ВТ
Волгарь
Река Волга, межшлюзовой бьеф Горьковского гидроузла
Нижегородская область, Городец

Автор: Павел Феклистов           Дата: 22 сентября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.09.2018 19:00 MSK
Просмотров — 1097
Подробная информация


Волгарь

Тип:РТ-300
Проект:911В
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-12-3800
Регистровый №:087160
Формула класса:Р1,2
Построено:1974
Место постройки:
Великий Устюг
Строительный №:40
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:22.09.2018 14:32
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:230 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

23.09.2018 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 35
что за устройства установлены на миделе в выгородках фальшборта?
похоже на УНО, только без талрепа
0
+0 / –0
23.09.2018 21:00 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (wuwku, 23.09.2018):
> что за устройства установлены на миделе в выгородках фальшборта?

Это сцепное устройство для толкания барж (и любых других судов), не оборудованных для автосцепки, на вожжевых тросах, в народе просто вожжах, они же усы.

См.раздел буксирное устройство, правда там не много информации о нём:
http://russrivership.ru/public/files/doc1053.pdf
+2
+2 / –0
23.09.2018 21:36 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 600
Цитата (Sathan, 23.09.2018):
> не оборудованных для автосцепки

На 911В есть автосцеп.Это уст-во для страховки (вожжевые страхуют автосцеп). Автосцеп сцепляется с рельсом на барже. http://russrivership.ru/public/files/doc814.pdf. На практике чаще всего просто подавали страховочный с носа судна на баржу.
0
+0 / –0
14.06.2019 09:05 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Артеев, 23.09.2018):
> На 911В есть автосцеп

Я имел ввиду, что толкаемые суда не всегда имеют устройства для автоматизированной сцепки (банального рельса).
Яркий тому личный пример - путейский Дельфин http://fleetphoto.ru/vessel/965/
Баржа, конечно, есть, но в основном водит земснаряды, краны, нефтянкку, самоходные шаланды, брандвахту и т.п., в общем, всё, где нет сцепных рельсов - на вожжах и троса через центральный клюз на брашпиль.
+1
+1 / –0
14.06.2019 11:49 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 600
Цитата (Sathan, 14.06.2019):
> не всегда имеют устройства

Понятно. Но эти натяжные гаки не для толкания. Там небольшой вылет натяжного уст-ва. Если один вымерянный по длине трос с натяжного гака,то второй скорей всего с лебедки(так по крайней мере у нас водили).Или использовали переносные талрепы. Тут вот нет вожжевой с натяжного- http://fleetphoto.ru/photo/110598/?vid=965
А тут с баржой,вожжевая провисает,страховка- http://fleetphoto.ru/photo/225179/?vid=965
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.