Речной-25, Максим Горький, Речной-81
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Икшинское водохранилище
Московская область, Солонцово

Автор: Dmitry Kisten · Нижний Новгород           Дата: 10 июня 2018 г.

Информация о фото

Опубликовано 13.06.2018 11:58 MSK
Просмотров — 486

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Тип:Речной (Московский), проект 908
Приписка:Москва  
Владелец и оператор:ООО Порт Кимры  
Регистрация:РРР
Бортовой №:М-04-1042
Регистровый №:159736
Формула класса:Р1,2А
Строительный №:704
Построено:29.09.1967
Место постройки:
Москва
Текущее состояние:Эксплуатируется

Тип:Речные круизные и пассажирские
Приписка:Москва  
Владелец:ФГБУ «Канал имени Москвы»  
Регистрация:РРР
Бортовой №:М-08-1994
Регистровый №:127620
Формула класса:Р1,2
MMSI:273366310
Построено:1934
Место постройки:
Горький
Текущее состояние:Эксплуатируется

Тип:Речной (Московский), проект 908
Приписка:Москва  
Владелец и оператор:ООО Порт Кимры  
Регистрация:РРР
Бортовой №:М-04-1040
Регистровый №:180975
Формула класса:Р1,2А
Строительный №:767
Построено:1974
Место постройки:
Москва
Текущее состояние:Эксплуатируется
с 2011 года — 600 л/с

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Lightroom Classic 7.1 (Macintosh)
Дата и время съёмки:10.06.2018 18:13
Имя автора:Dmitry Kisten
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Ещё »

Комментарии · 11

13.06.2018 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 908
Куда его?
14.06.2018 09:06 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1145
В Кимры на докование. Главное не в Череповец...
15.06.2018 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 230
Парадоксально! У нас до сих пор нет списка исторических судов охраняемых государством. Зато у нас куча всевозможных органов, комиссий, комитетов и т.д. и т.п по сохранению исторического, культурного, технического и т.д и т.п.(продолжать можно бесконечно)наследия, но унаследуют они только бабло. Под фразой "Люблю Россию как Родину, но ненавижу как государство" готов подписаться.
15.06.2018 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 6338 · Редактор БД
Цитата (Владимир Суманов, 15.06.2018):
> У нас до сих пор нет списка исторических судов охраняемых государством.
Государство и не должно составлять никаких подобных списков. Достаточно дать послабления владельцам подобных исторических судов, облегчив их эксплуатацию с учётом возраста. И они будут с любовью сохраняться владельцами, катая народ и зарабатывая денюжку.
Вон взять ту же Финляндию - там нет никаких охраняемых государством списков, но зато практически в каждом занюханном городке на озере найдётся как минимум один ходячий исторический пароходик.
15.06.2018 06:13 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 1943
Да у нас и пароходов/теплоходов-музеев на всю страну раз-два и обчёлся. Всё порезали.
15.06.2018 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 230
Цитата (Игорь Т, 15.06.2018):
> там нет никаких охраняемых государством списков

Ну какой то реестр, список или как он там называется, исторических судов всё равно есть. В Англии вроде тоже нет списков исторических зданий, но попробуйте перестроить какое нибудь, загремите в каталажку по полной ( образно говоря)
15.06.2018 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 230
Цитата (Игорь Т, 15.06.2018):
> раз-два и обчёлся

Уже раз-два и обчёлся. А если бы вовремя занялись этой работой их были бы десятки.
15.06.2018 09:20 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 1943
Цитата (Владимир Суманов, 15.06.2018):
> Цитата (Игорь Т, 15.06.2018):
> > там нет никаких охраняемых государством списков
>

Это не моя цитата, товарища чуть выше.
15.06.2018 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 6338 · Редактор БД
Цитата (Владимир Суманов, 15.06.2018):
> Ну какой то реестр, список или как он там называется, исторических судов всё равно есть.
Реестр есть. Но вовсе не охранный. И не государственный, а созданный, как я понял, владельцами. Владелец не несёт перед государством никакой ответственности за историческую сохранность судна. Это его собственность - может делать с ним всё что захочет - хоть порезать, хоть перестроить. Но если судно перестанет быть историческим, то оно сообществом любителей будет исключено из реестра, и владелец потеряет право на какие-то поблажки при эксплуатации. Государство - это такой анти-Мидас: всё что попадает к нему в руки превращается в УГ. Если не хочется, чтоб что-нибудь стало УГ, то лучше оставить это в руках энтузиастов и по мере возможностей поощерять их. Как минимум в Финке это отлично работает.
15.06.2018 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 230
Цитата (kifir239, 15.06.2018):
> Реестр есть. Но вовсе не охранный

Но всё таки есть. Пусть и созданный частниками, но государство его признаёт. И делает, как вы правильно написали, поблажки, льготы. А может в особых случаях и помогает содержать судно. А у нас, несмотря на кучу комитетов, ни фига ничего не делается. Но ведь государство финансирует наверно и эти комитеты и программы. А самыми охраняемыми объектами становятся особняки комитетчиков от наследия.
15.06.2018 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 6338 · Редактор БД
Ещё раз - если объект попадает в список охраняемых нашим государством, то от этого его владелец не получает ничего, кроме дополнительных ограничений и геморроя. В этом суть охраны нашим государством - она чем-то сродни вохре. Поэтому лучше как-нибудь без неё.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.