Капитан Волокитин, Безупречный
Волго-Балтийский канал, река Шексна
Вологодская область, Череповец
Октябрьский мост

Автор: Алексей Череповец           Дата: 20 октября 2018 г.

Информация о фото

Опубликовано 21.10.2018 19:40 MSK
Просмотров — 301

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Тип:БТП
Проект:81172
Приписка:Санкт-Петербург  
Владелец и оператор:ООО Интэк Шиппинг  
Регистрация:РРР
Бортовой №:РМ-49-4389
Регистровый №:221461
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД10)А
Позывной:UGUS
MMSI:273446800
Строительный №:5
Построено:14.06.1991
Место постройки:
Чайковский
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:БТП-614 → 2002
В начале 2013 года установлены главные дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА-26К(М) — 2 ед. производства ОАО "ВДМ" на базе дизелей (8170ZC-435 2*435 л.с.)

Проект:22460, шифр «Охотник»
Приписка:Береговая охрана России  
Владелец и оператор:Пограничная служба ФСБ РФ  
Бортовой №:510
MMSI:273246810
Строительный №:510
Заложено:24.05.2017
Спущено на воду:18.04.2018
Построено:10.10.2018
Место постройки:
Санкт-Петербург
Текущее состояние:Эксплуатируется

EXIF

Производитель камеры:SONY
Модель камеры:DSC-HX50
Программное обеспечение:Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8117.416
Дата и время съёмки:20.10.2018 14:01
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.79 мм
Ещё »

Комментарии · 23

21.10.2018 21:33 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 1219
Привязка должна быть: Капитан Волокитин, Безупречный.
Спасибо! Комментарий учтён
22.10.2018 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 5
Почему своим ходом эти корыта не ходят,а жрут в три раза больше соляры за счёт налогоплательщиков?
22.10.2018 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 682 · Редактор БД
Цитата (pavel73, 22.10.2018):
> Почему своим ходом эти корыта не ходят,

Уже обсуждали, не стоит...

http://fleetphoto.ru/photo/260139/
22.10.2018 18:03 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 609
Цитата (E-Mike52, 21.10.2018):
> Почему своим ходом эти корыта не ходят,а жрут в три раза больше соляры за счёт налогоплательщиков?

Потому что согласно техзаданию подобные суда должны поступать на место несения службы "БЕЗ СОКРАЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РЕСУРСА".
22.10.2018 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 682 · Редактор БД
Серьезные суда, если неделя экономхода существенно сократит их ресурс. И если для новых судов это логичное требование заказчика, то для "вторсырья" эта причина смешна.
22.10.2018 22:04 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 609
Цитата (Bull, 22.10.2018):
> для вторсырья" эта причина смешна.
Ну это ведь новое судно - в августе прошли ходовые испытания и теперь перегоняют на место дислокации.
22.10.2018 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 235
Цитата (Seven_balls, 22.10.2018):
> Цитата (Bull, 22.10.2018):
> > для вторсырья" эта причина смешна.
> Ну это ведь новое судно - в августе прошли ходовые испытания и теперь перегоняют на место дислокации.

Говорилось о судне по ссылке
22.10.2018 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 413
Цитата (Bull, 22.10.2018):
> Серьезные суда, если неделя экономхода существенно сократит их ресурс. И если для новых судов это логичное требование заказчика, то для "вторсырья" эта причина смешна.

Табун в 16 тыс.лошадей на речном фарватере с гарантированной глубиной всего в 4 метра можно не удержать (не путайте с глубоководными реками севера, Европы и Южной Америки). А шлюзоваться в одиночку будет покруче, чем на "Ракете" или "Метеоре".
Вот чтобы не уничтожить раньше времени корабль и прочую речную инфраструктуру, его ведут тяни-толкаем.
23.10.2018 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 509
Цитата (volzhanin, 22.10.2018):
> Вот чтобы не уничтожить раньше времени корабль и прочую речную инфраструктуру, его ведут тяни-толкаем.

И даже в этом случае умудряются их бить...))) Осенью 2016 фотографировал новенький БГК-2150.Его вели на ЧФ.Так в Ростове он уже был с ударенной левой скулой и измочаленными кранцами...Наверно в шлюзе хорошенько так приложились.
23.10.2018 14:47 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 20
Плюс еще, ресурс этих дизелей крайне низкий. Переход с севера на юг может отнять процентов 15 от этого ресурса.
23.10.2018 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 682 · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 22.10.2018):
> Табун в 16 тыс.лошадей

Ну почему все всегда приводят полную мощность? Они используется редко. Можно спокойненько на одном движке на минимальных оборотах. У него экоспид 12 узлов. Значит можно и меньше иметь.

На такой мелочи с тремя винтами и в большой шлюз не зайти? Индусские лоцмана почти без буксиров заводят груженые камсармаксы с разворотом в шлюз на реке.
23.10.2018 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 682 · Редактор БД
Установленные на этом ПСКР немецкие рядные дизеля имеют ресурс 90000 часов, межремонтный ресурс 30000 часов. И что неделя экономхода в понизит чего-то там? Ерунда.

https://1prof.ru/product/sudovoj-dvigate...germanija/
23.10.2018 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 413
Цитата (Bull, 23.10.2018):
> Ну почему все всегда приводят полную мощность? Они используется редко. Можно спокойненько на одном движке на минимальных оборотах. У него экоспид 12 узлов. Значит можно и меньше иметь.

Можно иметь и меньше, вопрос - как он будет управляться на одном движке на мелководье?


Цитата (Bull, 23.10.2018):
> На такой мелочи с тремя винтами и в большой шлюз не зайти?

Уже три винта. Т.е. толкнуть табуном в 16 тыс. лошадей судно в шлюз, а потом героически оттормаживаться воротами?


Цитата (Bull, 23.10.2018):
> Индусские лоцмана почти без буксиров заводят груженые камсармаксы с разворотом в шлюз на реке.

Главное слово здесь: ПОЧТИ.

Дмитрий, если обращали внимание - военные без буксиров нигде не швартуются. Причин, я думаю, много. Ставить в каждом шлюзе буксиры будет дороже, чем просто протащить судно тяни-толкаем.
23.10.2018 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 682 · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 23.10.2018):
> Можно иметь и меньше, вопрос - как он будет управляться на одном движке на мелководье?

Нормально. У него острые обводы. Влияние мелководья не такое сильное.

Цитата (volzhanin, 23.10.2018):
> Уже три винта. Т.е. толкнуть табуном в 16 тыс. лошадей

три на всяиий случай. И опять не нужно же врубать самый полный на все 16 тысяч. Подкручивай при необходимости. Блин 100 метровые яхты с завода в Кильском входят и держатся в шлюзе не касаясь стенок иначе трындец полировке и карьере капитана.


Цитата (volzhanin, 23.10.2018):
> Главное слово здесь: ПОЧТИ.

Один на standby вроде был. Но не работал. На Паране вообще никаких буксиров нет. Швартуют же такие суда в 70000 с одним винтом. А тут этот комарик.


Цитата (volzhanin, 23.10.2018):
> Дмитрий, если обращали внимание - военные без буксиров нигде не швартуются.

Это сейчас так, раньше военморы почти всегда сами кормой вставали и это не считалось чем-то героическим. Наверное все-таки буксиры разумная мера предосторожности сейчас, техника дорогая.
23.10.2018 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 509
Цитата (Bull, 23.10.2018):
> Наверное все-таки буксиры разумная мера предосторожности сейчас, техника дорогая.

Ну наконец-то...

Никогда,ни одного раза не видел чтобы по Дону проходили военные корабли своим ходом.Их ВСЕГДА вели буксиры.Вели на бочках,вели в доках,вели просто на буксире,но никогда своим ходом... Исключение лишь последний пару лет,когда туда-сюда шастают МРК Каспийской флотилии.Но для МРК это норма,т.к они спроектированы и построены специально для того,чтобы можно было переходить по ВВП из одного бассейна в другой.
23.10.2018 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 413
982 фото висит в очереди на публикацию... Прям ажиотаж какой-то. )))
23.10.2018 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 314
Цитата (volzhanin, 23.10.2018):
> 982 фото висит в очереди на публикацию

впереди 1000,идем на рекорд)))
23.10.2018 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 682 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 23.10.2018):
> Ну наконец-то...
>

Я о самостоятельной швартовке у причалов, не о той, что на фото.
23.10.2018 19:37 MSK
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград
Фото: 109
Цитата (Евгений Устинов, 23.10.2018):
> Цитата (volzhanin, 23.10.2018):
> > 982 фото висит в очереди на публикацию
>
> впереди 1000,идем на рекорд)))
Итальянская забастовка у модераторов.
23.10.2018 22:06 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 20
Цитата (Bull, 23.10.2018):
> Установленные на этом ПСКР немецкие рядные дизеля имеют ресурс 90000 часов, межремонтный ресурс 30000 часов. И что неделя экономхода в понизит чего-то там? Ерунда.

Бред какой-то. Г70 имеют ресурс 70000 часов, а это огромный малонагруженный чугуниевый двигатель с огромным запасом прочности. У МТУ должно быть по факту часов около 20000, ведь там форсировка в разы выше. Но я думал что там "Звезда" с ресурсом около 5000 до заводской переборки.

Кстати, МТУ - не рядные, а V16. И капитальный ремонт этого мотора сравним с его заменой, или даже дороже. Заменить там надо ВСЁ, за исключением основного чугуния, из которого мотор состоит (блок-картер, блок цилиндров, и т.п.) А некоторые детали и сильно раньше, например насос-форсунки где-то каждые 3000-5000, картриджи турбокомпрессоров где-то так же, и т.п. Рублевые цены на эти детали - шестизначные.
24.10.2018 07:48 MSK
Ссылка
Фото: 682 · Редактор БД
Цитата (RAM1024, 23.10.2018):
> Кстати, МТУ - не рядные, а V16.

Да, недосмотрел, когда писал. Там же букоффка V стоит, да и на картинке видно, что головы вбок выходят. Имел "счастье", хотя в принципе все ничего, кроме рутинного обслуживания.

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=221944

Но на этом стоит(ло) китайское "чудо" CHD622V20CR, и оно уже навернулось. Там точно не будет этого ресурса. Это ж надо быть диверсантом или настолько не любить свой флот, чтобы ставить китайские дизеля. Хотя наверное и экипаж накосячил.

https://bmpd.livejournal.com/3328206.html
24.10.2018 11:32 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 20
Цитата (Bull, 24.10.2018):
> Это ж надо быть диверсантом или настолько не любить свой флот, чтобы ставить китайские дизеля

ну, на гражданском флоте "китайцы" работатают же. Не беспроблемно, но работают. Может не в моторах дело?
24.10.2018 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 682 · Редактор БД
Вопрос как работают эти дизеля. Были один раз у нас 3 движка. В работе могло быть только полтора. Чуть ли не каждый день гемор с ними. Главные даже на китайских стояли только корейской сборки.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.