ВТ
Княжна Анастасия, А.С. Пушкин, Леонид Красин
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной вокзал

Автор: ARTём · Большая Волга           Дата: 14 мая 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.05.2019 18:56 MSK
Просмотров — 1808
Подробная информация


Княжна Анастасия

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Москва  
IMO:8521919
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-443
Регистровый №:222707
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Позывной:UAXG4
MMSI:273359140
Построено:06.1989
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:396
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Николай Бауман → 11.2009
В 2012-2013 гг. работал в качестве плавобщежития на строительстве нефтеразработок в Казахстане (Кашаган, в 80 км от города Атырау, северная часть Каспийского моря).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

А.С. Пушкин

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302М
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-22-7691
Регистровый №:222710
Формула класса:М3,0(ЛЕД30)А
Позывной:UAXG5
MMSI:273354080
Построено:05.10.1990
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:301
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Глеб Кржижановский → 02.2019
С 2010 по 2018 год работало как судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане.
В 2020 и 2022 году не эксплуатировался.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Леонид Красин

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Москва  
IMO:8922448
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-439
Регистровый №:222706
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Позывной:UAQG9
MMSI:273364310
Построено:31.03.1989
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:395
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 9

14.05.2019 18:57 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Большое московское трио" снова в полном составе.
+1
+1 / –0
14.05.2019 18:58 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Здание СРВ уже ремонтируют потихоньку.
0
+0 / –0
14.05.2019 19:07 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не "потихоньку", а вовсю... И как говорит местный народ: довольно обстоятельно. Мне прошлой осенью тоже поплохело, когда я увидел, как экскаватор северное крыло рушит. Оказалось, что только бетонное основание. Вся оригинальная облицовка была пронумерована и аккуратно сложена. С остальными элементами - тоже вроде так. По разговорам: надзор там за этим делом весьма строгий. Тем более, что уже есть опыт реставрации подобных сооружений: старые станции метро, ВДНХ, парк Горького. Будем надеяться, что сделают как надо. И наконец может будет лицезреть всё великолепие во всей красе. Я так попал, что на моём веку большая часть помещений вокзала уже была закрыта. Ресторан, зал ожидания, легендарные террасы. Может удастся наконец всё это посетить.
+1
+1 / –0
14.05.2019 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 7144 · Редактор БД
А что за малыш мимо проходит?
0
+0 / –0
14.05.2019 20:06 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я прям ждал этого вопроса. И даже знал от кого... :-) Какой-то катамаран с подвесным мотором без опознавательных знаков.
+1
+1 / –0
14.05.2019 20:08 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Цитата (ARTём, 14.05.2019):
> "Большое московское трио"

Почему именно эти пароходы? Из-за того, что все 302-е?

Цитата (ARTём, 14.05.2019):
> Будем надеяться, что сделают как надо.

Хотелось бы! Картинки из памяти 1990-х относительно СРВ весьма облачные... Помню, что "Ракет" много было - летом ездили регулярно в "Бухту радости". Зато вспоминаю шоковое состояние, когда 4 года назад в первый круиз отправился. Эта серая громадина, огороженная забором с зелёной сеткой и зияющая чёрными пустотами проёмов, напомнила какие-нибудь припятские пейзажи...

Цитата (ARTём, 14.05.2019):
> Ну, раз кто-то так считает: могут привязать.

Мне тоже думается, что лучше к основной. Все пароходы целиком видны, да и при увеличении их размер нормальный получается.
0
+0 / –0
14.05.2019 20:12 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Быков, 14.05.2019):
> Почему именно эти пароходы? Из-за того, что все 302-е?

Именно так. Три московских 302-х: Красин, Бауман, Кржижановский со стародавних времён так прозвали.


Цитата (Игорь Быков, 14.05.2019):
> серая громадина, огороженная забором с зелёной сеткой и зияющая чёрными пустотами проёмов, напомнила какие-нибудь припятские пейзажи...

Увы, это наше отношение к истории и культурному наследию. :-( А весь канал-то: длиной 120 с лишним километров... Плюс всякие "отростки". Про всю Россию даже не говорю.
0
+0 / –0
14.05.2019 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 14
Аристократ, автор и диплоиат - такой столичный феномен... ;-)
0
+0 / –0
15.05.2019 13:20 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 14.05.2019):
> Я так попал, что на моём веку большая часть помещений вокзала уже была закрыта. Ресторан, зал ожидания, легендарные террасы. Может удастся наконец всё это посетить.
Террасы были закрыты, как минимум, к 1998 году. Балконы второго этажа закрыли годом позже. Мои знакомые там офис в северном крыле арендовали, так вот на балкон выйти можно было, но ходить было реально страшно, весь пол в каких-то ямах, боязно было наступать, а вдруг провалишься? Ограждения на честном слове держались.
Внутри в то время было, конечно, довольно обшарпанно, но общая величественность сохранилась - шикарный наборный паркет, дубовые двери, высокие потолки, оригинальные светильники - весь интерьерный набор той эпохи.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.