Капитан Волокитин, Безупречный
Волго-Балтийский канал, река Шексна
Вологодская область, Череповец
Октябрьский мост

Author: Алексей Череповец           Date: October 20, 2018

Statistics

Published 21.10.2018 19:40 MSK
Views — 597

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:БТП
Design:81172
Home Port:Saint Petersburg  
Owner and manager:Интэк Шиппинг  
Registry:РРР
Board number:РМ-49-4389
Registry number:221461
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД10)А
Call sign:UGUS
MMSI:273446800
Built:14.06.1991
Builder:
Chaikovsky
Yard number:5
Current state:Operating
Renames:БТП-614 → 07.2002
В начале 2013 года установлены главные дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА-26К(М) — 2 ед. производства ОАО "ВДМ" на базе дизелей (8170ZC-435 2*435 л.с.)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:22460, шифр «Охотник»
Home Port:Береговая охрана России  
Owner and manager:Coast guard  
Board number:510
MMSI:273246810
Keel laid:24.05.2017
Launched:18.04.2018
Built:10.10.2018
Builder:
Saint Petersburg
Yard number:510
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX50
Date and Time:20.10.2018 14:01
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:7.79 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

21.10.2018 21:33 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 1248
Привязка должна быть: Капитан Волокитин, Безупречный.
Thanks! Taken into account
22.10.2018 15:47 MSK
Link
Photos: 5
Почему своим ходом эти корыта не ходят,а жрут в три раза больше соляры за счёт налогоплательщиков?
22.10.2018 15:57 MSK
Link
Photos: 724 · Database Editor
Цитата (pavel73, 22.10.2018):
> Почему своим ходом эти корыта не ходят,

Уже обсуждали, не стоит...

http://fleetphoto.ru/photo/260139/
22.10.2018 18:03 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 628
Цитата (E-Mike52, 21.10.2018):
> Почему своим ходом эти корыта не ходят,а жрут в три раза больше соляры за счёт налогоплательщиков?

Потому что согласно техзаданию подобные суда должны поступать на место несения службы "БЕЗ СОКРАЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РЕСУРСА".
22.10.2018 20:51 MSK
Link
Photos: 724 · Database Editor
Серьезные суда, если неделя экономхода существенно сократит их ресурс. И если для новых судов это логичное требование заказчика, то для "вторсырья" эта причина смешна.
22.10.2018 22:04 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 628
Цитата (Bull, 22.10.2018):
> для вторсырья" эта причина смешна.
Ну это ведь новое судно - в августе прошли ходовые испытания и теперь перегоняют на место дислокации.
22.10.2018 22:38 MSK
Link
Photos: 388
Цитата (Seven_balls, 22.10.2018):
> Цитата (Bull, 22.10.2018):
> > для вторсырья" эта причина смешна.
> Ну это ведь новое судно - в августе прошли ходовые испытания и теперь перегоняют на место дислокации.

Говорилось о судне по ссылке
22.10.2018 23:03 MSK
Link
Photos: 467
Цитата (Bull, 22.10.2018):
> Серьезные суда, если неделя экономхода существенно сократит их ресурс. И если для новых судов это логичное требование заказчика, то для "вторсырья" эта причина смешна.

Табун в 16 тыс.лошадей на речном фарватере с гарантированной глубиной всего в 4 метра можно не удержать (не путайте с глубоководными реками севера, Европы и Южной Америки). А шлюзоваться в одиночку будет покруче, чем на "Ракете" или "Метеоре".
Вот чтобы не уничтожить раньше времени корабль и прочую речную инфраструктуру, его ведут тяни-толкаем.
23.10.2018 00:31 MSK
Link
Photos: 584
Цитата (volzhanin, 22.10.2018):
> Вот чтобы не уничтожить раньше времени корабль и прочую речную инфраструктуру, его ведут тяни-толкаем.

И даже в этом случае умудряются их бить...))) Осенью 2016 фотографировал новенький БГК-2150.Его вели на ЧФ.Так в Ростове он уже был с ударенной левой скулой и измочаленными кранцами...Наверно в шлюзе хорошенько так приложились.
23.10.2018 14:47 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 20
Плюс еще, ресурс этих дизелей крайне низкий. Переход с севера на юг может отнять процентов 15 от этого ресурса.
23.10.2018 15:54 MSK
Link
Photos: 724 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 22.10.2018):
> Табун в 16 тыс.лошадей

Ну почему все всегда приводят полную мощность? Они используется редко. Можно спокойненько на одном движке на минимальных оборотах. У него экоспид 12 узлов. Значит можно и меньше иметь.

На такой мелочи с тремя винтами и в большой шлюз не зайти? Индусские лоцмана почти без буксиров заводят груженые камсармаксы с разворотом в шлюз на реке.
23.10.2018 16:00 MSK
Link
Photos: 724 · Database Editor
Установленные на этом ПСКР немецкие рядные дизеля имеют ресурс 90000 часов, межремонтный ресурс 30000 часов. И что неделя экономхода в понизит чего-то там? Ерунда.

https://1prof.ru/product/sudovoj-dvigate...germanija/
23.10.2018 16:04 MSK
Link
Photos: 467
Цитата (Bull, 23.10.2018):
> Ну почему все всегда приводят полную мощность? Они используется редко. Можно спокойненько на одном движке на минимальных оборотах. У него экоспид 12 узлов. Значит можно и меньше иметь.

Можно иметь и меньше, вопрос - как он будет управляться на одном движке на мелководье?


Цитата (Bull, 23.10.2018):
> На такой мелочи с тремя винтами и в большой шлюз не зайти?

Уже три винта. Т.е. толкнуть табуном в 16 тыс. лошадей судно в шлюз, а потом героически оттормаживаться воротами?


Цитата (Bull, 23.10.2018):
> Индусские лоцмана почти без буксиров заводят груженые камсармаксы с разворотом в шлюз на реке.

Главное слово здесь: ПОЧТИ.

Дмитрий, если обращали внимание - военные без буксиров нигде не швартуются. Причин, я думаю, много. Ставить в каждом шлюзе буксиры будет дороже, чем просто протащить судно тяни-толкаем.
23.10.2018 16:10 MSK
Link
Photos: 724 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 23.10.2018):
> Можно иметь и меньше, вопрос - как он будет управляться на одном движке на мелководье?

Нормально. У него острые обводы. Влияние мелководья не такое сильное.

Цитата (volzhanin, 23.10.2018):
> Уже три винта. Т.е. толкнуть табуном в 16 тыс. лошадей

три на всяиий случай. И опять не нужно же врубать самый полный на все 16 тысяч. Подкручивай при необходимости. Блин 100 метровые яхты с завода в Кильском входят и держатся в шлюзе не касаясь стенок иначе трындец полировке и карьере капитана.


Цитата (volzhanin, 23.10.2018):
> Главное слово здесь: ПОЧТИ.

Один на standby вроде был. Но не работал. На Паране вообще никаких буксиров нет. Швартуют же такие суда в 70000 с одним винтом. А тут этот комарик.


Цитата (volzhanin, 23.10.2018):
> Дмитрий, если обращали внимание - военные без буксиров нигде не швартуются.

Это сейчас так, раньше военморы почти всегда сами кормой вставали и это не считалось чем-то героическим. Наверное все-таки буксиры разумная мера предосторожности сейчас, техника дорогая.
23.10.2018 17:10 MSK
Link
Photos: 584
Цитата (Bull, 23.10.2018):
> Наверное все-таки буксиры разумная мера предосторожности сейчас, техника дорогая.

Ну наконец-то...

Никогда,ни одного раза не видел чтобы по Дону проходили военные корабли своим ходом.Их ВСЕГДА вели буксиры.Вели на бочках,вели в доках,вели просто на буксире,но никогда своим ходом... Исключение лишь последний пару лет,когда туда-сюда шастают МРК Каспийской флотилии.Но для МРК это норма,т.к они спроектированы и построены специально для того,чтобы можно было переходить по ВВП из одного бассейна в другой.
23.10.2018 17:33 MSK
Link
Photos: 467
982 фото висит в очереди на публикацию... Прям ажиотаж какой-то. )))
23.10.2018 17:54 MSK
Link
Photos: 320
Цитата (volzhanin, 23.10.2018):
> 982 фото висит в очереди на публикацию

впереди 1000,идем на рекорд)))
23.10.2018 18:33 MSK
Link
Photos: 724 · Database Editor
Цитата (RedJak, 23.10.2018):
> Ну наконец-то...
>

Я о самостоятельной швартовке у причалов, не о той, что на фото.
23.10.2018 19:37 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 111
Цитата (Евгений Устинов, 23.10.2018):
> Цитата (volzhanin, 23.10.2018):
> > 982 фото висит в очереди на публикацию
>
> впереди 1000,идем на рекорд)))
Итальянская забастовка у модераторов.
23.10.2018 22:06 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 20
Цитата (Bull, 23.10.2018):
> Установленные на этом ПСКР немецкие рядные дизеля имеют ресурс 90000 часов, межремонтный ресурс 30000 часов. И что неделя экономхода в понизит чего-то там? Ерунда.

Бред какой-то. Г70 имеют ресурс 70000 часов, а это огромный малонагруженный чугуниевый двигатель с огромным запасом прочности. У МТУ должно быть по факту часов около 20000, ведь там форсировка в разы выше. Но я думал что там "Звезда" с ресурсом около 5000 до заводской переборки.

Кстати, МТУ - не рядные, а V16. И капитальный ремонт этого мотора сравним с его заменой, или даже дороже. Заменить там надо ВСЁ, за исключением основного чугуния, из которого мотор состоит (блок-картер, блок цилиндров, и т.п.) А некоторые детали и сильно раньше, например насос-форсунки где-то каждые 3000-5000, картриджи турбокомпрессоров где-то так же, и т.п. Рублевые цены на эти детали - шестизначные.
24.10.2018 07:48 MSK
Link
Photos: 724 · Database Editor
Цитата (RAM1024, 23.10.2018):
> Кстати, МТУ - не рядные, а V16.

Да, недосмотрел, когда писал. Там же букоффка V стоит, да и на картинке видно, что головы вбок выходят. Имел "счастье", хотя в принципе все ничего, кроме рутинного обслуживания.

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=221944

Но на этом стоит(ло) китайское "чудо" CHD622V20CR, и оно уже навернулось. Там точно не будет этого ресурса. Это ж надо быть диверсантом или настолько не любить свой флот, чтобы ставить китайские дизеля. Хотя наверное и экипаж накосячил.

https://bmpd.livejournal.com/3328206.html
24.10.2018 11:32 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 20
Цитата (Bull, 24.10.2018):
> Это ж надо быть диверсантом или настолько не любить свой флот, чтобы ставить китайские дизеля

ну, на гражданском флоте "китайцы" работатают же. Не беспроблемно, но работают. Может не в моторах дело?
24.10.2018 12:37 MSK
Link
Photos: 724 · Database Editor
Вопрос как работают эти дизеля. Были один раз у нас 3 движка. В работе могло быть только полтора. Чуть ли не каждый день гемор с ними. Главные даже на китайских стояли только корейской сборки.

Your comment

You need to log in to write comments.