ВТ
Волгонефть-255, Волгонефть-132, Родонит, Нефтерудовоз-6
Река Волга, Саратовское водохранилище, протока Сухая Самарка
Самарская область, Самара, Сухая Самарка

Автор: Евгений Устинов · Самара           Дата: 7 октября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.10.2018 14:36 MSK
Просмотров — 2691
Подробная информация


Волгонефть-255

Тип:Волгонефть
Проект:1577
Приписка:Астрахань  
IMO:8230869
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:33/23
Регистровый №:183075
Формула класса:М-ПР2,5
Позывной:UBIY
MMSI:273271200
Построено:1976
Списано:09.2020
Утилизировано:11.2020
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:103
Текущее состояние:Утилизирована в Самаре (Россия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волгонефть-132

Тип:Волгонефть
Проект:550А
Приписка:Астрахань  
IMO:8230766
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:161670
Формула класса:М-ПР2,5 ЭКО1
Позывной:UETS
MMSI:273430710
Построено:25.03.1977
Место постройки:
Русе
Строительный №:67
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:06.2022 Пётр Врангель
Не эксплуатировался с 2020 по 2022 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Родонит

Тип:Волго-Дон
Проект:1565М
Приписка:Таганрог  
IMO:8887492
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:161541
Формула класса:М-СП3,5
Позывной:UDOH
MMSI:273415030
Построено:25.06.1971
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:459
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Волго-Дон 5029 → 02.2000 Родонит → 08.2001 Rodonit → 12.2006 Родонит → 08.2011 Rodonit → 10.2013
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Нефтерудовоз-6

Тип:Нефтерудовоз
Проект:1553
Приписка:Самара  
IMO:8898635
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:092105
Формула класса:М-СП3,5(ЛЁД)
Построено:30.05.1971
Место постройки:
Пермь
Строительный №:805
Текущее состояние:холодный отстой с 2005 года
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.10.2018 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 468
там еще предположительно Ленанефть-2029, не видно ее, нос чуть торчит...
0
+0 / –0
11.10.2018 17:14 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Удивительное совпадение, и я это место в этот день посещал ))
+2
+2 / –0
11.10.2018 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Евгений Устинов, 11.10.2018):
> там еще предположительно Ленанефть-2029, не видно ее, нос чуть торчит...

Да, она. Сегодня с воды видел. Позади этого счала, ещё счал с тремя или четырмя Волгонефтями. Баржа может быть Чулпан или Фергана, если их нет на своём месте
0
+0 / –0
11.10.2018 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 11.10.2018):
> Баржа может быть Чулпан или Фергана, если их нет на своём месте

Баржа Чулпан, её на слип на ремонт поднимали. Фергана на месте.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
11.10.2018 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 468
Цитата (Павел Емельянов, 11.10.2018):
> на слип на ремонт поднимали

А смысл, Паш?
0
+0 / –0
11.10.2018 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений Устинов, 11.10.2018):
> А смысл, Паш?

Не знаю. Я сначала думал резать, потом смотрю покрасили и на воду спустили.
0
+1 / –1
15.10.2018 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 468
Судя по АИСу Родонит пошел на Астрахань, на подходе к Волгограду уже, так что желтый можно убирать...
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
15.10.2018 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 70
Увидеть бы в каком состоянии "Чулпан" сейчас, что там на палубе осталось. А то на всех фото что здесь есть один нос видно, можно ее снять с видом поболее с бака рядом стоящей Волгонефти.
0
+0 / –0
15.10.2018 22:14 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Осталось самое малость-попасть без санкций на эту Волгонефть ))
0
+0 / –0
15.10.2018 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 70
Может прочтет кто из работающих на этих судах :) сфоткает.
0
+0 / –0
15.10.2018 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 15.10.2018):
> Увидеть бы в каком состоянии "Чулпан" сейчас, что там на палубе осталось.

Все срезано. В носовой части брашпиль только.

Цитата (Вячеслав, 15.10.2018):
> Может прочтет кто из работающих на этих судах :) сфоткает.

Нет тут таких.
0
+0 / –0
16.10.2018 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 15.10.2018):
> Все срезано. В носовой части брашпиль только.

Понятно, это видно на фото что здесь, а больше смотреть не на что :(
0
+0 / –0
21.01.2021 21:07 MSK
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара
Фото: 51
Там рыба хорошо клюет. Особенно под 132-ой
+1
+1 / –0
22.01.2021 20:46 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2265
Когда лучше? зимой или летом
0
+0 / –0
22.01.2021 21:35 MSK
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара
Фото: 51
Quote (solnechny, 22.01.2021):
> Когда лучше? зимой или летом

Лучше после схода половодья. Летом и осенью.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.