Maxima I
Река Дунай
Сербия, Белград, Земун

Автор: VDem · Москва           Дата: 20 октября 2016 г.

Информация о фото

Опубликовано 11.10.2018 00:00 CEST
Просмотров — 220

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Тип:Речные круизные и пассажирские
Карточка судна оформляется.

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 550D
Дата и время съёмки:20.10.2016 12:03
Имя автора:VD
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:102 мм
Ещё »

Комментарии · 9

11.10.2018 19:28 CEST
Ссылка
Нет фотографий
Неужели у нас не могут спроектировать что-то подобное. Кроме рулевой рубки, так как у нас такое судно везде под мостами пройдет. Теплоход смотрится красиво не чета строящемуся на "Лотосе".
11.10.2018 19:35 CEST
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 1210
Насчет "красиво" - под большим вопросом.
11.10.2018 22:50 CEST
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону
Фото: 72
Шаланда какая-то. :)
12.10.2018 09:56 CEST
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 20
Цитата (rbt1949rbt, 11.10.2018):
> Неужели у нас не могут спроектировать что-то подобное.

Нам помореходнее надо что-то. Борт повыше, нос поострее, без больших окон на нижних палубах.
У нас чай не Дунай. Водохранилища иногда довольно суровые условия обеспечивают, не говоря уж об озерах, где на 302-х окна вышибает.
12.10.2018 14:51 CEST
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RAM1024, 12.10.2018):
> Нам помореходнее надо что-то. Борт повыше, нос поострее, без больших окон на нижних палубах.

И получаем 588...
12.10.2018 15:29 CEST
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 20
588 - гениальный прожект, но за 60 лет он устарел безобразно. Но что-то новое под те же параметры было бы в тему.
12.10.2018 16:06 CEST
Ссылка
Фото: 3
А поведение воды за 60 лет не изменилось...
13.10.2018 08:27 CEST
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 12.10.2018):
> Цитата (rbt1949rbt, 11.10.2018):
> > Неужели у нас не могут спроектировать что-то подобное.
>
> Нам помореходнее надо что-то. Борт повыше, нос поострее, без больших окон на нижних палубах.
> У нас чай не Дунай. Водохранилища иногда довольно суровые условия обеспечивают, не говоря уж об озерах, где на 302-х окна вышибает.

Я же не говорю, что именно такой. Конечно он должен быть с учетом условий наших водохранилищ. Корпус и главная палуба. Но теплоходы для круизов в Европе проектируют очень рационально. Машинное отделение в корме, скорее всего стоят ВРК и наверняка не одно носовое подруливающее устройство.
13.10.2018 17:53 CEST
Ссылка
Фото: 23
Посещал такой http://pixs.ru/showimage/DSC00403JP_6785331_30853682.jpg
4 главных по 500 сил, все на ВРК, в корме еще компрессор и котел, два ДГ в носу, подруль, и все остальное. Это кормовая МО, Правый средний ГД. http://pixs.ru/showimage/Photo0056j_5469768_30853698.jpg
Общий вид
http://pixs.ru/showimage/Novoeizobr_3403776_30853710.jpg
http://pixs.ru/showimage/Foto0022jp_2459062_30853711.jpg

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.