Россия
 Условная публикация
Ижевский пруд
Удмуртская АССР, Ижевск
Юровский мыс
Катер проекта 543 "Россия" на Ижевском пруду. Фото Ю.Г. Ожигова (ЦГА УР. Ф. Р-1735. Оп. 3. Д. 76). Даты нет, но скорее всего вторая половина 50-х гг.

Прислал Nico · Ижевск

Информация о фото

Опубликовано 06.06.2018 05:57 MSK
Просмотров — 335

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Проект:543
Приписка:Ижевск  
Владелец:Отдел по транспортному освоению и эксплуатации малых рек при Совете Министров Удмуртской АССР  
Оператор:Ижевская ремонтно-эксплуатационная контора УЭМР при СМ Удмуртской АССР  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:5223
Регистровый №:005298
Построено:1952
Место постройки:
Кашира
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Первое упоминание в документах Ижевской ЭК — февраль 1958 г. По воспоминаниям бывшего начальника Ижевской пристани В.К. Луняшина, при выполнении зимнего ремонта в 1964 г. сел на грунт из-за дефектов корпуса. После этого списан.

EXIF

Производитель камеры:SAMSUNG
Модель камеры:GT-I9100
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Windows
Дата и время съёмки:31.05.2018 10:11
Выдержка:1/17 с
Диафрагменное число:2.65
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.03 мм
Ещё »

Комментарии · 15

06.06.2018 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Бывший "Победа"?
07.06.2018 21:33 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 13
Почему бывший "Победа"? "Победа" была в Воткинске, а эта в Ижевске. При чем, четко читается "Россия". Хорошо бы конечно списочек катеров 543-го проекта, узнать был ли такой, или это кто-то переименованный.
13.06.2018 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Nico, 07.06.2018):
> Почему бывший "Победа"?

Поправлю формулировку, будущий "Победа"? В противном случае в Удмуртии получается наплыв пр.543: http://fleetphoto.ru/photo/212266/?vid=72815
Подобное было только в Калуге.

P.S. "Чешутся" руки условно обозначить проект 543 как тип "Каширец" :)
13.06.2018 17:32 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 13
Сегодня нашел его в архиве. Двигатели 3-Д-6, 115 пассажиров, Построен 1952, бортовой номер 5223, регистровый номер 5298, балансовая стоимость 29870 руб. На 1962 г. находится на балансе Ижевской пристани, состояние - годен к эксплуатации. Срок предоставления к регистру июль 1962 г. Относительно "Победы". Действительно в 1958 г. был в Воткинске, на 1 января 1962 г. требовал капитального ремонта, очевидно и сдан туда. Поэтому при передаче Воткинской пристани в Горкомхоз его на балансе не было. Так что похоже разные товарищи.
Спасибо! Комментарий учтён
13.06.2018 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Nico, 13.06.2018):
> Сегодня нашел его в архиве... бортовой номер 5223

Мои поздравления с находкой и благодарю за информацию! Перед б/н никакой буковки не было, например КМ-?

Цитата (Nico, 13.06.2018):
> Относительно "Победы".

Подтверждается его принадлежность к проекту 543 или подождем дополнительных данных?
14.06.2018 07:02 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 13
С буковками я сам удивляюсь, что не было. Такое ощущение, что это регистровый номер. Но там имеется еще одна колонка с регистровыми номерами. Это ладно, а вот по 222 проекту бортовые номера вообще типа ХХ/ХХ. При чем, у всех в ижевске, воткинске и сарапуле!
14.06.2018 07:05 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 13
Проект к сожалению, не указан...
14.06.2018 16:49 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1142 · Главный редактор
Очень приятная находка.
Регистровый номер намекает на каширскую постройку.
Насчёт бортовых ситуация странная, двойные номера это явно местная самодеятельность. По логике вещей должно было быть что-то типа такого:
> Приказ Министра речного флота СССР от 18.08.1955 №321

> Управления по освоению и эксплуатации малых рек при республиканских Советах министров (областных исполнительных комитетах) — МР-...

хотя может это вариация такого варианта:

> Прочие государственные учреждения — Г-..., Г-ХХ-ХХ

Цитата (Nico, 14.06.2018):
> а вот по 222 проекту бортовые номера вообще типа ХХ/ХХ
А это случаем не строительные? Красноярск проект 222 строил в несколько серий, в МРП такие "сдвоенные" номера документально встречались:
http://fleetphoto.ru/ship/51256/
http://fleetphoto.ru/ship/51268/
15.06.2018 14:52 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 13
Все четыре 222-х, что бегали в ижевске и воткинске как раз имели такие номера. Спасибо за разъяснения. Действительно наверное стапельные. Будет ли возможность их "пробить"? Заря из Воткинска 20/19, а Красноярск из Ижевска 20/58. Пионера и Ижа под рукой нет, позже посмотрю.
15.06.2018 14:55 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 13
Выходит Баржа #8, имеющая МР-693, это бывший катер?
12.07.2018 13:19 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 13
Нашел в Сарапульском архиве судовые журналы по Победе. Она там в 1961 г. После этого исчезает. Так что вполне может быть перевезена в Ижевск как Россия. Жаль судовые журналы на руки не дают, т.к там они совмещены с зарплатными ведомостями. И в течение 75 лет они выдаче не подлежат. В общем постараюсь что-то узнать. Пока лишь могу добавить, что Поссия списана в 1966 г. По крайней мерк это проект, цшедший в министерство. Когда указ министра был не знаю, но уже в 66-м ее в Ижевске в кампании нет.
А вообще кто издавал приказы о переименовании? Чьей компетенции дело было? В приказах по пристани я их не нашел...
12.07.2018 13:23 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 13
А, виноват, невнятно высказался. Победа в 1961 г. на балансе Сарапульской пристани. Раньше - Воткинской. Позже - нигде нет.
12.07.2018 14:25 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1142 · Главный редактор
Цитата (Nico, 12.07.2018):
> По крайней мере это проект, шедший в министерство.
В какое министерство? В МРФ РСФСР или иное?

Цитата (Nico, 12.07.2018):
> А вообще кто издавал приказы о переименовании?
Опять же, надо смотреть, кто был главным над этой конторой. По МРФ с 1958 года все переименования судов мощностью от 300 л.с. обязательно визировались в МРФ, если речь шла о присвоении имени в честь какого-то деятеля или героя, то тогда ещё выше, на уровне Совмина РСФСР. "Мелочь" мощностью до 300 л.с. МРФ разрешало переименовывать на месте без согласования, но с уведомлением. У портов и пристаней головным предприятием было управление пароходства, его начальник и издавал приказы. Но в случае с Ижевском и Воткинском головным органом, вероятно, был республиканский исполнительный комитет. По крайней мере, до 70-х годов в документах КРП про Ижевск ничего не упоминается. По аналогии с Москвой и прилежащими регионами, могу предполагать, что передача от республики в пароходство произошло в середине 70-х годов, тогда окончательно были ликвидированы отделы (управления) ЭМР с передачей их функций в ближайшие пароходства.

Цитата (Nico, 12.07.2018):
> т.к там они совмещены с зарплатными ведомостями. И в течение 75 лет они выдаче не подлежат.
Если речь идёт о защите персональных данных, то сотрудники архива обязаны организовать выдачу дела с возможностью ознакомления исследователя с разрешёнными данными архивного дела. Отказ в выдаче дела вообще можно обжаловать.
13.07.2018 09:14 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 13
Там не понятно в какое министерство. Просто фраза эксплуатационного отчета, что запросить министерство возможность списания. После этого из отчетов исяезает, значит разрешили...
Спасибо за разъяснения.
08.08.2018 12:32 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 13
В 1963 г. в Ижевской ЭК составлен акт на списание. Вероятно списан в 1963-64 гг. В 1964 г. в работе на пруду ее нет.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.