Красный сплавщик, Свобода
Ижевский пруд
Удмуртская АССР, Ижевск
Воложка
Фото С.Н. Кошурникова, 1938 г. Опубликовано: Былые годы. 2018. № 3.

Прислал Nico · Ижевск           Дата: 1938 г.

Информация о фото

Опубликовано 15.02.2019 12:47 MSK
Просмотров — 141

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Тип:Буксиры паровые
Приписка:Ижевск  
Владелец:Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР  
Регистрация:РР РСФСР
Заложено:1917
Спущено на воду:1918
Построено:1922
Списано:1950
Место постройки:
Воткинск
Строительный №:366
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Примечание:Типа А. Станкевич
Стальной колесный однопалубный одномачтовый буксир. Заказан в 1916 г. для Астраханского порта. Сдан в январе 1923 г. как "Вперед" Управлению Камско-Воткинского горного округа. Потом передан Наркомлесу. В конце 20-х доставлен на Ижевский пруд как "Красный сплавщик", работал в составе Ижлеса, с 1948 г. Удмуртлеса. 115 л.с. В 1949 г. признан ограниченно годным. Разукомплектован в 1950 г. Машины переданы в Молотов (КРП ?). Корпус вероятно использовался в качестве баржи № 5, списанной в 1960-е.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Тип:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Приписка:Ижевск  
Регистрация:РР РСФСР
Построено:1904
Списано:1955
Место постройки:
Воткинск
Текущее состояние:Перестроено (изменён проект)
Переименования:Ревизоръ → 1905 Шрапнель → ≈ 1920
Построен как буксирный в 1902 г. для Управления Рыбных промыслов как "Ревизоръ". Не смогли сдать. В 1903 г. перестроен в пассажирский. Сдать не смогли. В 1904 г. перестроен под требования Ижевских оружейного и сталеделательного заводов. В 1905 г. доставлен в Ижевск, как "Шрапнель" на балансе заводов. В начале 1920-х переименован в "Свобода".
При разделении завода № 10 перешел на баланс завода № 71. Здесь по данным госкомстата на начало 1948 г. (мощность 120 л.с.).На конец 1949 г. уже на балансе Ижевской ЭК Отдела освоения малых рек Совмина УАССР. Списан в 1955 г. с остаточной стоимостью 117,6 тыс. руб. Примерно в это же время на балансе Ижевской ЭК появилась баржа № 8 (рег. № МР-693), грузоподъемность 40 т.
По данным бывшего директора МУП "Ижевская пристань" В.К. Луняшина использовалась до 1970-х гг. как понтон в районе школы № 29.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Windows
Ещё »

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.