СТК-1009
Река Свирь
Ленинградская область, Подпорожье

Author: DmitryPodporozhye · Подпорожье           Date: October 30, 2018

Statistics

Published 08.11.2018 19:02 MSK
Views — 316

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Бахтемир (СТК)
Design:326.1
Home Port:Saint Petersburg  
Owner:North-west fleet Ltd.  
Manager:ВЦ Шиппинг  
IMO:8422668
Registry:РРР
Registry number:216358
Registry class:М-ПР
Call sign:UFSC
MMSI:273311310
Built:09.1984
Builder:
Boizenburg
Yard number:3458
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 5

09.11.2018 10:10 MSK
Link
No photos
надо же, ничего не приварили еще "дизайнеры"
09.11.2018 14:20 MSK
Link
No photos
сейчас вас поклонники Морского Инженерного Бюро заминусуют ) немало они судов испортили под видом модернизации ))
09.11.2018 15:13 MSK
Link
No photos
Сейчас смотрится так же непривычно, как в 90-х "зашитые"
09.11.2018 20:39 MSK
Link
Photos: 584
Цитата (василий эл.мех., 09.11.2018):
> немало они судов испортили под видом модернизации

А в чём это "вредительство" конкретно проявляется?И на каких судах?
Испортить судно,я так понимаю,это значит ухудшить целый ряд его характеристик,как то - понизить общую прочность конструкции,ухудшить мореходные качества,уменьшить грузоподъёмность,увеличить эксплуатационные расходы,понизить класс,увеличить время грузообработки и усложнить её... Ну и как апофеоз "вредительства" - услышать слова заказчика/судовладельца:"Забирайте это модернизированное УГ себе назад и верните мне потраченные на модернизацию деньги!"
Прецеденты есть?Нет?...Или может по каким-то другим критериям судите о том испорчено судно или нет?
P.S К МИБ никакого отношения не имею :).
09.11.2018 22:08 MSK
Link
No photos
конечно по своим критериям сужу..эксплуатации этого модернизированного чуда экипажем в дальнейшем. плюс судовладелец хад, уверовав в чудесное повышение класса норовит выпихнуть в море в мягко говоря плохую погоду.

Your comment

You need to log in to write comments.