Речной-25, Максим Горький, Речной-81
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Икшинское водохранилище
Московская область, Солонцово

Author: Dmitry Kisten · Nizhny Novgorod           Date: June 10, 2018

Statistics

Published 13.06.2018 11:58 MSK
Views — 673

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Речной (Московский), проект 908
Home Port:Moscow  
Owner and manager:Порт Кимры  
Registry:РРР
Board number:М-04-1042
Registry number:159736
Registry class:Р1,2А
Built:29.09.1967
Builder:
Москва
Yard number:704
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Речные круизные и пассажирские
Home Port:Moscow  
Owner:FSBE Moscow Canal  
Registry:РРР
Board number:М-08-1994
Registry number:127620
Registry class:Р1,2
MMSI:273366310
Built:1934
Builder:
Gorky
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Речной (Московский), проект 908
Home Port:Moscow  
Owner and manager:Порт Кимры  
Registry:РРР
Board number:М-04-1040
Registry number:180975
Registry class:Р1,2А
Built:1974
Builder:
Москва
Yard number:767
Current state:Registry data changed Operating
с 2011 года — 600 л/с
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

EXIF

Make (Manufacturer):Canon
Model:Canon EOS 5D Mark IV
Software or Firmware:Adobe Photoshop Lightroom Classic 7.1 (Macintosh)
Date and Time:10.06.2018 18:13
Artist Name:Dmitry Kisten
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:70 mm
More »

Comments · 11

13.06.2018 21:47 MSK
Link
Photos: 914
Куда его?
14.06.2018 09:06 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1148
В Кимры на докование. Главное не в Череповец...
15.06.2018 00:43 MSK
Link
Photos: 236
Парадоксально! У нас до сих пор нет списка исторических судов охраняемых государством. Зато у нас куча всевозможных органов, комиссий, комитетов и т.д. и т.п по сохранению исторического, культурного, технического и т.д и т.п.(продолжать можно бесконечно)наследия, но унаследуют они только бабло. Под фразой "Люблю Россию как Родину, но ненавижу как государство" готов подписаться.
15.06.2018 01:48 MSK
Link
Photos: 6475 · Database Editor
Цитата (Владимир Суманов, 15.06.2018):
> У нас до сих пор нет списка исторических судов охраняемых государством.
Государство и не должно составлять никаких подобных списков. Достаточно дать послабления владельцам подобных исторических судов, облегчив их эксплуатацию с учётом возраста. И они будут с любовью сохраняться владельцами, катая народ и зарабатывая денюжку.
Вон взять ту же Финляндию - там нет никаких охраняемых государством списков, но зато практически в каждом занюханном городке на озере найдётся как минимум один ходячий исторический пароходик.
15.06.2018 06:13 MSK
Link
Игорь Т · Самара
Photos: 2280
Да у нас и пароходов/теплоходов-музеев на всю страну раз-два и обчёлся. Всё порезали.
15.06.2018 08:16 MSK
Link
Photos: 236
Цитата (Игорь Т, 15.06.2018):
> там нет никаких охраняемых государством списков

Ну какой то реестр, список или как он там называется, исторических судов всё равно есть. В Англии вроде тоже нет списков исторических зданий, но попробуйте перестроить какое нибудь, загремите в каталажку по полной ( образно говоря)
15.06.2018 08:18 MSK
Link
Photos: 236
Цитата (Игорь Т, 15.06.2018):
> раз-два и обчёлся

Уже раз-два и обчёлся. А если бы вовремя занялись этой работой их были бы десятки.
15.06.2018 09:20 MSK
Link
Игорь Т · Самара
Photos: 2280
Цитата (Владимир Суманов, 15.06.2018):
> Цитата (Игорь Т, 15.06.2018):
> > там нет никаких охраняемых государством списков
>

Это не моя цитата, товарища чуть выше.
15.06.2018 14:31 MSK
Link
Photos: 6475 · Database Editor
Цитата (Владимир Суманов, 15.06.2018):
> Ну какой то реестр, список или как он там называется, исторических судов всё равно есть.
Реестр есть. Но вовсе не охранный. И не государственный, а созданный, как я понял, владельцами. Владелец не несёт перед государством никакой ответственности за историческую сохранность судна. Это его собственность - может делать с ним всё что захочет - хоть порезать, хоть перестроить. Но если судно перестанет быть историческим, то оно сообществом любителей будет исключено из реестра, и владелец потеряет право на какие-то поблажки при эксплуатации. Государство - это такой анти-Мидас: всё что попадает к нему в руки превращается в УГ. Если не хочется, чтоб что-нибудь стало УГ, то лучше оставить это в руках энтузиастов и по мере возможностей поощерять их. Как минимум в Финке это отлично работает.
15.06.2018 14:48 MSK
Link
Photos: 236
Цитата (kifir239, 15.06.2018):
> Реестр есть. Но вовсе не охранный

Но всё таки есть. Пусть и созданный частниками, но государство его признаёт. И делает, как вы правильно написали, поблажки, льготы. А может в особых случаях и помогает содержать судно. А у нас, несмотря на кучу комитетов, ни фига ничего не делается. Но ведь государство финансирует наверно и эти комитеты и программы. А самыми охраняемыми объектами становятся особняки комитетчиков от наследия.
15.06.2018 14:50 MSK
Link
Photos: 6475 · Database Editor
Ещё раз - если объект попадает в список охраняемых нашим государством, то от этого его владелец не получает ничего, кроме дополнительных ограничений и геморроя. В этом суть охраны нашим государством - она чем-то сродни вохре. Поэтому лучше как-нибудь без неё.

Your comment

You need to log in to write comments.