ВТ
Arion
 Arion 
Балтийское море, Лиепайский торговый канал
Латвия, Лиепая
Терминал "Piemare"

Автор: 3 X           Дата: 12 октября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.12.2018 11:51 MSK
Просмотров — 727
Подробная информация


Arion

Проект:H2500 (ПНР), тип Ajaks
Приписка:Джурджулешты  
IMO:8136506
Позывной:ER2690
MMSI:214182690
Заложено:03.11.1980
Построено:22.06.1982
Списано:19.12.2019
Утилизировано:12.2019
Место постройки:
Гдыня
Строительный №:H2500/10
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX50
Время съёмки:12.10.2018 10:40
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:73.61 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

11.12.2018 13:03 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Евровагоны?
+1
+1 / –0
11.12.2018 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
это российские вагоны: Русагротранс и др.
+1
+1 / –0
11.12.2018 20:48 MSK
Ссылка
Priit · (Эстония)
Фото: 83
Цитата (АМП, 11.12.2018):
> Евровагоны?

В Латвии и Эстонии нет евроколеи, все вагоны пространства 1520
+6
+6 / –0
12.12.2018 12:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Priit, 11.12.2018):
> В Латвии и Эстонии нет евроколеи

Но строится.
0
+1 / –1
12.12.2018 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2018):
> Но строится.

Тогда для их портов случай будет совсем вонючим. Наши же не могут все прихоти партнёров выполнять.
–3
+0 / –3
12.12.2018 18:41 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 7957 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2018):
> Но строится.

Где, подскажите?! Если Вы про Рейл Балтик, то ещё и не проектируется :)
0
+0 / –0
12.12.2018 18:44 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 7957 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Victor1939, 12.12.2018):
> для их портов случай будет совсем вонючим.

Это о чём?
+1
+1 / –0
12.12.2018 21:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (tallart, 12.12.2018):
> Цитата (Victor1939, 12.12.2018):
> > для их портов случай будет совсем вонючим.
>
> Это о чём?

Это про полную замену русской колеи на европейскую, о чём речи и не шло.

Цитата (tallart, 12.12.2018):
> Где, подскажите?! Если Вы про Рейл Балтик, то ещё и не проектируется :)

В Литве что-то построили.
+1
+1 / –0
12.12.2018 21:40 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 7957 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2018):
> В Литве что-то построили.

Они построили пару отрезков от Польской границы до Каунаса и назвали это "Началом строительства Рейл Балтик" :) В Эстонии пока даже земли под строительство не отчуждены...
0
+0 / –0
12.12.2018 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (tallart, 12.12.2018):
> Это о чём?

Это о том, что если произойдёт замена колей с 1520 на европейскую, то придётся туговато на подходах к предпортовых станциях. Возникнет необходимость менять весовую норму в сторону уменьшения. Вот эти "довески" и будут парализовать станции. В самих портах работа тоже будет затруднена Это ведь на первый взгляд кажется, что всё пройдёт гладко, но так не бывает. А речь о колее не я завёл, извините.
0
+0 / –0
13.12.2018 00:26 MSK
Ссылка
tormentor · Москва
Фото: 548
эээ, зачем про колею говорить, когда такой красивый буксир на фото)
+3
+3 / –0
13.12.2018 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (tormentor, 13.12.2018):
> когда такой красивый буксир на фото)

Буксир действительно красавец, а колея была, есть и будет, были бы вагоны и тягло.
0
+0 / –0
13.12.2018 11:23 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 7957 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Victor1939, 12.12.2018):
>
> Это о том, что если произойдёт замена колей с 1520 на европейскую, то придётся туговато на подходах к предпортовых станциях

Пока что никто, нигде и никогда (я про Эстонию если что) НЕ ОЗВУЧИВАЛ бредовой идеи "перешивки" колеи 1520 на нормальную (европейскую). Речь идёт о постройке Рейл Балтик европейской колеи параллельно с существующей сетью.
+1
+1 / –0
13.12.2018 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (tallart, 13.12.2018):
> Пока что никто, нигде и никогда

Вопрос стоял о другом : во времена, когда стоял у "штурвала" МПС Николай Емельянович Аксененко, то была идея перешивки всей европейской колеи с 1435 на 1520. Это позволяло соединить страны Атлантики с Тихим океаном. Перевозки были бы намного дешевле. Но пришли другие люди и решили по другому. Началась реструктуризация транспорта: упразднялись одни управления, создавались на их основе департаменты. Что получилось, мы наблюдаем сейчас. Да и министерство путей сообщения перестало существовать, как мощная отрасль страны. Ходят скоростные поезда - это хорошо, но есть и другие поезда, в которых ехать, мягко говоря, некомфортно. На грузовые вагоны взирать неприглядно. А колея, что колея, переход с одной на другую уже осуществляется без остановки. Вот такие дела, Артём.
–2
+0 / –2
13.12.2018 17:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> На грузовые вагоны взирать неприглядно.

Это вы зря, вагонный парк сильно обновлён, новенькие вагоны очень хорошо смотрятся. Другое дело, что цистерны по определению не могут быть чистыми, а полувагоны и думпкары - не мятыми. И цветные заплатки из-за изменения каких-то учётных записей на вагоне тоже не красят подвижной состав. На снимке тоже достаточно новых ещё красивых вагонов.

Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> была идея перешивки всей европейской колеи с 1435 на 1520.

Неприемлема для России по военным соображениям, иначе у нас давно бы "царскую" колею поменяли на европейскую. Так что если без многомиллиардного экстремизма, то самое реальное это прокладка внутрь России линий с европейской колеёй параллельно русской колее (или внутри неё, как в Литве). Но при нынешних международных отношениях это неактуально. Вот придут китайцы со своим поясом и путём, и будет всё, как они скажут, как им удобнее.
0
+1 / –1
13.12.2018 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2018):
> вагонный парк сильно обновлён

Вы, Сергей, и Ваш коллега, очевидно,давно не стояли на железнодорожных платформах. В 2004 году стою на платформе ст. Чехов и жду электропоезд. В горловине стоят 5 вагонов, обветшалость их вызвало во мне любопытство, и я прошёл к их стоянке. Мне интересно было узнать год их постройки. У трех вагонов год выпуска 1964. 40 лет! При сроке их работы 26 лет. То, что Вы считаете за (большинство вагонов продано предприятиям - стоительным, например)
"новенькие вагоны", то этот парк вагонов, наверняка, принадлежит не РЖД, а другому оператору. Вот этот оператор при нехватке вагонов у РЖД может быть посредником между отправителем и перевозчиком. Можно делать выводы, а не строить иллюзии.
0
+0 / –0
14.12.2018 00:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> В 2004 году стою на платформе

В 2004 было всё так, как вы говорите. В Питере конечно же не 1964 год, но не позже 1990-ого, то есть ещё советские. А потом был всплеск производства новых товарных вагонов.

Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> Вы, Сергей, и Ваш коллега, очевидно,давно не стояли на железнодорожных платформах.

Я не только кораблики фотографирую. А поезда у меня под окнами работы ходят.

Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> То, что Вы считаете за (большинство вагонов продано предприятиям - стоительным, например)
> "новенькие вагоны", то этот парк вагонов, наверняка, принадлежит не РЖД, а другому оператору. Вот этот оператор при нехватке вагонов у РЖД может быть посредником между отправителем и перевозчиком.

У вас несколько странные представления о железной дороге. Слегка утрируя, там всем начхать, чей это вагон, порожняк не погонят только ради того, чтобы вернуть собственность владельцу. В одном и том же составе благополучно катаются российские, казахские и эстонские вагоны, возя грузы на ветке в питерский порт. В это время эстонцы и казахи возят где-то что-то на аналогичных российских вагонах. Отсюда и куча пёстрых "заплаток" на бортах вагонов, там всё это записано. Кстати, у собственно РЖД не так уж и много товарных вагонов, она выделила частникам цифру 5 на первой позиции восьмикода и продаёт им право ездить по своим рельсам под своей тягой. И на любом самом частном вагоне всё равно есть надпись РЖД и её код 20.
0
+0 / –0
14.12.2018 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2018):
> У вас несколько странные представления о железной дороге

Совершенно верно, это возникает тогда, если проработаешь на ней около 40 лет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.