ВТ
Красноярский Рабочий
Река Енисей
Ниже Ворогова

Автор: Юрий Фомин · Москва           Дата: 2 августа 1964 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 30.11.2018 22:43 MSK
Просмотров — 887
Подробная информация


Красноярский Рабочий

Тип:Первая Пятилетка
Приписка:Красноярск  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:017084
Формула класса:О2,0
Построено:1930
Место постройки:
Данциг
Строительный №:130
Текущее состояние:Изменены учётные данные плавучая учебная база
"Красноярский рабочий" пришёл на Енисей осенью 1930 года. Теплоход работал с 1930 года по 1977 год в Карском море и на Енисее. Первый капитан теплохода М. Е. Лиханский (прожил 102 года) перегонял теплоход из Германии. «Красноярский рабочий» переводил караваны через Казачинский порог, выводил с Севера флот на зимний отстой. Караваны состояли из 20 и более барж общей протяжённостью до 1,5 километра. «Красноярский рабочий» уходил в рейс в конце навигации, оставался на случайную зимовку. Теплоход открывал новые места для зимнего отстоя флота — ныне Подтёсовская, Павловская, Ермолаевская ремонтно-эксплуатационные базы Енисейского речного пароходства. «Красноярский рабочий» открывал речные пути на Туру, Байкит, Ванавару. В 1930-е и 1940-е участвовал в Пясинских экспедициях. «Красноярский рабочий» во время строительства коммунального моста через Енисей наводил арки моста. В 1965 году теплоход привёл в Красноярск из Дудинки морской лихтер «Лодьма» с первой турбиной для Красноярской ГЭС. Во время эксплуатации серьёзных повреждений не имел.
Первый капитан М. Е. Лиханский (наблюдал за строительством этого судна в Германии и принял его со стапелей) в 1931—1932 гг.;
капитан Михаил Михайлович Меркушев (конец 30-х годов);
лоцманы А.С. Горев и Л.Г. Жданов; механик Н.Н. Ефремов; штурман В.С. Ермолаев; капитан М. М. Мутовин (1942);
Последним капитаном был Алексей Николаевич Захаров; 3-й штурман М. И. Карабонцев; главный механик Н.В. Астафьев, двоюродный брат писателя В. П. Астафьева; пом. механика Константин Федорович Селезнев.
В 1977 году судно передали во вспомогательную группу флота ЕРП и сделали базой для Красноярского детского речного пароходства, назначен капитан Георгий Мефодьевич Угрюмов (на пенсии).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Film Scanne
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

01.12.2018 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 78
Караван из финских лихтеров.
0
+0 / –0
02.12.2018 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Жалко. "Красноярский рабочий" не влез ... или обрезан...
0
+0 / –0
05.12.2018 12:55 MSK
Ссылка
Юрий Фомин · Москва
Фото: 540
Цитата (Казимирчик И, 02.12.2018):
> Жалко. "Красноярский рабочий" не влез ... или обрезан...

На снимке горизонт получился наклонный, я его выпрямил, но нос ушел за кадр. Снимок не совсем удачный, но другого нет
+1
+1 / –0
05.12.2018 21:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Юрий Фомин, 05.12.2018):
> я его выпрямил, но нос ушел за кадр.

Считаю допустимым некоторый завал для исторического фото. При оформлении можно поставить галочку "Условная публикация" и пояснить причину в примечаниях для модератора. Личное ИМХО, пусть модераторы поправят, если не прав.
+1
+1 / –0
05.12.2018 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 6944 · Администратор / Технический отдел
Да, если стоит вопрос — обрезать судно, но делать ровный горизонт, или оставить наклонённым, то в приоритете всё-таки должно быть судно.
+3
+3 / –0
05.12.2018 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 9816
Цитата (палешук, 05.12.2018):
> При оформлении можно поставить галочку "Условная публикация"

галочка "Условная публикация" ставится, если есть шансы, что появится фото лучшего качества. в случае с историческими фотографиями, шансы на это стремятся к нулю.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.