Неопознанное судно - тип Алупка, Россия
Чёрное море
Краснодарский край, Сочи
Сочинский морской вокзал
Скан фотографии из личного собрания, автор снимка неизвестен.

Received from oitru           Date: 1965

Statistics

Published 23.03.2019 23:25 MSK
Views — 143

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Морские круизные и пассажирские
Home Port:Odessa  
Owner and manager:Черноморское морское пароходство ММФ СССР  
IMO:6421713
Registry:РСССР
Registry number:М-2334
Registry class:Л*Р4/1С *РСМ
Call sign:UKDA
Keel laid:30.04.1937
Launched:15.01.1938
Built:08.07.1938
Withdrawn:21.02.1986
Scrapped:1986
Builder:
Hamburg
Yard number:174
Current state:Registry data changed разделан в Этадзиме (Япония)
Renames:Patria → 07.1945 Empire Welland → 02.1946 • → 1985 Анива
Судно единичной постройки.
Тип судна: дизельэлектроход, грузопассажирское, рефрижераторное.

Валовая вместимость: 16594 / 17870 рег.т
Дедвейт: 8500 / 5670 т
Длина: 182,15 м
Ширина: 22,50 м
Высота борта: 12,40 м
Осадка: 7,11 м
Скорость: 15,0/17,0 уз.

5 грузовых трюмов вместимостью 1289, 3072, 2472, 2362 и 905 куб.м
1 рефрижераторный трюм вместимостью 2339 куб.м, t = -15 град.С, хладоагент аммиак.
4 грузовых крана грузоподъемностью по 1,5 т
8 грузовых стрел грузоподъемностью по 3,0 т

Снимался в х/ф "Запасной игрок" (Ленфильм, 1954 год), "Бриллиантовая рука" (Мосфильм, 1968 год), "Контрабанда" (Одесская киностудия, 1974 год).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

EXIF

Software or Firmware:ACDSee Pro 7
More »

Comments · 5

24.03.2019 02:13 MSK
Link
No photos
Небольшое число (2-3 судна) в серии имели это широкий мостик (9 окон) вместе нормально 7 окон.

Если я точно помню, первые годы службы (1946-1947 -или даже до 1948 года?) на флоте Советского Союза - "РОССИЯ" была приписана в Ленинград у Балтийского Гос. морского пароходства.

Однако... я вообще НЕ знаю если более большой дизельэлектроход мира, "РОССИЯ", когда-нибудь посетил свой порт приписки Ленинград - эта большая историческая загадка действительно важное задание для наших ленинградских и петербургских энтузиастов и любителей истории флота...
24.03.2019 11:05 MSK
Link
Photos: 2
9 окон: Алупка, Алушта, Аджигол
24.03.2019 17:09 MSK
Link
No photos
Спасибо! Первые три судна (1960-1961) в серии - широкий мостик (9 окон), остальные 7 судов (1961-1965) - 7 окон на мостике.
24.03.2019 18:06 MSK
Link
Photos: 2
поправим немножко арифметику: 2-я серия проекта 543 состояла из 12 теплоходов
Алупка 1960
Алушта 1960
Аджигол 1961
Аю-Даг 1961
Ай-Петри 1962
Ай-Тодор 1962
Гурьев 1963
Пицунда 1963
Абрау-Дюрсо 1964
Артек 1964
Кара-Даг 1965
Сарыч 1965
25.03.2019 23:45 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 283 · Database Editor
Цитата (MC38643, 24.03.2019):
> 9 окон: Алупка, Алушта, Аджигол

Еще Аю-Даг, всего 4 судна.


Цитата (MC38643, 24.03.2019):
> 2-я серия проекта 543

Была 1-я серия проекта 543? Кто в нее входил?

Your comment

You need to log in to write comments.