ВТ
Топаз Ишим
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Идёт из порта Бургас (Болгария) в порт Прорва (Казахстан). Вес модуля 411 тонн.

Автор: RedJak           Дата: 2 октября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.10.2018 10:20 MSK
Просмотров — 1791
Подробная информация


Топаз Ишим

Проект:VARD 921
Приписка:Астрахань  
IMO:9812183
Регистрация:РМРС
Регистровый №:160854
Формула класса:KM* R2 AUT1
Позывной:UCVP
MMSI:273415650
Заложено:21.11.2016
Построено:16.11.2017
Место постройки:
Тулча
Строительный №:855
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:09.2022 Topaz Ishim
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 15

28.08.2022 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 686
Ну, всё. Про перевозки модулей можно забыть. Судно окончательно переделано под транспортировку контейнеров. https://disk.yandex.ru/i/ScyXN6yqwhMYvQ
+2
+3 / –1
28.08.2022 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 868
Цитата (RedJak, 28.08.2022):
> Про перевозки модулей можно забыть. Судно окончательно переделано под транспортировку контейнеров

Думаете долго сдуть автогеном контейнерные крепления? Пффф... Был бы груз модулей... )))
+1
+1 / –0
28.08.2022 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 33
Цитата (volzhanin, 28.08.2022):
> Думаете долго сдуть автогеном контейнерные крепления?

Ну да, у нас "Волжские" перелицовывают в танкеры, а через некоторое время-обратно, в сухогрузы...
+1
+1 / –0
29.08.2022 00:59 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
между Ростовом-на-Дону - Волгодонск -Волгоградом по Волго-Донской по судоходному каналу имени В. И. Ленина ? а не дешевле фурами? а зимой? а что а них (контейнерах возить?)
+1
+1 / –0
29.08.2022 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 686
А при чем тут Ростов/Волгоград? Судно идёт из Азербайджана в Стамбул. На ВВП оно работать не будет. Во всяком случае систершипы здесь(на Дону) теперь практически не появляются.
0
+1 / –1
29.08.2022 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (volzhanin, 28.08.2022):
> Был бы груз модулей

Модуль на 1700т это не контейнер. В любом порту не погрузишь/выгрузишь. Специально для них были построены терминалы в Бургасе, Хамина и Прорве. Завод в Казахстане построили. Модули закончились.
Так что у пароходов начинается другая жизнь.
0
+1 / –1
29.08.2022 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 868
Цитата (RedJak, 29.08.2022):
> Так что у пароходов начинается другая жизнь.

Другая жизнь у них началась еще в пандемийную эпоху, когда стало понятно, что 2й очереди не будет. )))
Думаю, в итоге окажутся они все в Персидском заливе, да Юго-Восточной Азии. Будут ящики по местным камышам возить.
+1
+1 / –0
29.08.2022 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 686
Да, забыл сказать, теперь окончательно закрашено слово Topaz на надстройке. Осталось только P&O.
0
+1 / –1
29.08.2022 14:40 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 282
Цитата (RedJak, 29.08.2022):
> Да, забыл сказать, теперь окончательно закрашено слово Topaz на надстройке. Осталось только P&O.

Peninsular and Oriental Steam Navigation Company (P&O Lines) это владелец теперь похоже
+1
+1 / –0
29.08.2022 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (иван колиденков, 29.08.2022):
> Peninsular and Oriental Steam Navigation Company

Ну, это я в курсе ))).
Я к тому что последнее время было вот так https://disk.yandex.ru/i/e3ve0HZdMcN9zg
P&O вместо Blue Water, но с Topaz. А теперь и Топаз закрасили. Хотя по документам вроде ничего не изменилось.
+1
+3 / –2
29.08.2022 18:45 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (volzhanin, 29.08.2022):
> по местным камышам возить.

то есть там, в камышах Юго-Восточной Азии & Персидском заливе,есть что перевозить в ящиках а в Рф нет?!..как так? Российская экономика в ожидании "потенциального роста ...пишут тута https://www.bbc.com/russian/news-62522038
–2
+2 / –4
29.08.2022 18:45 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (RedJak, 29.08.2022):
> А при чем тут

вот вот а при чем.. https://cdn.trend.az/2021/08/08/ady_conteiner_080821_1.jpg Дочерняя компания ЗАО "Азербайджанские железные дороги" – ООО ADY Container приступила к транспортировке в Турцию контейнеров из Китая..в Бакинский международный морской торговый порт вошло казахстанское судно "Барыс" со 159-ю 40-футовыми контейнерами.,это судно впервые доставило контейнер объемом 314-TEU...
Контейнеры следовали из Китая в Казахстан, далее из казахстанского порта Курык – в порт Баку. После перевалки контейнеров в Бакинском порту большая их часть будет загружена на железнодорожные платформы и отправлена ​​в Турцию по железной дороге Баку – Тбилиси – Карс. контейнеровоз "Барыс" осуществляет рейсы по данному направлению в рамках Транскаспийского международного транспортного маршрута два раза в неделю,судно "Барыс" принадлежит морской флотилии Казахстана – ТОО "НМСК Казмортрансфлот".
+1
+2 / –1
29.08.2022 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Kurh, 29.08.2022):
> вот вот а при чем

Где Волгоград с Ростовом, а где Казахстан с Азербайджаном?

Цитата (Kurh, 29.08.2022):
> Контейнеры следовали из Китая в Казахстан, далее из казахстанского порта Курык – в порт Баку

В России из Китая в Европу напрямую курсируют специальные контейнерные поезда. Эти контейнеры не требуется перегружать на суда на ВВП.

А вот из Новороссийска через Ростов в сутки проходит несколько контейнерных поездов, которые следуют тоже из Китая, но морем.
Кстати, буквально на днях запущена новая мультимодальная контейнерная линия Китай-Россия. Первый рейс намечен на сентябрь. Начальной точкой погрузки является китайский порт Тайцан, далее 11 сентября судно с грузом проследует в порт Циндао, откуда 16 сентября направится в Стамбул. В Турции контейнеры будут перегружены на фидерное судно и доставлены в Новороссийск на терминал НУТЭП. Общее транзитное время от Тайцана до Новороссийска составит 40 дней. Возможно и эти суда будут работать фидерами.
Сейчас в Новоросс практически каждый день заходят RSD59, которые возят исключительно контейнеры. Были дни, когда я единовременно наблюдал сразу по два судна идущих друг за другом.
+1
+2 / –1
29.08.2022 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 868
Цитата (Kurh, 29.08.2022):
> как так?
Суда принадлежат британской компании. В Англии им не дали работать, т.к. был флаг РФ (да и под Маршаловым не особо дали). В России им не дадут работать из-за своих же британских санкций. Остальное - вторично. Поэтому, Персидский или ЮВА... Надеюсь, доступно объяснил.
+5
+5 / –0
01.10.2022 21:06 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 282
MMSI номер: 538007335
Позывной: V7JS7
Флаг: Marshall Is [MH]
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.