ВТ
Лада
Река Волга
Нижегородская область, Балахна

Автор: E-Mike52 · Нижний Новгород           Дата: 11 октября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.10.2018 21:00 MSK
Просмотров — 1005
Подробная информация


Лада

Проект:HCR08 (Китай), тип Каллиопа
Приписка:Таганрог  
IMO:9749130
Регистрация:RINA
Регистровый №:92867
Формула класса:C ✠
Позывной:UBUO4
MMSI:273385070
Заложено:05.09.2014
Построено:24.06.2016
Место постройки:
Янчжоу
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Мидволга-4 → 06.2016 New Ocean Wind 1 → 06.2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:11.10.2018 12:16
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:131 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

12.10.2018 20:54 MSK
Ссылка
судовод · Астрахань
Фото: 17
Обман глаз или он уже гнутый?
0
+0 / –0
12.10.2018 21:38 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2116
Сейчас посмотрел фото с другого ракурса.
Есть небольшой изгиб.
0
+0 / –0
13.10.2018 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (судовод, 12.10.2018):
> Обман глаз или он уже гнутый?

Все суда гнутся, особенно в балласте, у панамакса перегиб может быть сантиметров 15, а то и больше. Так он моряк.
+1
+3 / –2
13.10.2018 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 1648
При перегибе можно взять больше груза, чем при прогибе. Это для минусующего. Учите матчасть.
+1
+2 / –1
13.10.2018 13:32 MSK
Ссылка
судовод · Астрахань
Фото: 17
Цитата (Bull, 13.10.2018):
> Все суда гнутся, особенно в балласте, у панамакса перегиб может быть сантиметров 15, а то и больше. Так он моряк.

У старых ВБ, Сормачей и иже с ними и по пол метра бывает
0
+0 / –0
13.10.2018 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (судовод, 13.10.2018):
> и иже с ними и по пол метра бывает

Так они же слабее по конструкции и имеют большую относительную длину. Поэтому я не вижу катастрофу в самом изгибе. Главное чтобы в допустимых пределах.
0
+1 / –1
15.10.2018 13:28 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Bull, 13.10.2018):
> При перегибе можно взять больше груза, чем при прогибе.

Смотря как считать. Если считать загрузку по осадкам нос-корма - то меньше. Если по массомеру и грузовой марке - то можно и перегрузить так, что из крайних танков попрёт.
0
+1 / –1
15.10.2018 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> грузовой марке - то можно и перегрузить так,

Я не про перегруз. А про нормальную погрузку по марке. При перегибе марка на миделе войдет в воду позже, а нос корма превысят осадку на миделе. Но поскольку главное не утопить марку, то все в порядке. За счет этого превышения осадок на оконечностях и возьмете больше груза.

Это все при условии, что нет ограничения по осадке. Если есть, то изгибов корпуса и дифференты следует по любому избегать. Правда не всегда возможно. Если груз легкий и используется весь объем, то судно будет иметь прогиб.
0
+1 / –1
15.10.2018 13:58 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
И я о том же. Если гнутое судно грузить до тех пор, пока марка с водой не сравняется, то из крайних танков груз пойдёт в расширительные шахты, если они есть, или вообще на палубу.
+1
+1 / –0
15.10.2018 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> пойдёт в расширительные шахты, если они есть, или вообще на палубу.

Это до какой степени вы собираетесь гнуть судно? И что есть возможность из грузовых танков грузу попасть на палубу? А что делать в таком случае если из-за килевой качки возникает слошинг или даже просто изменение дифферента, т.е фактически адекватно перегибу.
0
+1 / –1
15.10.2018 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Правда не всегда возможно. Если груз легкий и используется весь объем, то судно будет иметь прогиб.

Кроме того вы упустили один момент о котором я упомянул. Если груз легкий занимает весь объем то перегиба не будет. Такой маневр возможен с тяжелым грузом, когда есть возможность играть с объемом и весом.
0
+1 / –1
15.10.2018 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 868
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> А что делать в таком случае если из-за килевой качки возникает слошинг или даже просто изменение дифферента, т.е фактически адекватно перегибу.

Бежать быстрее к мотоботу. ))) А там еще ТНВД на главных может песком забиться, когда судно по мелководью идет... Странно, что об этом не написал еще никто из википедиков... )))
0
+0 / –0
15.10.2018 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Однажды один дедушка проигнорировал предупреждение о возможной килевой качке и в итоге из-за несовершенства вентсистемы мы засрали тяжелым топивом палубу и крышки трех трюмов, борт и часть надстройки. 5 дней мыли.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.