ВТ
Штандарт
Волго-Балтийский канал, канал № 53 (подход верхнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Автор: Павел Феклистов           Дата: 8 мая 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.05.2019 21:02 MSK
Просмотров — 2035
Подробная информация


Штандарт

Проект:PV09
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9816828
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-501
Регистровый №:242302
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Позывной:UBCP2
MMSI:273397290
Заложено:18.03.2014
Спущено на воду:25.10.2014
Построено:23.05.2017
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:100
Место достройки:
Москва
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Танаис → 2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:08.05.2019 16:05
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:95 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

08.05.2019 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
В журнале "Судостроение" в одном из номеров за 2016 год (выложены на сайте издательства) была статья о дизайне пассажирских речных судов. Ракурс на фото выше, яркий пример как нельзя проектировать внешний облик судна
+6
+7 / –1
09.05.2019 12:18 MSK
Ссылка
clos2008 · (Россия)
Фото: 1545
Цитата (палешук, 08.05.2019):
> яркий пример как нельзя проектировать внешний облик судна

Ссылочку бы неплохо, посмотреть интересно.
+1
+1 / –0
09.05.2019 13:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
это на корме я так понимаю приспособа для купания. чувствую капитан поседеет когда толпа кинется купаться. ведь стоит одному нетрезвому рылу утонуть и проблем не оберешься.
+1
+1 / –0
09.05.2019 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (clos2008, 09.05.2019):
> Ссылочку бы неплохо

№3 за 2016 г., с.24. PDF - http://www.sstc.spb.ru/upload/iblock/6ee/2016_3.pdf

Остальные номера: http://www.sstc.spb.ru/publications/sudostroy/
В №6-2016 в статье о перспективных проектах Северного ПКБ касаются темы архитектурного проектирования применительно к кораблям.
+2
+2 / –0
09.05.2019 20:31 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Цитата (палешук, 09.05.2019):
> №3 за 2016 г., с.24. PDF - http://www.sstc.spb.ru/upload/iblock/6ee/2016_3.pdf

Всего лишь субъективное мнение из разряда "раньше небо было голубее, трава зеленее, а девушки красивее". Улыбнуло умозаключение про "гостиничный комфорт" четырёхдечников и отсюда якобы непредназначенность их для "созерцания волн с палубы". Незачёт.
+1
+1 / –0
09.05.2019 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Игорь Быков, 09.05.2019):
> Незачёт.

Не со всем согласен. Да, в статье скомкано прошлись "галопом по Европам". При желании кардинально разобраться в вопросе надо зарыться в библиотеку, на эту тему издавались пособия и учебники. Профильные публикации были еще с довоенного времени. Началось все со строительства КиМ, ИМХО.
0
+0 / –0
09.05.2019 21:02 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Цитата (палешук, 09.05.2019):
> Да, в статье скомкано прошлись "галопом по Европам". При желании кардинально разобраться в вопросе надо зарыться в библиотеку

Вооот. Интересно, что в статье упомянуто участие нашего архитектора Л.В. Добина при создании 588 проекта. А тема участия (или неучастия) наших советских архитекторов при создании Q-040, 301, 302, 92-016 не раскрыта. Не могли ведь наши заказчики отдать всё на откуп иностранцам... Составлялось же ТЗ на проектирование, разработку, постройку судов.
0
+0 / –0
09.05.2019 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Игорь Быков, 09.05.2019):
> Не могли ведь наши заказчики отдать всё на откуп иностранцам...

Думаю, эскизный проект был родом из Союза или создавался при непосредственном участии заказчика.

Цитата (Игорь Быков, 09.05.2019):
> Составлялось же ТЗ на проектирование, разработку, постройку судов.

Изначально, с 1930-х эскизное проектирование проводилось головным ЦТКБ Цупроморведа. Эскиз спускался в заводские КБ, где на его основе разрабатывалась рабочая конструкторская документация. Не думаю, что в 1960-70-х сильно поменялась ситуация. Разве что киевский филиал головного КБ пытался вести свою линию, но там наложилась послевоенная специфика. После административного разграничения по национальным "квартирам" в отношении пассажирского флота киевляне локально ограничились пассажирскими судами местных линий, а ведь замахивались на большее: https://hostingkartinok.com/show-image.p...2ac43582ab
+1
+1 / –0
10.05.2019 00:05 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Цитата (палешук, 09.05.2019):
> Думаю, эскизный проект был родом из Союза или создавался при непосредственном участии заказчика.

Что в общем-то доказывает некое веяние моды 1970-х при проектировании тех же "четырёхдеков"...

Цитата (палешук, 09.05.2019):
> киевляне локально ограничились пассажирскими судами местных линий, а ведь замахивались на большее: https://hostingkartinok.com/show-image.p...2ac43582ab

Интересный проект.
0
+0 / –0
10.05.2019 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 14
ШТАНДАРТ - Одна из более интересных и красивых "круизных яхт" мирового судостроения! Это хорошая русская работа!!
+1
+3 / –2
10.05.2019 13:57 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (NAUCLER, 10.05.2019):
> Это хорошая русская работа

Для 36 VIP-клиентов(с кучей монгольских тугриков), а не для 80-100 обычных людей https://fleetphoto.ru/photo/9206/ или хотя бы для 60-70, но с высоким уровнем комфорта...тот-то такие фильмы снимают https://www.youtube.com/watch?v=BKQlqjBDF8Q
+1
+1 / –0
10.05.2019 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 14
Но, 1992 год Россия стала драматически капиталистической, со многими проблемами - и если пассажиры сегодня в 2019 году могут платить за свой VIP-круиз на борту ШТАНДАРТа - так работает мир (и рынок) для туристов сегодня. Это совсем другой вопрос.

Мой личный вид, о судне, был что это очень красивое (по-моему) судно, с радостью, построено в России! - О пассажирах у меня нет точки зрения. Например, летний круиз на Северный полюс с советским атомным ледоколом (построены в СССР) стоит около 50-80 000 €. Многим, большинству людей в Европе - этот круиз -к сожалению- экономически невозможен... Так работает мир сегодня. Нет бесплатных путешествий... :-((
+2
+2 / –0
10.05.2019 21:27 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (NAUCLER, 10.05.2019):
> Нет бесплатных путешествий...

А сколько в Швеции зарабатывает медсестра? В России есть тв-шоу "Поле Чудес",там медсестра заявила что ее заработок в месяц 8 000 рублей - 109,32 ЕU!
0
+0 / –0
10.05.2019 21:58 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цены на крузы от AIDA https://www.dreamlines.ru/kompanii/aida Зарплата за месяц - Медсестра, акушерка, уход за больными 2'882.00 € https://ru-geld.de/salary/%D0%B2%D1%80%D...D0%B8.html где -то "неправильный" капитализм))
+1
+1 / –0
10.05.2019 22:28 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цены на круизы от «Московский туристический флот» https://www.mosturflot.ru/rivercruises На "Штандарт" не нашел
0
+0 / –0
10.05.2019 22:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Kurh, 10.05.2019):
> медсестра заявила что ее заработок в месяц 8 000 рублей - 109,32 ЕU!

"Это злобная клевета агентов Госдепа на росдействительность". По майским (2018 года) указам Путина наконец-то всем стали доплачивать до 1 МРОТ, а это 11 280 рублей, то есть на руки 9813 руб. До прошлого мая платить меньше МРОТа было почти нормой. В смысле, и сейчас оклад медсестры может быть заметно меньше МРОТа, но если со всеми премиями у неё получится в месяц менее 11 280 рублей грязными, то ей доплатят до МРОТ при условии, что она отработала месячную норму рабочего времени, а если взяла хоть час отгула - лишилась доплаты.

Цитата (Kurh, 10.05.2019):
> где -то "неправильный" капитализм

На АИДе он неправильный, у нас в России чистый незамутнённый социализмом классический капитализм образца 19 века без профсоюзов и страха социалистической революции.
+5
+5 / –0
10.05.2019 23:08 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Kurh, 10.05.2019):
> Цены на круизы от «Московский туристический флот» https://www.mosturflot.ru/rivercruises На "Штандарт" не нашел

Уже много раз писали что Мостурфлот является по сути просто бумажным владельцем, фактический владелец частное лицо, и естественно ни о какой продаже билетов речь идти не может, это частная яхта. И в связи с этим там и зарплаты соответствующие, год назад электромеханика на него искали зп 150 000руб круглый год. https://vk.com/wall-46502193_173648
+4
+4 / –0
11.05.2019 12:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ежели местный, то нормально так получается..а не местному жить на судне круглый год. тоска.
0
+0 / –0
12.05.2019 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 679
Цитата (василий эл.мех., 11.05.2019):
> а не местному жить на судне круглый год. тоска.

Зачем там жить круглый год?...
"зп 150 000руб круглый год" имеется ввиду то,что когда судно в зимнем отстое,то зарплата идёт такой же как и в навигацию.На частных яхтах во время отстоя экипажу платят сокращённую зарплату или не платят вообще.
0
+0 / –0
12.05.2019 14:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 12.05.2019):
> На частных яхтах во время отстоя экипажу платят сокращённую зарплату или не платят вообще.

а разве владелец этого судна не частник?
0
+0 / –0
12.05.2019 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 679
Так о том же и разговор,что в данном случае платят одинаковые деньги и в навигацию,и в отстое.Самый лучший вариант.
0
+0 / –0
12.05.2019 17:28 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (RedJak, 12.05.2019):
> Так о том же и разговор,что в данном случае платят одинаковые деньги и в навигацию,и в отстое.Самый лучший вариант.

Там вроде экипаж всю зиму на теплоходе шастает.
0
+0 / –0
12.05.2019 19:12 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
16 тысяч рублей получает учитель в школе 218, 91 евро судя по этим данным https://www.youtube.com/watch?v=XX_1LNW7v2s и Швеция смотреть тут https://e-migration.ru/shveciya/srednie-...vecii.html какие тут круизы ,при таких деньгах
0
+0 / –0
12.05.2019 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 12.05.2019):
> Так о том же и разговор,что в данном случае платят одинаковые деньги и в навигацию,и в отстое.Самый лучший вариант.

мне сложно поверить чтобы частник платил денежку экипажу когда люди не на судне. да и межнавигационный текущий ремонт опять же надо делать. или по крайней мере принимать работу у береговых специалистов. подписывать акты.
p/s/конечно судно пока новое и ничего этого возможно не требуется. но в РОССИЙСКИХ реалиях такая щедрость выглядит странно.
0
+0 / –0
12.05.2019 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 679
Владельцем судна является ООО "Танаис".
0
+0 / –0
12.05.2019 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 679
Цитата (василий эл.мех., 12.05.2019):
> мне сложно поверить

На этом судне экипаж 21 человек.Возможно не весь экипаж работает на таких условиях(возможно вообще никто так не работает),но я говорю о тех частных яхтах(моторных) на которых экипаж 3-10 человек и там владелец дорожит своим постоянным экипажем.Ему не нужны "временщики" на каждую новую навигацию,а потому он готов платить денежку "круглый год" и не иметь геморрой с "рулеткой" по поиску нового экипажа.Вот как-то так...Во всяком случае я с такими примерами знаком.
0
+0 / –0
13.05.2019 11:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 12.05.2019):
> Во всяком случае я с такими примерами знаком.

у меня два знакомых механика работали на яхтах. один в Средиземном море. другой на Каспии. платили неплохо. но там такой системы оплаты не было.
что касается ваших примеров, то допускаю что такое возможно в виде исключения. но не в России.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.