ВТ
Riasc
Гранд-Канал
Ирландия, Дублин

Автор: kifir239           Дата: 1 мая 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.12.2018 04:35 MSK
Просмотров — 692
Подробная информация


Riasc

Класс:Местные речные
Приписка:Дублин  
Построено:1960
Место постройки:
Дублин
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Имя автора:Picasa
Время съёмки:01.05.2018 19:04
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

01.12.2018 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 347
Интересно- швартовы на оба берега поданы. Весь канал перекрыт получается.
+2
+2 / –0
01.12.2018 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 3
Он с 1960 года не эксплуатируется.
0
+0 / –0
01.12.2018 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Александр Сальников, 01.12.2018):
> Он с 1960 года не эксплуатируется.

Канал или судно?
0
+0 / –0
01.12.2018 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 3
Канал.
0
+0 / –0
01.12.2018 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ирландский ответ нашим судам типа *заря* :)
0
+0 / –0
01.12.2018 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Александр Сальников, 01.12.2018):
> Он с 1960 года не эксплуатируется.
Цитата (Александр Сальников, 01.12.2018):
> Канал.

Откуда такая информация? Шлюзы выглядят вполне рабочими, эта лайба вполне из себя самодвижущаяся - в хорошую погоду катает посетителей ресторана по этому "неэксплуатирующемуся" каналу: http://lapeniche.ie/photos/video/

Цитата (Владимир Суманов, 01.12.2018):
> Интересно- швартовы на оба берега поданы. Весь канал перекрыт получается.

Угу. Думаю что щас просто судно на зимовке - его отогнали на середину, чтоб "любопытные" не залезли. Когда станет потеплее и на канале начнётся движуха, "Riasc" будут швартовать к берегу.
+1
+1 / –0
01.12.2018 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (kifir239, 01.12.2018):
> Откуда такая информация? Шлюзы выглядят вполне рабочими, эта лайба вполне из себя самодвижущаяся - в хорошую погоду катает посетителей ресторана по этому "неэксплуатирующемуся" каналу

Хоть и не люблю «Википедию», но первое, что выдает «Гугл»:

«The last working cargo barge passed through the Grand Canal in 1960.»

То есть с 1960 года — местные покатушки.
0
+0 / –0
01.12.2018 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Ну вообще-то местные покатушки - это тоже вполне из себя эксплуатация.
0
+0 / –0
01.12.2018 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (kifir239, 01.12.2018):
> Думаю что щас просто судно на зимовке - его отогнали на середину, чтоб "любопытные" не залезли. Когда станет потеплее и на канале начнётся движуха, "Riasc" будут швартовать к берегу.

1-го МАЯ на зимовке? Разве Ирландия находится там же где и Австралия?
+1
+1 / –0
02.12.2018 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 347
"Прогулялся" на Яндекс карте по этому каналу - мелкого флота там не мерено. Возможно что в 60-м прекращено использование канала как транспортной артерии. А туристические и частные бегают.
0
+0 / –0
02.12.2018 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 3
Его, наверное, сделали «туристическим» для маломерок, как и многие другие каналы ХІХ века. Диспетчеров нет, регулирования нет, ходи как хочешь, и даже «корочки» не нужны.
0
+0 / –0
02.12.2018 11:45 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Где-то, во Франции вроде, даже шлюзуются сами. Показывали в какой-то туристической передаче: подходят на своей барже-доме. Сами закрывают ворота, открывают заслонки, а потом нижние ворота... Шлюз общедоступный. даже никакого домика смотрителя и охраны нет.
0
+0 / –0
02.12.2018 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (ARTём, 02.12.2018):
> Где-то, во Франции вроде, даже шлюзуются сами.

Не только. Во всей Европе так.
+1
+1 / –0
03.12.2018 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 02.12.2018):
> Где-то, во Франции вроде, даже шлюзуются сами. <...> Сами закрывают ворота, открывают заслонки, а потом нижние ворота... Шлюз общедоступный. даже никакого домика смотрителя и охраны нет.
На ручных шлюзах и в Финляндии, и в Лондоне, и, очевидно, здесь - всё точно так же. У каждого шлюза вывешена инструкция - читай и крути-толкай кто хошь.

Цитата (Александр Сальников, 02.12.2018):
> Во всей Европе так.
А вот это уже не правда. Чем дальше на восток - тем больше дармоедов протирают штаны на подобных "непыльных" местечках. Например на Августовском канале у каждого шлюза есть будочка со специальным человеком, который за денюжку производит эти нехитрые манипуляции:
http://fleetphoto.ru/photo/257601/
http://fleetphoto.ru/photo/260982/
http://fleetphoto.ru/photo/257436/
http://fleetphoto.ru/photo/257418/
http://fleetphoto.ru/photo/84091/
http://fleetphoto.ru/photo/84093/
И если вдруг этот "специалист" отошёл по своим срочным делам, то ожидающее шлюзования судно может лишь жалобно гудеть, но крутить-толкать эти хитрые механизмы недипломированным специалистам строго запрещено. Собственными глазами наблюдал, как одна плавдачка так гудела в течение сорока минут.

Цитата (Александр Сальников, 02.12.2018):
> Диспетчеров нет, регулирования нет, ходи как хочешь, и даже «корочки» не нужны.
И не говорите - дикие люди!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.