Ударник. Книги, фотоальбомы и периодические издания
 Сonditional Publication
(неизвестно)
Автор не указан, источник:Брошюра "75 лет. Омский "Знак Почёта" судоремонтно-судостроительный завод"

Received from АМП · Омск           Date: 1942 (approximately)

Statistics

Published 11.02.2019 23:37 MSK
Views — 160

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Буксиры паровые
Home Port:Омск  
Owner:Нижне-Иртышское речное пароходство МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Built:1885
Withdrawn:1960
Builder:
Тюмень
Current state:Place and current state are unknown
Renames:Иртыш → 1919 Водопьянов → ≤ 09.1919 Спартак → 1920 №207 → 1926 Иртыш → 1934
Корпус построен в 1885 г.; паровая машина заменена в 1889 г, паровые котлы (№№9578,9579) установлены в 1910 г. Корпус построен в г. Тюмень хозспособом. Паровая машина изготовлена в г. Тюмень завод бр. Вардроппер. Котлы в г. Тюмень хозспособом.
В начале сентября 1919 г. зачислен в речную боевую флотилию 51 дивизии и 3 сентября приказом №20 по 51 дивизии переименован в «Спартак». Пароход занимался снабжением и поддерживал артиллерийским огнем окруженные белыми в р-не с. Бачалино – Липовская части 51 стрелковой дивизии.
В апреле 1920 г. сдан в в Западно-Сибирское обл. управление водным и дорожным транспортом. К сентябрю 1920 г. национализирован, присвоен носимый номер – «№207», Омский участок.
07.06.1923 г. передан из Сибводпути в Сибгоспароходство (Омский затон).
15.03.1934 г. сдан, и в апреле 1934 г. начал работу у управления Нижне-Иртышского речного пароходства.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Your comment

You need to log in to write comments.