе
Строительный №:100
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:01.2019 Навиджер-1
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-r
Имя автора:FELIX
Авторские права:CC-BY-NC-ND
Время съёмки:12.05.2018 09:50
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

13.05.2018 08:01 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
Опять свой флаг потеряли?
0
+3 / –3
13.05.2018 14:13 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (stringer, 13.05.2018):
> Опять свой флаг потеряли?

Просто боятся. Они обычные граждане и им есть что терять, а на Украине сильны русофобские настроения.
+3
+6 / –3
13.05.2018 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (stringer, 13.05.2018):
> Опять свой флаг потеряли?
Цитата (vint-1, 13.05.2018):
> Просто боятся.

Ничего они не потеряли и ничего они не боятся(экипаж)...Просто вынуждены выполнять инструкции судовладельца ООО "Ярбункер",который в свою очередь готов на любые унижения ради получения выгоды.
В данном случае налицо красноречивая дебильная ситуация...)))...Украинское правительство законодательно запретило заход судов под российским флагом во внутренние воды Украины...,но эти суда всё так же продолжают доставлять дизельное топливо из России в Запорожье...
Будь моя воля я бы вывесил флаг в 4 раза больше или полностью прекратил поставки топлива судами под российским флагом ( ведь нужно же выполнять "закон" пусть даже и фейковый :) ) и пускай возят иностранными танкерами с промежуточной перевалкой и соответственным удорожанием... Но,как говорится "Бабло побеждает практически всё",и судовладелец за это самое бабло готов продать и честь и совесть.
Кстати,при выходе из Таганрога судовладелец указал порт назначения Стамбул...а судно сейчас разгружается в Запорожье у терминала Государственного резерва "Звезда"...
+1
+5 / –4
13.05.2018 15:23 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Зато на фото с носа вовсю красуется двухглавый http://fleetphoto.ru/photo/243383/?vid=4445... ;-) Про порт приписки я даже не говорю.

Цитата (RedJak, 13.05.2018):
> В данном случае налицо красноречивая дебильная ситуация...)))...Украинское правительство законодательно запретило заход судов под российским флагом во внутренние воды Украины...,но эти суда всё так же продолжают доставлять дизельное топливо из России в Запорожье...

Одно дело жалкие PR-действия для сотрясания телевизора, а совсем другое объективная реальность. Нравится она ли нет, что поделать... А там наверняка ещё и личная выгода. Поэтому в телевизоре с красной мордой кричим одно, а сами, тихим сапом, делаем себе в карман противоположное. Ситуация примитивная до безобразия. Причём все это прекрасно понимают, но продолжают делать вид и бизнес на этом.
0
+0 / –0
13.05.2018 17:18 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
-Так он что же,оружием торгует???
-Кому война,а кому мать родна.
0
+1 / –1
13.05.2018 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (ARTём, 13.05.2018):
> Причём все это прекрасно понимают, но продолжают делать вид и бизнес на этом.

Тем более после решения суда в Гааге о возмещении ущерба украинским компаниям. Рано или поздно начнут арестовывать все что российское под руку попадется, о чем думают?
+3
+3 / –0
13.05.2018 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (Вячеслав, 13.05.2018):
> Тем более после решения суда в Гааге

Ну на это "решение" можно и ложить и класть (кому как удобнее) это во-первых...А во-вторых такие "решения" применимы только к ГОСУДАРСТВЕННОЙ собственности,коей данные пароходы не являются ибо их владельцы это частные коммерческие компании.
–1
+1 / –2
13.05.2018 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 495
Цитата (vint-1, 13.05.2018):
> а на Украине сильны русофобские настроения.

Расслабьтесь.Вещание телевизора -не исключительно
+2
+3 / –1
14.05.2018 07:05 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (RedJak, 13.05.2018):
> готов на любые унижения ради получения выгоды.

Да была бы работа всем Российским танкерам на своей поляне, они бы пачками не стояли в затонах, и тем более не возили соляру в Украину в обход санкций.
Цитата (RedJak, 13.05.2018):
> продолжают доставлять дизельное топливо из России

Очень маловероятно, что наши власти об этом не знают.
+3
+3 / –0
14.05.2018 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 685
О каких санкциях Вы говорите?
Соляру возят на Украину как российскую,так и туркменскую.Эти поставки в первую очередь жизненно необходимы Украине.
Российское правительство обязано заставить украинское обеспечить безопасность заходов судов под флагом РФ или отменить дебильный "закон" о запрете заходов этих судов,или же своим волевым решением запретить осуществлять такие перевозки.Пусть голова болит у депутатов Рады о том как,где и чем будут доставлять и перегружать эти грузы.Занятые на этих перевозках Волгонефти в любом случае не останутся без работы,т.к только российские суда могут доставлять груз по ВВП с Каспия и Волги на Чёрное море.
Насчёт нехватки работы...Во-первых не так много судов заняты на этих перевозках(всего несколько штук).Во-вторых не всё измеряется деньгами...(для меня так уж точно)...В данном случае это выглядит так,что тебе плюют в лицо,а ты утираешься и продолжаешь улыбаться этому хаму,который ещё и зависит именно от тебя.Вот так выглядит спуск государственного флага...Противно и мерзко...А иначе можно катиться и дальше...здесь флаг спустили и спрятали поглубже;здесь об тебя ноги вытерли,а ты отряхнулся и дальше побрёл;здесь на голову кучу наделали,утёрся и вроде тоже жить можно...Таки неужели 90-х не хватило понять,что уважают только сильных готовых постоять за себя (не за копеечку) людей и страны?
+1
+6 / –5
14.05.2018 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 495
Цитата (RedJak, 14.05.2018):
> (не за копеечку)

в том и дело,-что многим теперь рулит копеечка...
+2
+2 / –0
14.05.2018 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (VadimDnepr, 13.05.2018):
> Цитата (vint-1, 13.05.2018):
> > а на Украине сильны русофобские настроения.
>
> Расслабьтесь.Вещание телевизора -не исключительно

Согласен на все 100.Любое общество имеет право на свой мизерный процент умалишённых.Украинское не исключение и этот процент в нём не превышает показатель,например,в российском. :)
+2
+4 / –2
14.05.2018 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 495
Золотые слова)
+1
+1 / –0
15.05.2018 01:09 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Пароход идёт, работаеет, деньги хорошие зарабатывает (ставка по такой перевозке должна быть сильно лучше, чем мазуту за Крымский мост возить), люди ЗП получают, налоги в казну платят.
Есть другой вариант делать рейсы туда - судну делать оффшорную регистрацию, переваливаться в Ростове, нанять гастарбайтеров, платить налоги в банановую республику, прогонять расчеты через оффшорные банки, ЗП платить наличкой. Ни в том, ни в том случае флага РФ на судне не будет. Солярка на Украине будет. Какой случай выгоднее для НАШЕЙ страны?

Цитата (RedJak, 14.05.2018):
> Таки неужели 90-х не хватило понять,что уважают только сильных готовых постоять за себя (не за копеечку) людей и страны

Хватило понять, что уважают тех, у кого деньги есть. Деньги можно заработать, "сделать", или отнять у кого-то. Все выбирают свои пути для получения бабла.

Цитата (RedJak, 14.05.2018):
> Занятые на этих перевозках Волгонефти в любом случае не останутся без работы.

Мне кажется вы много не знаете про "Волгонефти" и их работу.
–1
+2 / –3
15.05.2018 12:01 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> Пароход идёт, работаеет, деньги хорошие зарабатывает (ставка по такой перевозке должна быть сильно лучше, чем мазуту за Крымский мост возить), люди ЗП получают, налоги в казну платят.

Цитата (VadimDnepr, 14.05.2018):
>
> в том и дело,-что многим теперь рулит копеечка...

Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> Все выбирают свои пути для получения бабла.
+1
+2 / –1
16.05.2018 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> Хватило понять, что уважают тех, у кого деньги есть.

Вы реально считаете что уважают "за деньги"?...Деньги это всего лишь бумага,которая сегодня есть,а завтра уже нет...А кого Вы больше уважаете Цукерберга или "нищего" детского врача,владельца Бентли или Матиза?...За деньги невозможно уважать...Уважают за совсем другие качества - доброту,смелость,честность,преданность,готовность отстаивать интересы...,а за деньги только продают и покупают... ИМХО,конечно.
+4
+4 / –0
16.05.2018 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (Felix21, 15.05.2018):
> Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> > Пароход идёт, работаеет, деньги хорошие зарабатывает (ставка по такой перевозке должна быть сильно лучше, чем мазуту за Крымский мост возить), люди ЗП получают, налоги в казну платят.
>
> Цитата (VadimDnepr, 14.05.2018):
> >
> > в том и дело,-что многим теперь рулит копеечка...
>
> Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> > Все выбирают свои пути для получения бабла.

Вот-вот... Нам хоть боком,хоть раком...Главное за денежку... А если накинут пару центов,то мы ещё и спляшем,и споём... А флаг?...Так за него ж не платят,потому не паримся... :(
+2
+2 / –0
16.05.2018 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> Мне кажется вы много не знаете про "Волгонефти" и их работу.

Возможно.
Но работают эти 40-50-летние корыта из-за безысходности,т.к современного наливного флота катастрофически не хватает.Большинство этого старья уже просто опасно выпускать в работу.Чем больше их будут ставить на прикол и резать на иголки,тем лучше.В разумных пределах,конечно.Вы загляните в балластные танки Волгонефтей... там просто хоррор...Лишь единицы прошли глобальную модернизацию превратившись по-сути в новые суда,а остальные - супертрэш...
Так что суда стоят не из-за отсутствия грузов,а в подавляющем большинстве из-за своего состояния...Во всяком случае через Ростов Волгонефтей идёт как собак нерезаных...
+1
+1 / –0
16.05.2018 11:25 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 16.05.2018):
> А кого Вы больше уважаете

Кого я больше уважаю - это совершенно отдельная тема, которую я не хочу с кем либо обсуждать. Скажу лишь одно, доход и наличие материальных благ у челавека на моё отношение к нему совершенно не влияют.
Но наше общество, к сожалению ценит немного другое. И если вы посмотрите за окно то вы это все прекрасно увидите. Иногда хочется это окно закрыть какойто непрозрачной фанеркой с радужной картинкой, но так не получается.


Цитата (RedJak, 16.05.2018):
> Вы загляните в балластные танки Волгонефтей... там просто хоррор...

Заглядывал... и по междонке лазил. И "звёздное небо" видел. И с дефектациями работаю регулярно.
"Волгонефть" ка как тип судов в наше время спасает коллосальный запас прочности, заложеный при проектировании и совершенствовании этих пароходов, и весьма удачная конструкция. Про некоторые представители "современного наливного флота" ходят разговоры что они не проживут и половины того, что проживают "волгонефти"
А "волгонефть" плоха не тем, что она "волгонефть", и не тем, что она старая. Проблема в нежелании судовладельцев платить за ремонты по полным программам. типа, "а, и так сойдёт..." Владельцы современного флота, у которых суда еще не отбили инвестиции, намного более готовы платить денежки за свои кораблики.

Цитата (RedJak, 16.05.2018):
> А флаг?...Так за него ж не платят,потому не паримся... :(

И правда, именно так. Защита чести флага - это интересы и забота государтва. Если государство не хочет (хотя и вполне себе может), то почему это должно мешать деньги зарабатывать? Государство компании этой не копейки не компенсирует, если она откажется от выполнения этого рейса.
+1
+1 / –0
17.05.2018 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (RAM1024, 16.05.2018):
> Но наше общество, к сожалению ценит немного другое.

Зря Вы так.Не такое уж у нас и тупое общество.Я не могу говорить об обществе в целом,но среди моего круга друзей и знакомых нет ни одного человека,который бы ставил деньги выше тех качеств о которых написано выше.

Цитата (RAM1024, 16.05.2018):
> в наше время спасает коллосальный запас прочности, заложеный при проектировании и совершенствовании этих пароходов, и весьма удачная конструкция.

Совершенно верно.Вот только этот огромный запас прочности обеспечен,в первую очередь,избыточными толщинами связей набора и листов обшивки.А это в свою очередь ведёт к удорожанию строительства,уменьшению полезной грузоподъёмности и меньшей рентабельности...У меня до сих пор стоит на "запасном пути" ВАЗ-2101 1973г.Рука не поднимается избавиться от неё :) .Вот где запас и простота конструкции!Я лично проехал на ней под 200тыс.км,а мне она досталась уже с цифрами 75тыс.км на одометре и думаю что это был уже второй круг.Разбирал и собирал ПОЛНОСТЬЮ - двигатель до пустого блока цилиндров,кузов до голого состояния!Ремонтировал на коленке и в гараже,и в горах,и в степи...)))...А вот в нынешних своих авто я могу лишь с тоской посмотреть под капот,если вдруг остановлюсь на дороге :( ...Но тем не менее меня уже не тянет выезжать на дорогу на своей "классике" проверенной временем и собственными руками. :)

Цитата (RAM1024, 16.05.2018):
> ходят разговоры что они не проживут и половины того, что проживают "волгонефти"

Это не разговоры,это объективная реальность.Так и должно быть.Эти суда изначально спроектированы с уменьшенными по максимуму толщинами металла,для меньшей себестоимости,большей грузоподъёмности и рентабельности.И хотя толщины меньше,но за счёт конструкции обеспечивается хорошая общая прочность корпуса.На коррозию даётся 0.2мм/год и,да, они не прослужат по 50 лет.Суда не должны работать по 50 лет.Назначенный срок службы обычного грузового судна 25 лет максимум.Есть конечно страны в которых пароходы тоже используют пока не утонет,но только у нас это в массовом порядке...

Вы спросите у некоторых посетителей сайта,захотят ли они перейти работать с RST27 на Волгонефть )))
+2
+2 / –0
17.05.2018 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 17.05.2018):
> Вы спросите у некоторых посетителей сайта,захотят ли они перейти работать с RST27 на Волгонефть )))

я знаю одного механика который так и сделал. только перешел он на волго-балт. когда я спросил его.он ответил, что на современном танкере *уж больно кнопочек много*, а вот болт простой пароход и этим ему нравится
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.