РЮК 03-29
Река Томь
Кемеровская область, Кемерово

Author: nikolay-e · Кемерово           Date: October 17, 2014

Statistics

Published 19.05.2019 10:02 MSK
Views — 454

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:КС-102-08
Home Port:Кемерово  
Owner and manager:Прочие (Россия)  
Registry:ГИМС
Registry number:РЮК 03-29
Built:2001
Builder:
Кострома
Yard number:205
Current state:Out of service
Renames:Водоканал → 05.2012
Remarks:ОАО "Кемвод"
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NV15, VLUU NV15
Date and Time:17.10.2014 15:39
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:7.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

19.05.2019 13:54 MSK
Link
Kep44 · Томск
Photos: 30
Мдя… Еще один пример использования судна людьми далекими от флота.
19.05.2019 14:10 MSK
Link
Photos: 134
Если круто заложить на полном ходу перевернётся?
19.05.2019 17:52 MSK
Link
No photos
Мда .. Много было на сайте ржачно-увлекательных сараек ввиде рулевой рубки , но эта вообще ОГОНЬ ! Точнее - ПОЖАР !!! :):):)
19.05.2019 18:00 MSK
Link
Photos: 611
Мдя... гидроцефал какой-то...
19.05.2019 20:29 MSK
Link
Photos: 2222
Цитата (Kep44, 19.05.2019):
> Еще один пример использования судна людьми далекими от флота.

Судно не эксплуатируется. Да и не может эксплуатироваться, так как не имеет мачты и бортовых огней. Видимо перестроили для чего-то другого.
20.05.2019 04:55 MSK
Link
Kep44 · Томск
Photos: 30
Мой товарищ работает в ГИМСе в Кемерово, с его слов:
... т.к. р. Томь в том районе считается не судоходной, то настоящий специалистов не осталось. Капитанами работают трактористы прошедшие обучение на права от моторной лодки...

Не эксплуатируется потому что построено без проекта, и даже ГИМС не возьмет на себя смелость такое узаконить. Техосмотр не пройден, эксплуатация запрещена
20.05.2019 07:02 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 888
Цитата (Kep44, 20.05.2019):
> Капитанами работают трактористы прошедшие обучение на права от моторной лодки...

То-то "рубка":) на кабину "БЕЛАРУСЯ" похожа - педальки-то на КС-ке уже есть - вот и полный комплект :)
20.05.2019 08:35 MSK
Link
Simpas · Самара
Photos: 82
Да уж, банкетный зал - рубка на "Петре Алабине" отдыхает. Есть ребята и по круче, чем братва в Самаре.....
20.05.2019 10:03 MSK
Link
Photos: 2
от зачем же так нападать на "конструХтороФ" - креативный киоск "союзпечать" получился
20.05.2019 10:18 MSK
Link
No photos
Полный уродец! С бодуна такое не придумаешь.
20.05.2019 11:08 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 10
может задумывался как судейский для регат?
20.05.2019 11:20 MSK
Link
Сазонов · Уфа
Photos: 5
вот это да!
20.05.2019 16:38 MSK
Link
Photos: 12
Цитата (daed, 20.05.2019):
> может задумывался как судейский для регат?

Может для этого и сделали?!
А для чего ещё написали рекламу компании?)))
А то все накинулись.. ))))

Надо было сразу задать вопрос, а для чего
на этом "скоростном", НЕ буксирном, НЕ грузовом
судне, нужна такая высокая рубка???!?
Высвободить рубку под жилую каюту?
Далеко глядеть?))
Какая логика заказчиков?
20.05.2019 17:35 MSK
Link
Mad Engineer · Moscow
No photos
это что за покемон!!???
20.05.2019 17:49 MSK
Link
Sander van Hool · Arkhangelsk
Photos: 207
если он есть значит для чего-то нужен. Внизу управление судном, а наверху пункт управления каким-либо оборудованием если он Энергетической компании принадлежит.
Возможно прокладка кабеля
20.05.2019 18:05 MSK
Link
nikolay-e · Кемерово
Photos: 153
Уважаемые друзья. Не судите строго.эта "КС"водила баржу толканием,рубка была смонтирована для увеличения обзора. В наших краях в верховьях Томи в период мелководья проект "КС" незаменим. Рубка сделана не капитально,демонтируется за пару часов.Внутри сделано всё хорошо. Желаю всем ДОБРА.
20.05.2019 20:30 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 888
а зачем толкать, когда можно тянуть? :) - изначально проект и подразумевает "сплав". И потом, как осуществляется управление, реверс и т.п. - из "нижней рубки"? А верхняя - для "впередсмотрящего"? Если быстро демонтируется - как же штуртрос и трос педали "сцепления", рычаг оборотов. Не сочтите за "издевку" - просто очень интересна причина такого "проекта"
21.05.2019 08:37 MSK
Link
rivershkiper · Самара
Photos: 846
с бодуна такое увидишь - точно "белка" придет. И тут же уйдет... в ужасе
24.05.2019 03:30 MSK
Link
Photos: 72
...ех молодёшьььь. На северах, да и не только, это стандартная доработка. Особенно на костромичах (пр.Т-63):
http://fleetphoto.ru/photo/48483/
http://fleetphoto.ru/photo/132590/?vid=13392
http://fleetphoto.ru/photo/198991/
http://fleetphoto.ru/photo/40979/?vid=26206
http://fleetphoto.ru/photo/56885/?vid=32712
http://fleetphoto.ru/photo/48487/
http://fleetphoto.ru/photo/83319/
КСки свежее сейчас переделывают их.
24.05.2019 04:32 MSK
Link
Kep44 · Томск
Photos: 30
Как можно сравнивать костромич с КСкой??? У КСки глиссирующий корпус и осадка в водоизмещающем положении 30 см.
А такие рубки даже на ярославцах с осадкой 110 через регистр не проходят.
25.05.2019 00:21 MSK
Link
Photos: 72
У КС-102-08 осадка 0,3 - если только без дизеля. Средняя 0,4 , а не средняя до полуметра. http://fleetphoto.ru/photo/230434/
У Костромича - 0,8 , но за счёт развитого полубака и скворечники получаются повыше. http://fleetphoto.ru/photo/262807/
http://fleetphoto.ru/photo/79712/?vid=16874
http://fleetphoto.ru/photo/44271/?vid=28038
Но с регистром, однако, не поспоришь. Да и получилось не слишком шедеврально.

Your comment

You need to log in to write comments.