ВТ
 ОТ-2419   ·  Белуга-2  ·   ОТ-2454 
Волго-Донской судоходный канал, канал № 115 (подход нижнего бьефа шлюза № 10 ВДСК)
Волгоградская область, Пархоменко

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 28 июня 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.10.2011 22:59 MSK
Просмотров — 4166
Подробная информация


ОТ-2419

Тип:ОТ-2400
Проект:H-3290
Приписка:Волжский  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-916
Регистровый №:145374
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Позывной:UANG5
Построено:15.02.1985
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1925
Текущее состояние:Изменены учётные данные Холодный отстой
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Белуга-2

Проект:Р-248
Приписка:Астрахань  
Заложено:02.2006
Построено:08.2006
Место постройки:
Нариманов
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2454

Тип:ОТ-2400
Проект:H-3291
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-03-97
Регистровый №:227424
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
Позывной:UCPX
Построено:30.08.1989
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1976
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
В навигацию 2015 г. не работал.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:28.06.2011 15:09
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

23.07.2013 09:25 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Да, впечатляет объём и мощность. Смотрится внушительно.
0
+0 / –0
24.07.2013 03:17 MSK
Ссылка
Фото: 190
Состоятельные клиенты,-оплачивают такую мощность.
0
+0 / –0
01.02.2019 10:51 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А чего везут такое?
0
+0 / –0
01.02.2019 19:15 MSK
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград
Фото: 156
Не по теме,но Росавтодор заявил что в сентябре 2019 г.начнётся строительство нового моста через ВДСК в районе пос.Кирова,между 3и 4 шлюзом.
0
+0 / –0
01.02.2019 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 445
Цитата (ARTём, 01.02.2019):
> А чего везут такое?

Самоходная спасательная капсула для нефтеплатформ везут в Казахстан
0
+0 / –0
04.02.2019 00:52 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю Карен подскажет более подробно, у него и фото были этих капсул уже на месте.
0
+0 / –0
04.02.2019 01:44 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Цитата (ARTём, 01.02.2019):
> А чего везут такое?

Что-то типа
http://fleetphoto.ru/projects/3454/
0
+0 / –0
04.02.2019 03:01 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не проще ли было просто взять на буксир, раз объект плавучий, чем заморачиваться с погрузкой/выгрузкой на баржу, да ещё с такой мощной буксировкой.
0
+0 / –0
04.02.2019 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Sathan, 04.02.2019):
> Думаю Карен подскажет более подробно

Ant-poc опередил, мне добавить нечего. Фото можно посмотреть в БД, на которую ссылается PIT: http://fleetphoto.ru/photo/46632/?vid=43610. Там и баржа та же стоит рядом.

Цитата (ARTём, 04.02.2019):
> Не проще ли было просто взять на буксир

По условию договора заказчик пожелал получить их в Баутино, на своей базе в новом как в упаковке виде.
+1
+1 / –0
04.02.2019 09:12 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"У богатых свои причуды"...
–1
+0 / –1
04.02.2019 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (ARTём, 04.02.2019):
> "У богатых свои причуды"...

Это точно, по своей нынешней работе знаю, отправки оборудования и запчастей в Газпром только до получателя, пусть что доставка до места намного дороже самой запчасти в разы. Кто платит тот и заказывает музыку.
0
+0 / –0
04.02.2019 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (ARTём, 04.02.2019):
> "У богатых свои причуды"...

У нас с ними разные мышления. Приведу пример из недавнего прошлого, случай с моим знакомым:
Одна из фирм командирует своего офисного сотрудника среднего звена с Актау в Астрахань. Этот маршрут обслуживает только одна авиакомпания. Руководство фирмы запрашивает статистику этой авиакомпании и приходит к выводу, что отправлять своего сотрудника на их самолёте, не безопасно. В результате заказывают билеты по маршруту Актау-Астана-Москва-Астрахань, так как есть выбор и есть зарекомендованные перевозчики. Обратно той же "дорогой". Стоимость на рейс Актау-Астрахань стоит около 6 тысяч рублей. Актау-Астана 12 тыщ минимум. Дальше - еще больше. Безопасности они уделяют огромное внимание, несмотря на то что в последние годы работать на Каспии им не очень выгодно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.