ВТ
БТ-0145
Река Западная Двина
Беларусь, Витебск
Двинский мост

Автор: andy t           Дата: 23 августа 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.12.2011 00:26 MSK
Просмотров — 2219
Подробная информация


БТ-0145

Тип:БТ (пр. 730*)
Проект:730
Приписка:Витебск  
Построено:1990
Место постройки:
Пинск
Строительный №:55
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:23.08.2010 14:55
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

15.12.2011 00:43 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 25
У буксиров пр.730 ходовая рубка выполнена подъемной.
На фото скорее всего буксир из семейства пр.570.
0
+0 / –0
15.12.2011 08:47 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
у него нос как у БТМа?
0
+0 / –0
16.12.2011 14:08 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 25
Вообще на буксирах пр.570 (-А,Б,В)один носовой упор для толкания.Толкание баржи производится с помощью возжевых.
А вот это наверное более поздняя модификация пр.570-с двумя носовыми упорами и возможно уже с автосцепом.
0
+0 / –0
16.12.2011 18:22 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
на фото видно, что у него корпус прям до упора или даже упор продолжение корпуса как у проекта 81351
0
+0 / –0
12.02.2012 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это 730 проект
0
+0 / –0
17.02.2013 23:02 MSK
Ссылка
Sanioks94 · Гомель
Фото: 8
Уважаемые,ето буксир проекта 730.Основное отличие 570х от 730х это осадка.Так же
БТ пр.730 разряда Л,а БТ пр.570 Р.И визуальных отличий у них очень много.

Есть переоборудованые версии пр.570 с двумя упорами ,натяжными на носу и брашпилем на корме с 2мя якорями .Сей обгрейд делался на Пинском ССРЗ,а буксиры тягали соли на Украину.
0
+0 / –0
07.05.2013 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 239
Интересно, какая глубина под мостом?
0
+0 / –0
12.05.2013 18:18 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Буксир - "чистый" пр.730 (с подъёмоопускной ходовой рубкой). Между проектами 570 и 730 действительно мсаса различий, визуальных и не только. Проще сказать, что в них общего - типовые элементы насыщения (т.е. стандартные и покупные изделия). Кстати, корпус пр.730 до стр. №6 был с т. н. "узким" носом - упоры располагались почти в 2 раза ближе друг к другу; на фото же - более поздний корпус с т. н. "широким" носом, из-за которого, а также из-за размеров (25,9*6,75 м. при осадке 0,65 м.) данные суда прозвали "чемоданами". Толкание же на вожжевых применяется для увеличения жёсткости состава именно из-за отсутствия автосцепов - их ни на данном водном бассейне ( бывшее ВДРП - Верхне-Днепровское речное пароходство), ни на б-т. пр. 570, 730, 430 и т.д. не применяли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.