Ракета-88
Река Амур
Почтовая открытка. "Советский художник" Москва. 1967 г. На открытке подписано Река Амур. Но по вымпелу больше подходит "Московское речное пригородное пароходство"

Received from Владимир Суманов           Date: 1967 (approximately)

Statistics

Published 15.04.2019 14:46 MSK
Views — 474

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Ракета
Design:340
Home Port:Khabarovsk  
Owner:Амурское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Хабаровская ремонтно-эксплуатационная база флота АРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:105440
Built:1962
Withdrawn:1991
Builder:
Feodosia
Yard number:260
Second builder:
Khabarovsk
Second yard number:70
Current state:Renamed Scrapped
Renames:08.1973 Ракета-82
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 45

15.04.2019 16:46 MSK
Link
Photos: 3
Без усилителя на Амуре водились две «Ракеты» — 82 (она же 89) и 86. Цифры на «86» похожи, да и раскраска у 82 в конце 1960-ых была малость другая. Получается, что это — 86.
+2
15.04.2019 18:37 MSK
Link
Iv557 · Рыбинск
Photos: 371 · Database Editor
Поддерживаю!
0
15.04.2019 21:59 MSK
Link
Photos: 30
> БД: Но по вымпелу Больше подходит "Московское речное пригородное пароходство"

Вымпел АРП. У нас в МРП на "Ракетах" вымпел и вовсе на железке рисовали и прикреплял к флагштоку.
+2
15.04.2019 22:36 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Юрий Воронов, 15.04.2019):
> У нас в МРП на "Ракетах" вымпел и вовсе на железке рисовали и прикреплял к флагштоку

А на Волге вообще без вымпелов ходили...
+2
15.04.2019 23:36 MSK
Link
Photos: 252
Значит тогда река Амур и "Ракета-86"
Thanks! Taken into account
+2 / –1
16.04.2019 16:41 MSK
Link
Photos: 32
Вряд ли "Ракета-86" у Благовещенских "Ракет" не было никогда окраски днищевой части в Сурик или красный 100 процентов, у меня есть фото "Ракеты - 86" в эксплуатации примерно 70-х годов и второе фото конец 80-х , а также уже в качестве памятника в пионерском лагере "Гастелло", где сам был 9 лет подряд, на судне только ватерлиния в синий, без окраски днищевой части в красный, это точно не "Ракета-86". Оцифровать фото пока нет возможности, если кому интересно в качестве доказательства могу выслать фото на почту, как снимок перефотографированный, Прошу убрать привязку к "Ракета-86"
0
16.04.2019 16:55 MSK
Link
Photos: 32
Эксплуатация "Ракета-86" в на линии Благовещенск-Поярково, где она эксплуатировалась, таких берегов нет, на Среднем Амуре чисто низменный желто-песчанный берег отстутствует
0
16.04.2019 17:05 MSK
Link
Photos: 32
И у меня куча снимков с "Ракетами" около Благовещенска, зная что их было здесь всего две, для пополнения базы данных на сайте можно привязать любую у отстутсвуещей со снимками "Ракеты" , для "галочки", но этого не делаю пока не удостоверюсь, зачем тыкать пальцем в небо и говорить что это "Ракета-86"?
0
16.04.2019 17:25 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 180
А я как раз таки помню, что одна "ракета" была с красной ватерлинией, а другая с синей.
0
16.04.2019 17:29 MSK
Link
Photos: 32
Ватерлинтей!!! но не окрас ниже ватерлинии!!!. опять же а какая по номк?ру она была с синей, а какая с красной? не помните? по мне она подходит а к "Ракета -89", если это только АРПшная "Ракета"
0
16.04.2019 17:32 MSK
Link
Photos: 3
Смотрим базу судов на этом сайте: на Амуре были «Ракеты»: 84, 89 (переименованная в 82), 86, 104, 159, 162, 187, 212, 216, 220. Из них только 84, 89 и 86 были построены раньше «Ракеты-64», с которой стали ставить усиление. Получается, 104 и дальше — отпадают. Разбираемся с троицей 84-89-86. На сайте есть фотографии «Ракеты-89» 1966 года — у нее белый якорь и полоса над надписью «Ракета» обрывается. Здесь же: открытка издана в 1967 году, то есть фотографировали в навигацию 1966 или 1965 года, явно виден черный якорь и синяя полоса, не обрываясь, идет к окнам. Вывод: это не 89-ая. В то же время обе цифры на рубке округлые, и больше похожи на 86, нежели на 84.

Вывод: это именно 86-ая.
+1 / –1
16.04.2019 17:35 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Александр Сальников, 16.04.2019):
> Вывод: это именно 86-ая.

Бред, в белый якорь на 86 выкрашен, отпадает!!! Какие есть у Вас еще варианты? :)?
0
16.04.2019 17:37 MSK
Link
Photos: 32
А Вот по местности Ракета-89 как раз таки подходит! Алеет Восток на Нижнем Амур е бывали, не так ли?
0
16.04.2019 17:39 MSK
Link
Photos: 3
Денис 696:

У нас всего три варианта: 84, 89/82 и 86. Четвертого быть не может.

Значит, либо сильно перекрашивали (как 32-ую), либо передавали из города в город, либо временно ставили на другие линии.
0
16.04.2019 17:42 MSK
Link
Photos: 32
Сулиманов!если Вы сетуете на мои фото в части касающейся Ракеты -89, присмотритесь, ватерлиния в белый по среди окраски в Сурик присутствует как на этом фото? на Благовещенских такого нет :)
–1
16.04.2019 17:45 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Александр Сальников, 16.04.2019):
> Значит, либо сильно перекрашивали (как 32-ую), либо передавали из города в город, либо временно ставили на другие линии.

Либо не либо, пальцем тыкать в небо это не вариант, убрать как в неопознанные, потому что я мог привязать любую ракету имеющуюся у себя на снимках и закрыть этот вопрос с принадлежностью судна, зачем так делать?
–1
16.04.2019 17:49 MSK
Link
Photos: 32
Простите перепутал Фамилии
0
16.04.2019 17:54 MSK
Link
Photos: 32
Так же как есть на снимке у меня Ракета -220, врядли кто то когда то найдёт фото этого судна, но там не просматривается первая и последняя цыфры (такая старая съемка) ну не хочется мне присылать такие снимки на сайт и утверждать , что это 220-я это было бы не честно
0
16.04.2019 17:55 MSK
Link
Photos: 3
«Ракета» с этой фотографии не может быть 220-ой.
+1
16.04.2019 19:11 MSK
Link
Photos: 252
Подпись на открытке: Комсомольск-на-Амуре. "Ракета" на реке Амур. https://c.radikal.ru/c08/1904/26/9722a4bc6e99.jpg
0
16.04.2019 19:19 MSK
Link
Photos: 252
По облезшей на крыльях и корпусе краске видно что она не всегда была с красным днищем
0
16.04.2019 19:33 MSK
Link
Сергей Коротченко · Красноярск
Photos: 116
0
16.04.2019 19:34 MSK
Link
Сергей Коротченко · Красноярск
Photos: 116
На этой Ракете мы в 1977 году ездили в Поярково уголь разгружать из вагонов на суда будучи в стройотряде от НИИВТа.
0
17.04.2019 03:32 MSK
Link
Photos: 32
(Александр Сальников, 16.04.2019):
> «Ракета» с этой фотографии не может быть 220-ой.

Я не говорю что эта 220, а говорю о снимках которые у меня есть, и на которых не очень отчетливо, даже не понятно читается, а тыкать пальцем в небо как здесь для меня не понятно, просто "заткнули дырку" ,можно сказать так
0
17.04.2019 07:45 MSK
Link
Iv557 · Рыбинск
Photos: 371 · Database Editor
А не 88я ли это?
0
17.04.2019 09:03 MSK
Link
Photos: 32
Если на открытке написано Комсомольск на амуре, то возможно потому что Ракета-86 в этом районе не работала
–1
17.04.2019 09:05 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Александр Сальников, 16.04.2019):
> Денис 696:
>
> У нас всего три варианта: 84, 89/82 и 86. Четвертого быть не может.
>
> Значит, либо сильно перекрашивали (как 32-ую), либо передавали из города в город, либо временно ставили на другие линии.

Вы про 88 забыли
–1
17.04.2019 14:41 MSK
Link
Photos: 32
Картина маслом! Все неопозноные суда буду загружать на сайт, привязывая их к карточкам судов не имеющих фотографий, видимо так проще
+1 / –1
17.04.2019 17:53 MSK
Link
Photos: 252
http://114.r.photoshare.ru/01143/00ae831...a4a809.jpg А ведь один в один. Соглашусь с Денисом что это 88-я.Даже расстояние между восьмёрками в круге такое же.
0
17.04.2019 20:54 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Денис 696, 17.04.2019):
> видимо так проще

Я высказал свое мнение, основанное на той информации, которую нашел. Если на сайте есть кто-то из местных, кто помнит раскраску и прочие отличительные признаки всех амурских «Ракет», то я с удовольствием приму их версию.
0
18.04.2019 03:11 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Владимир Суманов, 17.04.2019):
> http://114.r.photoshare.ru/01143/00ae831...a4a809.jpg А ведь один в один. Соглашусь с Денисом что это 88-я.Даже расстояние между восьмёрками в круге такое же.

Не только это расстояние, но и на фоне окрашенного днища в красный полоса белая, плюс в районе входа в салон на борту нанесена синяя линия заканчивающая около кормового салонного окна, можно сравнить так она нанесена только у Ракеты-88, подпись на открытке Коммомольск на Амуре и желтопесчанные берега,говорит об одном это не Ракета-86
0
18.04.2019 08:01 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Александр Сальников, 17.04.2019):
> Цитата (Денис 696, 17.04.2019):
> > видимо так проще
>
> Я высказал свое мнение, основанное на той информации, которую нашел.

Вы бред высказали, основанно на какойто информации, Вы сравните обе фотографии схожемть очевидно, не так ли, или не видите?
0
18.04.2019 08:15 MSK
Link
Photos: 3
Теперь, после того, как я увидел другую фотографию 88-ой, я верю, что на этой — «Ракета-88».
0
18.04.2019 12:02 MSK
Link
Photos: 32
А что тогда "играли в рулетку" , повезет не повезет!?Так надо привязать к карточке теплохода Ракета-88, и почему администрация не разобравшись так делает?
0
18.04.2019 14:50 MSK
Link
Photos: 5808 · Administrator / Technical Department
Цитата (Денис 696, 18.04.2019):
> и почему администрация не разобравшись так делает?

Вы поднимаете столько шума, что очень сложно разобраться, что же на самом деле нужно. Привязываем к тому, какая информация есть на текущий момент. Были аргументы за 86-ю — привязали 86-ю. Определённая привязка всегда лучше, чем неопознанное. Напишете спокойно и чётко, что это какая-то другая — привяжем другую, если ваши аргументы будут более весомыми. Но при текущем стиле комментариев понять вас бывает довольно сложно.

Смотрю на spkfleet и на сайт, так вот, на первом написано, что Ракета-88 стала Ракетой-82, а у нас Ракета-82 это Ракета-89. Кому верить? Где сведения более актуальные?
+1
18.04.2019 16:48 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Александр Конов, 18.04.2019):
> Были аргументы за 86-ю — привязали 86-ю.
А разве фактов не хватило?Конкретного аргумента даже не прозвучало, в сложившийся ситуации 86-ю можно так выразиться просто "назначили" не потрудившись даже послушать мнения и сравнить с другими снимками "Ракет" из АРП, разве это дело?

Цитата (Александр Конов, 18.04.2019):
> Смотрю на spkfleet и на сайт, так вот, на первом написано, что Ракета-88 стала Ракетой-82, а у нас Ракета-82 это Ракета-89. Кому верить? Где сведения более актуальные?

Когда я загружал фото на сайт "Ракета-89" с местом съемки на река Амур, перед этим спросил у Главного Редактора БД в ЛС к какой Ракете привязывать, ведь могут возникнуть вопросы по этому поводу, на что получил ответ чтобы я привязывал к Ракета-82, и кстати когда то давно мы обсуждали принадлежность Ракета-89 к АРП здесь http://fleetphoto.ru/photo/27982/?vid=3861 и captain_jack получил доказательства которые просил, а ни изменений ни дополнений которые обещал до сих пор нет, поэтому карточки АРПшной Ракета-89 нет
0
18.04.2019 16:52 MSK
Link
Photos: 252
На открытке всё таки читается 88. так что можно сделать привязку. Здесь ошибки быть не должно.
+1
18.04.2019 23:31 MSK
Link
Photos: 5808 · Administrator / Technical Department
Чтобы сделать привязку, надо её сначала добавить в базу, а как её добавлять, если неизвестно, какую из карточек — 82 или 84 — дополнять? Надо сначала определиться с этим вопросом.
0
19.04.2019 04:51 MSK
Link
Photos: 32
Ну а что с этой Ракетой? Вы считаете ее нужно так и оставить как Ракета-86? Какие еще факты и аргументы Вам нужны?
0
19.04.2019 09:06 MSK
Link
Iv557 · Рыбинск
Photos: 371 · Database Editor
Ракета 88

70/260

105440

1963

Хабаровск

Проект 340. Двигатель М-50. Пассажировместимость 64 человека. Работала в районе города Благовещенск.

Фото1



Прибыла в 1962-63 г. Была собрана из секций, поступивших по железной дороге с завода «Красное Сормово» на Хабаровском судостроительном заводе.

Поставлена на учет в Речном Регистре в 1963 году.

На основании Решения заместителя Министра речного транспорта РСФСР Назарова М. С. и Приказа Амурского Речного пароходства от 19.08.1973 года была переименована в теплоход «Ракета-82».

8 января 1991 года снята с классификационного учета Речного Регистра.
0
19.04.2019 11:16 MSK
Link
Photos: 32
Она никогда не работала в районе Благовещенска я уже писал об этом
0
19.04.2019 17:30 MSK
Link
Photos: 5808 · Administrator / Technical Department
Цитата (Денис 696, 19.04.2019):
> Какие еще факты и аргументы Вам нужны?

Нужны чёткие данные, во что переименована Ракета-88, а во что 89: какая стала 82, а какая 84. Это, согласитесь, поважнее привязки фотографий. Но раз вы требуете срочных действий, а пока никто не привёл данных кроме уже ранее упомянутых и известных, примем эти известные данные за истину. Только потом не шумите, что в базе неправильно отражены переименования.
0
19.04.2019 22:08 MSK
Link
Photos: 3
Я бы поверил Круглову (spkfleet.ru) — он подлинные документы шерстил, собирая базу. То есть 88→82.
+1
20.04.2019 01:54 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
Попробую пояснить контекст дискуссии со своей стороны.
1. Денис ссылается на наше общение и это правда, я подтвердил, что что переименование (смена эксплуатационных номеров) в процессе эксплуатации имело место, это фактически подтверждается двумя источниками (МРФ и АРП), но, к сожалению, нет полного совпадения по деталям переименования.
2. На протяжении последних 3-5 лет по мере активного ознакомления с первоисточниками, стало очевидно, что приказы пароходства, в целом, являют собой окончательную историческую (фактологическую) сущность, несмотря на имеющиеся министерские данные. Но надо чётко делить временнОй интервал подобных допущений: после 1965 года стало несколько проще и внутрипароходские переименования часто проходили постфактум, министерство всего лишь утверждало факт.
3. Для меня вообще стало откровением ссылки про 1973 год, я не думал, что "бордельеро" с нумерацией настолько затянулся, поэтому не придавал этому особого значения. Есть о чём подумать/обсудить с заинтересованными лицами.
4. Добавлю огонька напоследок: в 1975 году в Благовещенске, согласно отчёту пароходства, числится Ракета-77. :) Ну да, возможно опечатка, хотя после всплывающих подробностей поверить можно во всё что угодно.

Факты вдогонку:
1967 год: в АРП 4 СПК тип Ракета:
Ракета-84, Ракета-88, Ракета-89 и Ракета-104
1975 год: в АРП 11 СПК тип Ракета:
Ракета-77(Б, см. п. 4)
Ракета-82(Х)
Ракета-84(Х)
Ракета-86(Б)
Ракета-104(Х)
Ракета-159(К)
Ракета-162(Б)
Ракета-187(Х)
Ракета-212(К)
Ракета-216(К)
Ракета-220(Х)

Очевидно, что весь сыр-бор разгорелся по первым трём ракетам, поставленным в АРП до 1968 года, поле поиска довольно узкое, поэтому как рекомендация

P.S. Привяжите фотографию к любой амурской Ракете, если с географией сомнений нет - это в любом случае стратегически верно, т.к. вероятность, что носом ткнут в несоответствие конкретного судна указанному в разы выше, чем безродную "незнайку" отыщет энтузиаст в куче похожих.
+2
20.04.2019 07:13 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Real Stealth, 20.04.2019):
> Добавлю огонька напоследок: в 1975 году в Благовещенске, согласно отчёту пароходства, числится Ракета-77. :)

В Благовещенске на реке Белая возможно и была Ракета-77, как в базе на сайте, в России два г. Благовещенска и оба стоят на судоходных реках, только один на Дальнем Востоке, другой в Башкирии
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.