Россия
 Условная публикация
Ижевский пруд
Удмуртская АССР, Ижевск
Юровский мыс
Катер проекта 543 "Россия" на Ижевском пруду. Фото Ю.Г. Ожигова (ЦГА УР. Ф. Р-1735. Оп. 3. Д. 76). Даты нет, но скорее всего вторая половина 50-х гг.

Прислал Nico · Ижевск

Информация о фото

Опубликовано 06.06.2018 05:57 MSK
Просмотров — 208

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Проект:543
Приписка:Ижевск  
Владелец:Прочие (СССР)  
Бортовой №:5223
Регистровый №:005298
Регистр:РР РСФСР
Построено:1952
Место постройки:
Кашира
Текущее состояние:Судьба не установлена

EXIF

Производитель камеры:SAMSUNG
Модель камеры:GT-I9100
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Windows
Дата и время съёмки:31.05.2018 10:11
Выдержка:1/17 с
Диафрагменное число:2.65
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.03 мм
Ещё »

Комментарии · 14

06.06.2018 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Бывший "Победа"?
07.06.2018 21:33 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Нет фотографий
Почему бывший "Победа"? "Победа" была в Воткинске, а эта в Ижевске. При чем, четко читается "Россия". Хорошо бы конечно списочек катеров 543-го проекта, узнать был ли такой, или это кто-то переименованный.
13.06.2018 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Nico, 07.06.2018):
> Почему бывший "Победа"?

Поправлю формулировку, будущий "Победа"? В противном случае в Удмуртии получается наплыв пр.543: http://fleetphoto.ru/photo/212266/?vid=72815
Подобное было только в Калуге.

P.S. "Чешутся" руки условно обозначить проект 543 как тип "Каширец" :)
13.06.2018 17:32 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Нет фотографий
Сегодня нашел его в архиве. Двигатели 3-Д-6, 115 пассажиров, Построен 1952, бортовой номер 5223, регистровый номер 5298, балансовая стоимость 29870 руб. На 1962 г. находится на балансе Ижевской пристани, состояние - годен к эксплуатации. Срок предоставления к регистру июль 1962 г. Относительно "Победы". Действительно в 1958 г. был в Воткинске, на 1 января 1962 г. требовал капитального ремонта, очевидно и сдан туда. Поэтому при передаче Воткинской пристани в Горкомхоз его на балансе не было. Так что похоже разные товарищи.
Спасибо! Комментарий учтён
13.06.2018 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Nico, 13.06.2018):
> Сегодня нашел его в архиве... бортовой номер 5223

Мои поздравления с находкой и благодарю за информацию! Перед б/н никакой буковки не было, например КМ-?

Цитата (Nico, 13.06.2018):
> Относительно "Победы".

Подтверждается его принадлежность к проекту 543 или подождем дополнительных данных?
14.06.2018 07:02 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Нет фотографий
С буковками я сам удивляюсь, что не было. Такое ощущение, что это регистровый номер. Но там имеется еще одна колонка с регистровыми номерами. Это ладно, а вот по 222 проекту бортовые номера вообще типа ХХ/ХХ. При чем, у всех в ижевске, воткинске и сарапуле!
14.06.2018 07:05 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Нет фотографий
Проект к сожалению, не указан...
14.06.2018 16:49 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1142 · Главный редактор
Очень приятная находка.
Регистровый номер намекает на каширскую постройку.
Насчёт бортовых ситуация странная, двойные номера это явно местная самодеятельность. По логике вещей должно было быть что-то типа такого:
> Приказ Министра речного флота СССР от 18.08.1955 №321

> Управления по освоению и эксплуатации малых рек при республиканских Советах министров (областных исполнительных комитетах) — МР-...

хотя может это вариация такого варианта:

> Прочие государственные учреждения — Г-..., Г-ХХ-ХХ

Цитата (Nico, 14.06.2018):
> а вот по 222 проекту бортовые номера вообще типа ХХ/ХХ
А это случаем не строительные? Красноярск проект 222 строил в несколько серий, в МРП такие "сдвоенные" номера документально встречались:
http://fleetphoto.ru/ship/51256/
http://fleetphoto.ru/ship/51268/
15.06.2018 14:52 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Нет фотографий
Все четыре 222-х, что бегали в ижевске и воткинске как раз имели такие номера. Спасибо за разъяснения. Действительно наверное стапельные. Будет ли возможность их "пробить"? Заря из Воткинска 20/19, а Красноярск из Ижевска 20/58. Пионера и Ижа под рукой нет, позже посмотрю.
15.06.2018 14:55 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Нет фотографий
Выходит Баржа #8, имеющая МР-693, это бывший катер?
12.07.2018 13:19 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Нет фотографий
Нашел в Сарапульском архиве судовые журналы по Победе. Она там в 1961 г. После этого исчезает. Так что вполне может быть перевезена в Ижевск как Россия. Жаль судовые журналы на руки не дают, т.к там они совмещены с зарплатными ведомостями. И в течение 75 лет они выдаче не подлежат. В общем постараюсь что-то узнать. Пока лишь могу добавить, что Поссия списана в 1966 г. По крайней мерк это проект, цшедший в министерство. Когда указ министра был не знаю, но уже в 66-м ее в Ижевске в кампании нет.
А вообще кто издавал приказы о переименовании? Чьей компетенции дело было? В приказах по пристани я их не нашел...
12.07.2018 13:23 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Нет фотографий
А, виноват, невнятно высказался. Победа в 1961 г. на балансе Сарапульской пристани. Раньше - Воткинской. Позже - нигде нет.
12.07.2018 14:25 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1142 · Главный редактор
Цитата (Nico, 12.07.2018):
> По крайней мере это проект, шедший в министерство.
В какое министерство? В МРФ РСФСР или иное?

Цитата (Nico, 12.07.2018):
> А вообще кто издавал приказы о переименовании?
Опять же, надо смотреть, кто был главным над этой конторой. По МРФ с 1958 года все переименования судов мощностью от 300 л.с. обязательно визировались в МРФ, если речь шла о присвоении имени в честь какого-то деятеля или героя, то тогда ещё выше, на уровне Совмина РСФСР. "Мелочь" мощностью до 300 л.с. МРФ разрешало переименовывать на месте без согласования, но с уведомлением. У портов и пристаней головным предприятием было управление пароходства, его начальник и издавал приказы. Но в случае с Ижевском и Воткинском головным органом, вероятно, был республиканский исполнительный комитет. По крайней мере, до 70-х годов в документах КРП про Ижевск ничего не упоминается. По аналогии с Москвой и прилежащими регионами, могу предполагать, что передача от республики в пароходство произошло в середине 70-х годов, тогда окончательно были ликвидированы отделы (управления) ЭМР с передачей их функций в ближайшие пароходства.

Цитата (Nico, 12.07.2018):
> т.к там они совмещены с зарплатными ведомостями. И в течение 75 лет они выдаче не подлежат.
Если речь идёт о защите персональных данных, то сотрудники архива обязаны организовать выдачу дела с возможностью ознакомления исследователя с разрешёнными данными архивного дела. Отказ в выдаче дела вообще можно обжаловать.
13.07.2018 09:14 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Нет фотографий
Там не понятно в какое министерство. Просто фраза эксплуатационного отчета, что запросить министерство возможность списания. После этого из отчетов исяезает, значит разрешили...
Спасибо за разъяснения.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.