Красный сплавщик, Свобода
Ижевский пруд
Удмуртская АССР, Ижевск
Воложка
Фото С.Н. Кошурникова, 1938 г. Опубликовано: Былые годы. 2018. № 3.

Received from Nico · Ижевск           Date: 1938

Statistics

Published 15.02.2019 12:47 MSK
Views — 294

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Буксиры паровые
Home Port:Izhevsk  
Owner:Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:99354
Keel laid:1917
Launched:1918
Built:1922
Withdrawn:04.1963
Builder:
Votkinsk
Yard number:366
Current state:Renamed Scrapped
Renames:Вперед → • → 1953 Звезда
Remarks:Типа А. Станкевич
Стальной колесный однопалубный одномачтовый буксир. Заказан в 1916 г. для Астраханского порта. Сдан в январе 1923 г. как "Вперед" Управлению Камско-Воткинского горного округа. Потом передан Наркомлесу. В конце 20-х доставлен на Ижевский пруд как "Красный сплавщик", работал в составе Ижлеса, с 1948 г. Удмуртлеса. 115 л.с. В 1949 г. признан ограниченно годным. Кап. ремонт в 1950 г. В 1953 г. передан Ижевской эксплуатационной конторе, переименован в "Звезда". Списан в 1960 г. и переоборудован в плавучий склад ГСМ "Звезда" (грузоподъемность 40 т.). Затонул на месте стоянки из-за разошедшихся швов днища. Остался на месте затопления, при прокладке шоссе вокруг ТЭЦ-1 засыпан, сейчас находится под землей в районе причала № 2.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Home Port:Izhevsk  
Registry:РР РСФСР
Built:1904
Withdrawn:1955
Builder:
Votkinsk
Current state:Rebuilt/Modernized — design changed
Renames:Ревизоръ → 1905 Шрапнель → ≈ 1920
Построен как буксирный в 1902 г. для Управления Рыбных промыслов как "Ревизоръ". Не смогли сдать. В 1903 г. перестроен в пассажирский. Сдать не смогли. В 1904 г. перестроен под требования Ижевских оружейного и сталеделательного заводов. В 1905 г. доставлен в Ижевск, как "Шрапнель" на балансе заводов. В начале 1920-х переименован в "Свобода".
При разделении завода № 10 перешел на баланс завода № 71. Здесь по данным госкомстата на начало 1948 г. (мощность 120 л.с.).На конец 1949 г. уже на балансе Ижевской ЭК Отдела освоения малых рек Совмина УАССР. Списан в 1955 г. с остаточной стоимостью 117,6 тыс. руб. Примерно в это же время на балансе Ижевской ЭК появилась баржа № 8 (рег. № МР-693), грузоподъемность 40 т.
По данным бывшего директора МУП "Ижевская пристань" В.К. Луняшина использовалась до 1970-х гг. как понтон в районе школы № 29.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.